Bighorn (73GW) !?

sexyboy

New member
Привет народ ! Хочу прикупить BIGHORN, но пугает движок . Отзывы про него не очень (73GW), а хотелось бы 160 коняжек (по трассе часто езжу).Отпишите у всех такая проблема? Заранее благодарен !
 


Что, совсем лениво форум полистать?
Только недавно жевали. Вернее, пережёвывали всегда и постоянно
Можно по-новой... Вот, к примеру...
Присматриваюсь к Бигхорну, есть вопросы!
Листайте и читайте, батенька! ;-)
 

Wimbledon

New member
Народ еще вопрос:кто нибуть сам движку перебирал? Руки откуда надо растут свой опель переколбасил весь и не раз.
 

орда

New member
Народ еще вопрос:кто нибуть сам движку перебирал? Руки откуда надо растут свой опель переколбасил весь и не раз.
а зачем вы берете машину? чтобы по трассе юзать или перебирать движку? если хоца что то перебирать, то автоваз рулит или газ.
 
ААА-ГАА, а про налог на него и пожирательство бензина я начитан ! Не катит однозначно !
Бензина по трассе больше на два литра максимум, в городе больше на три-четыре чем 4JX1. Налог оно конечно- только один единственный ремонт 4JX1 перевесит разницу в налогах на много-много лет....А он (ремонт) будет- на этом моторе мало кто мимо проходил..
 

amdesign

New member
Если 3.2 мотор взять? У кого стоит отпишите по надёжности и расходу . Заранее благодарен !
 
Было как-то время и я похожие вопросы задавал...После двух лет безпроблемной эксплуатации JX1, понял хорош движок, просто дрова не нужно брать и соблюдать правила нормальной эксплуатации. Тоже думаю и по 6VE....правда налог на него тож хорош....за удовольствие платить нужно...однако. А далее о вкусах не спорят...
 
Было как-то время и я похожие вопросы задавал...После двух лет безпроблемной эксплуатации JX1, понял хорош движок, просто дрова не нужно брать и соблюдать правила нормальной эксплуатации. Тоже думаю и по 6VE....правда налог на него тож хорош....за удовольствие платить нужно...однако. А далее о вкусах не спорят...
Сколько кушает JX1? Как проверить дрова? На сто?
 
да не парьтесь вы, перебирать самому вряд ли придется, шибко там все мудрено, проще один раз у спецов и забыть про проблеммы.
Удачи.
 
Вот и рассказал бы про этот мотор, а то все на инфу скупятся. Я ужо всё облазил ни где ни чего ! Возьмешь на скорую руку, потом ногти кусай.Предпологаю для этого и создаются форумы-делиться информацией ! По ходовке уже все нашел. Интересует расход топлива, болячки (мотора) итд.
 

matsimon

New member
Вот и рассказал бы про этот мотор, а то все на инфу скупятся. Я ужо всё облазил ни где ни чего ! Возьмешь на скорую руку, потом ногти кусай.Предпологаю для этого и создаются форумы-делиться информацией ! По ходовке уже все нашел. Интересует расход топлива, болячки (мотора) итд.
На самом деле информации даже на этом сайте более чем достаточно, нужно только повнимательней посмотреть.
Что касается формирования относительно объективного представления о том с чем можно столкнуться приобретя bighorn, то с т.з. плюсов можно посмотреть отзывы о бигах http://reviews.drom.ru/isuzu/bighorn/, а с т.з. минусов можно читать, читать и неперечитать ветку форума в которой и находится данный пост. Более половины обращений автолюбителей в данную ветку сводятся к проблемам эксплуатации бигхорна с 4JX1. Если найдете аналогичную ветку условно по TLC то посмотрите и сравните количество и частоту обращений по нему и бигу. Многое станет понятно, хотя, нужно отметить, что и цены несопоставимы. В общем по цене и товар ... Не знаю кто как, а я испытал достаточно пробем со своим дизельным бигом, которые можно обнаружить исключительно при наличии диагностического сканера, который есть далеко не везде. А стоимость ремонта и замена вышедших из строя запчастей в принципе обходятся не так уж и дорого. По крайней мере в моих случаях это не было сколь либо критично.
При приобретении однозначно нужна ГРАМОТНАЯ диагностика профессиональными людьми, в противном случае сможете купить замечательный с виду биг только что выехавший с сервиса и способный преодолеть расстояние равное с рынка до ближайшей деревни или чуть дальше. Такие преценденты были. Многие не могут устоять перед соблазном приобретения полноразмерного джипа за деньги на которые можно купить далеко не самую престижную легковушку. В этом отношении очень повезло новосибирцам - у них есть AlexW толково делающий диагностику. Это никоим образом не лесть, это констатация факта, основанное на многолетнем чтении форума. Практически все остальные города нашей необъятной Родины подобной возможности, увы, лишены. А просто заехать на сканер, отдать деньги и получить невнятное мычание в ответ на вопрос о состояниии основных агрегатов не вариант. Так что если возможности грамотной диагностики нет варианта 2: либо морально приготовиться к вваливанию кучи денег - если не угадал и проблема серьезная; либо отказаться от покупки. Коварную мысль - "может меня пронесет" лучше гнать подальше, многие так думали ...

