Bighorn 1996 3.1 Проблема с запуском двигателя зимой!

matr

New member
У меня возникла проблема с запуском дизеля в зимнее время года(от -13, -15 примерно и холоднее уже не заводиться), просьба дать совет знающих и сталкнувшихся с подобной проблемой!Моя версия что этот парень "южных кровей" и укомплектован соотвественно Южным версиям автопрома, хотя он укомплектован системой холодного запуска(QOS)!Возможно и то, что мое мнение ошибочное....!?
 


Reihani

New member
Проверь, а лучше сразу поменяй свечи накаливания на новые и, думаю, проблема исчезнет. Тока выкручивай старые осторожно, не дай бог обломяться.
 

iddqd

New member
Масло меняй на синтетику, меняй свечи, ставь хороший аккум, если свой еще хороший, то заряди его, не лей паленую саляру и должно быть счастье. удачи!
 

kidnder

New member
У меня возникла проблема с запуском дизеля в зимнее время года(от -13, -15 примерно и холоднее уже не заводиться), просьба дать совет знающих и сталкнувшихся с подобной проблемой!Моя версия что этот парень "южных кровей" и укомплектован соотвественно Южным версиям автопрома, хотя он укомплектован системой холодного запуска(QOS)!Возможно и то, что мое мнение ошибочное....!?
Пардон, а какие такие "проблемы"? Сложно говорить о чём-то, если не обозначено, о чём.

А если общие рекомендации, то:
<ol class="decimal"><li style="">Проверяем и меняем свечи.</li><li style="">Заливаем только хорошее дорогое синтетическое масло типа Mobil-1 (то же касается и остальных техжидкостей).</li><li style="">Заливаем нормальную солярку, а не купленную за три рубля с3, 14зженную с пароходов/тепловозов. В холода ещё и присадку - антигель.</li><li style="">Ну и, что самое важное: а не всякие 105D31R, которые у нас любят ставить по бедности.</li></ol>

Такие вот дела... ;-)
 
Автор! Давай весь процесс в студию. Что делаешь, как, что из трубы летит или нет. Вспышки есть или глухо.
А то "не заводится"...
Незапуск так же может быть разным - может, у тебя просто соляра летняя, и она гелится в системе... Или хреновая зимняя...
 

NewAge

New member
Пардон, а какие такие "проблемы"? Сложно говорить о чём-то, если не обозначено, о чём.

А если общие рекомендации, то:
<ol class="decimal"><li style="">Проверяем и меняем свечи.</li><li style="">Заливаем только хорошее дорогое синтетическое масло типа Mobil-1 (то же касается и остальных техжидкостей).</li><li style="">Заливаем нормальную солярку, а не купленную за три рубля с3, 14зженную с пароходов/тепловозов. В холода ещё и присадку - антигель.</li><li style="">Ну и, что самое важное: а не всякие 105D31R, которые у нас любят ставить по бедности.</li></ol>

Такие вот дела... ;-)
забыли ещё две важные вещи
5- проверка стартера по силе тока прокрутки
6 - замер компрессии на холодном и горячем.
 

Autoreg

New member
забыли ещё две важные вещи
5- проверка стартера по силе тока прокрутки
6 - замер компрессии на холодном и горячем.
Верно и очень правильно, но лично я за отсутствием прочего исходил из той мысли, что речь идёт о технически исправном двигателе, словившем эксплуатационный глюк. ;-)))
 

znahar2008

New member
Вот не понимаю таких людей. Автор вопрос задал, а суть проблемы не пояснил. Типа "не фурычит и всё тут". А мы тут пытаемся телепатией заниматься... А его самого где-то нету...
Получается, как в лужу пёрнул и сбежал...
 

Member

New member
Вот не понимаю таких людей. Автор вопрос задал, а суть проблемы не пояснил. Типа "не фурычит и всё тут". А мы тут пытаемся телепатией заниматься... А его самого где-то нету...
Получается, как в лужу пёрнул и сбежал...
+100. Екорну на заметку, если чел создал тему и сгинул (т.е. его нет 3-5 дней), то ему предупреждение (типа желтой карточки), а за два в бан для начала на пару недель. Чтобы с уважением относился к всем присутствующим, пытающимся ему же помочь.
 

Сверху