Биг с 4JX1 и жара

Собственно по теме.
На этой неделе было очень жарко. Все дни более +35. В четверг температура дошла до +41.
Оказывается мой Биг стал хорошо заводиться после ночлега (2-3 оборота коленвала). А когда теплый, вообще заводится с полпина. Турботаймер стал до 1, 5 мин задержку давать, это и понятно. Температура движки при езде и холостых дальше середины не уходила. Значит система охлаждения справляется.
Интересно, неужели так влияют на заводку свечи накаливания? А, народ?
У вас как?
 


VPsite

New member
Собственно по теме.
На этой неделе было очень жарко. Все дни более +35. В четверг температура дошла до +41.
Оказывается мой Биг стал хорошо заводиться после ночлега (2-3 оборота коленвала). А когда теплый, вообще заводится с полпина. Турботаймер стал до 1, 5 мин задержку давать, это и понятно. Температура движки при езде и холостых дальше середины не уходила. Значит система охлаждения справляется.
Интересно, неужели так влияют на заводку свечи накаливания? А, народ?
У вас как?
Хорошо когда хорошо:). Но в начале года мелькнула аксиома от Мастеров от Бига, что чем ближе дата смерти датчика давления рампы, то тем лучше заводится дрыгатель.
А по свечам... Имхо, если ночью +20, то они действительно не предмет первой необходимости при пуске.
 
На прошлой неделе случилась поездка в Хабаровск и через день обратно. Чуть тока отъехал от Ванино с нашим морским климатом и темпер за бортом ужЕ меньше 30 не опускался ни разу! В основном 33-35, и туда и обратно. Мля как люди живут при такой жаре? ! :)))... Из машины выходишь как в душегубку да ещё с пикирующими кусачими тварями-оводами... В один конец почти 600 км пути, из них почти 200 км по грунтовке, отсыпкам, строящимся участкам, объездным мостам и перевалам... Ехал по этой жаре фактически без остановок и по времени 8-9 часов. На обратном пути вообще ни разу мотор не глушил... Изменений в поведении машины не замечено.
Так что (ИМХО) нормально 4ЖХ1 длительное движение по жаре переносит!...
*з.ы.
Кстати приятно удивлён аппетитом Бига при более-менее продолжительном пробеге... Дома как то не грузишься расходом, а тут решил точно замерить. На круг в 1140 км ушло 95 литров топлива. Получается 8, 4 литра на сотню. Так это на АКПП и наша трасса не какой-нить хайвей а дорога Ванино-Лидога!!(кто ездил тот поймёт)... Погрешности измерений нет, т.к. засекал доливкой под горловину перед выездом, и по возвращении обратно на своё место стоянки. Львиную долю пути прошел с КОНДИЦИОНЕРОМ! Правда нигде не гнал, а по асфальту держал всё время около сотни...
*з.ы.ы.
С учётом возможной халявности саляры (мой случай!) и таком небольшом расходе, кто там спорил о невыгодности дизеля а?? ... :))))) ИМХО. Дизель выгоден даже при том, что гипотетически когда то придется покупать наши икспервые недешевые форсунки!...
Сорри за офтоп...
 
Я надысь в Хабаровск мотался, расход немного хуже твоего - 9, 2 литра
Правда, можно успокоить себя, что все погрешности (недолив на заправке, бОльшие чем норма колеса, скорость выше 110 кмч) идут в мою пользу, т.е. реальный расход ещё меньше.
По жаре идет хорошо, никаких замечаний нет, мотор ласково журчит.
Описаные тут ужасы насчет перегрева - совершенно не наш случай .
Летом я свечи вообще отключаю - при воздухе больше +10С они не очень то и нужны
 
А на кой ему при +20 свечи? Мой то же самое, пофигу на свечи. Пока тепло. Я вот даже и не знаю пока, что там у меня с релюшкой (было дело, немного мозги парила).
Про охлаждение скажу так, что при поездке на Байкал даже намёка на перегрев не было, а дорога - так же львиная доля грунтовок с колдобинами плюс немного оффроуда.
 

simonlexx

New member
По расходу, трасса где-то 8-8.5л (сейчас владельцы бензовых прадиков и пыжей улыбаются), город 11-12л. Так что Фотограф и Сильвестр, так оно и есть.
Насчет датчика в рампе х..з, посмотрим. Но сегодня было +25 и уже маслание стартером нахолодную. Добавлю, что масло Castrol TXT 5w-30.
 
Кстати приятно удивлён аппетитом Бига при более-менее продолжительном пробеге... Дома как то не грузишься расходом, а тут решил точно замерить. На круг в 1140 км ушло 95 литров топлива. Получается 8, 4 литра на сотню. Так это на АКПП и наша трасса не какой-нить хайвей а дорога Ванино-Лидога!!(кто ездил тот поймёт)... Погрешности измерений нет, т.к. засекал доливкой под горловину перед выездом, и по возвращении обратно на своё место стоянки. Львиную долю пути прошел с КОНДИЦИОНЕРОМ! Правда нигде не гнал, а по асфальту держал всё время около сотни...
Как я понял, расход очень сильно зависит от скорости. Горная дорога и умеренный оффроад не сильно увеличивают его. А вот за скорость выше сотки надо платить расходом в десять и более.
По трассе Омск-Новосиб (650км, прямая и ровная) на скорости 100 получается расход 9, 5. Там же, но со скоростью 120 - 10литров. А при езде по Горно-Алтайским дорогам со скоростью 60-80 получается 8, 7л.
 

VladStan

New member
Я последний замер по городу делал:
проехал 228 км, долил до горла 28 литров. В принципе терпимо :)
 

Vincie

New member
Лето, мотор целый день теплый, овердрайв OFF, климат почти целый день включен, городской цикл со светофора в тапок -10:11литров дизеля. Трасса кстати при ста по GPS(110км по спидометру) 9-10литров
 

Сверху