а зачем вы берете машину? чтобы по трассе юзать или перебирать движку? если хоца что то перебирать, то автоваз рулит или газ.Народ еще вопрос:кто нибуть сам движку перебирал? Руки откуда надо растут свой опель переколбасил весь и не раз.
Бензина по трассе больше на два литра максимум, в городе больше на три-четыре чем 4JX1. Налог оно конечно- только один единственный ремонт 4JX1 перевесит разницу в налогах на много-много лет....А он (ремонт) будет- на этом моторе мало кто мимо проходил..ААА-ГАА, а про налог на него и пожирательство бензина я начитан ! Не катит однозначно !
Судя по отзывам сиё чадо прийдется перебирать и не раз )))))))))а зачем вы берете машину? чтобы по трассе юзать или перебирать движку? если хоца что то перебирать, то автоваз рулит или газ.
Дрова не берите и будет счастье ))Если 3.2 мотор взять? У кого стоит отпишите по надёжности и расходу . Заранее благодарен !
Сколько кушает JX1? Как проверить дрова? На сто?Было как-то время и я похожие вопросы задавал...После двух лет безпроблемной эксплуатации JX1, понял хорош движок, просто дрова не нужно брать и соблюдать правила нормальной эксплуатации. Тоже думаю и по 6VE....правда налог на него тож хорош....за удовольствие платить нужно...однако. А далее о вкусах не спорят...
Забирай мойКак я понял JX1 редкий мотор . Или продавать его не кто не хочет.Очень мало обьявлений по нему.
Вот и рассказал бы про этот мотор, а то все на инфу скупятся. Я ужо всё облазил ни где ни чего ! Возьмешь на скорую руку, потом ногти кусай.Предпологаю для этого и создаются форумы-делиться информацией ! По ходовке уже все нашел. Интересует расход топлива, болячки (мотора) итд.Забирай мой
На самом деле информации даже на этом сайте более чем достаточно, нужно только повнимательней посмотреть.Вот и рассказал бы про этот мотор, а то все на инфу скупятся. Я ужо всё облазил ни где ни чего ! Возьмешь на скорую руку, потом ногти кусай.Предпологаю для этого и создаются форумы-делиться информацией ! По ходовке уже все нашел. Интересует расход топлива, болячки (мотора) итд.
Спасибо за информацию ! От дизеля решил отказаться начитавшись чудо-бедами владельцев таковых.6VE1 тоже особо не прильщает (налогами и расходом гарючки), присматриваюсь к 3.2i.На самом деле информации даже на этом сайте более чем достаточно, нужно только повнимательней посмотреть.
Что касается формирования относительно объективного представления о том с чем можно столкнуться приобретя bighorn, то с т.з. плюсов можно посмотреть отзывы о бигах http://reviews.drom.ru/isuzu/bighorn/, а с т.з. минусов можно читать, читать и неперечитать ветку форума в которой и находится данный пост. Более половины обращений автолюбителей в данную ветку сводятся к проблемам эксплуатации бигхорна с 4JX1. Если найдете аналогичную ветку условно по TLC то посмотрите и сравните количество и частоту обращений по нему и бигу. Многое станет понятно, хотя, нужно отметить, что и цены несопоставимы. В общем по цене и товар ... Не знаю кто как, а я испытал достаточно пробем со своим дизельным бигом, которые можно обнаружить исключительно при наличии диагностического сканера, который есть далеко не везде. А стоимость ремонта и замена вышедших из строя запчастей в принципе обходятся не так уж и дорого. По крайней мере в моих случаях это не было сколь либо критично.
При приобретении однозначно нужна ГРАМОТНАЯ диагностика профессиональными людьми, в противном случае сможете купить замечательный с виду биг только что выехавший с сервиса и способный преодолеть расстояние равное с рынка до ближайшей деревни или чуть дальше. Такие преценденты были. Многие не могут устоять перед соблазном приобретения полноразмерного джипа за деньги на которые можно купить далеко не самую престижную легковушку. В этом отношении очень повезло новосибирцам - у них есть AlexW толково делающий диагностику. Это никоим образом не лесть, это констатация факта, основанное на многолетнем чтении форума. Практически все остальные города нашей необъятной Родины подобной возможности, увы, лишены. А просто заехать на сканер, отдать деньги и получить невнятное мычание в ответ на вопрос о состояниии основных агрегатов не вариант. Так что если возможности грамотной диагностики нет варианта 2: либо морально приготовиться к вваливанию кучи денег - если не угадал и проблема серьезная; либо отказаться от покупки. Коварную мысль - "может меня пронесет" лучше гнать подальше, многие так думали ...
В общем почитать есть что ...
З.Ы. экусплуатировал биг с 4JX1 поэтому инфа не голословная.
Пересел на биг 6VE1, потому что хочу безбоязненно отъезжать на тысячи километров от дилерского скана и не нервничать на предмет какую фишку мне выкинет биг по пути ...
С уважением, Алексей.