В общем почитать есть что ...
З.Ы. экусплуатировал биг с 4JX1 поэтому инфа не голословная.
Пересел на биг 6VE1, потому что хочу безбоязненно отъезжать на тысячи километров от дилерского скана и не нервничать на предмет какую фишку мне выкинет биг по пути ...

С уважением, Алексей.
 

budushi

New member
На самом деле информации даже на этом сайте более чем достаточно, нужно только повнимательней посмотреть.
Что касается формирования относительно объективного представления о том с чем можно столкнуться приобретя bighorn, то с т.з. плюсов можно посмотреть отзывы о бигах http://reviews.drom.ru/isuzu/bighorn/, а с т.з. минусов можно читать, читать и неперечитать ветку форума в которой и находится данный пост. Более половины обращений автолюбителей в данную ветку сводятся к проблемам эксплуатации бигхорна с 4JX1. Если найдете аналогичную ветку условно по TLC то посмотрите и сравните количество и частоту обращений по нему и бигу. Многое станет понятно, хотя, нужно отметить, что и цены несопоставимы. В общем по цене и товар ... Не знаю кто как, а я испытал достаточно пробем со своим дизельным бигом, которые можно обнаружить исключительно при наличии диагностического сканера, который есть далеко не везде. А стоимость ремонта и замена вышедших из строя запчастей в принципе обходятся не так уж и дорого. По крайней мере в моих случаях это не было сколь либо критично.
При приобретении однозначно нужна ГРАМОТНАЯ диагностика профессиональными людьми, в противном случае сможете купить замечательный с виду биг только что выехавший с сервиса и способный преодолеть расстояние равное с рынка до ближайшей деревни или чуть дальше. Такие преценденты были. Многие не могут устоять перед соблазном приобретения полноразмерного джипа за деньги на которые можно купить далеко не самую престижную легковушку. В этом отношении очень повезло новосибирцам - у них есть AlexW толково делающий диагностику. Это никоим образом не лесть, это констатация факта, основанное на многолетнем чтении форума. Практически все остальные города нашей необъятной Родины подобной возможности, увы, лишены. А просто заехать на сканер, отдать деньги и получить невнятное мычание в ответ на вопрос о состояниии основных агрегатов не вариант. Так что если возможности грамотной диагностики нет варианта 2: либо морально приготовиться к вваливанию кучи денег - если не угадал и проблема серьезная; либо отказаться от покупки. Коварную мысль - "может меня пронесет" лучше гнать подальше, многие так думали ...

В общем почитать есть что ...
З.Ы. экусплуатировал биг с 4JX1 поэтому инфа не голословная.
Пересел на биг 6VE1, потому что хочу безбоязненно отъезжать на тысячи километров от дилерского скана и не нервничать на предмет какую фишку мне выкинет биг по пути ...

С уважением, Алексей.
Спасибо за информацию ! От дизеля решил отказаться начитавшись чудо-бедами владельцев таковых.6VE1 тоже особо не прильщает (налогами и расходом гарючки), присматриваюсь к 3.2i.

С уважением, Геннадий !
 

Сверху