Big Prado в сравнении?

Почему считают что биг крепче чем прадик, одинаковых годов ну к примеру 2000? В чем? И какие основания?
Или как всегда каждый кулик свое болото хвалит? Что то сегодня закусило, после некоторого разговора...
 


severen

New member
точно, каждый хвалит свою какашку.хотя лучше тем, что ценниг на биг невысокий и в говно на нем лезть меньше жаба давит чем на прадосе)))
 

technoid15

New member
за 2000щный не скажу, авот годов 97 ездил на обоих.
Прадо на 1кэзэт чуть шустрее(по моим ощущениям), запчасти есть в любом конце страны.
Бигхорн-большой и удобный салон, на порядок дешевле цена.
По проходимости и надежности совершенно одинаковы
 

Depths

New member
Здравия уважаемые!
ИМХО.
Прадо очень хорошая машина! Лично мне очень нравится в 95 кузове! Но только снаружи. Внутри немного на мой взгляд лучше отделочные пластики у Прадо. Ну и дизель КZ попонятней нашим ремонтникам, да и распространённей он. Всё... Остальные плюсы на стороне Бига.
В плюсе у Бига:
-Возможность езды на заднем приводе, а значит экономия топлива.
-Больше и удобнее салон.
-Дешевле цена.
-Более шустрый дизель(4JХ1 vs KZ)
-Менее угоняемый Биг.
-Червяк в рулевом вместо рейки
Каждый юзер конечно свои критерии имеет, но для меня оба этих авто достойны уважения...
 
В этом месте указать бы кузова, а то очень уж разные машинки. Prado начиная с 95 кузова так вообще паркетник, на стойках, рулевая рейка...
 
Почему считают что биг крепче чем прадик, одинаковых годов ну к примеру 2000? В чем? И какие основания?
Или как всегда каждый кулик свое болото хвалит? Что то сегодня закусило, после некоторого разговора...
Потому что так оно и есть. Как Вы думаете- хороший это внедорожник у которого часто очень ломает раму в задней части???
 

seryoga

New member
Здравия уважаемые!
ИМХО.
Прадо очень хорошая машина! Лично мне очень нравится в 95 кузове! Но только снаружи. Внутри немного на мой взгляд лучше отделочные пластики у Прадо. Ну и дизель КZ попонятней нашим ремонтникам, да и распространённей он. Всё... Остальные плюсы на стороне Бига.
В плюсе у Бига:
-Возможность езды на заднем приводе, а значит экономия топлива.
-Больше и удобнее салон.
-Дешевле цена.
-Более шустрый дизель(4JХ1 vs KZ)
-Менее угоняемый Биг.
-Червяк в рулевом вместо рейки
Каждый юзер конечно свои критерии имеет, но для меня оба этих авто достойны уважения...
Вы не учли только что 1KZ давным давно уже НЕТ. А 1KD от 4JX1 в лучшую сторону никуда не ушел....
 

Мериамун

New member
фигли спорить?
предлогаю тему-что лучше, луна или солнце?
бред!
многое, я имею ввиду проходимость, зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
народ, может не будем поднимать такие темы? !спорить можно до второго пришествия.
---Как Вы думаете- хороший это внедорожник у которого часто очень ломает раму в задней части??? -сдуру можно все сломать!
я на своем крюк задний оторвал, но эт не говорит о том что рама и крюк фиговые, это говорит что я лупень полный!!!!а машинка нипричем.
 

Autoreg

New member
фигли спорить?
предлогаю тему-что лучше, луна или солнце?
бред!
многое, я имею ввиду проходимость, зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
народ, может не будем поднимать такие темы? !спорить можно до второго пришествия.
---Как Вы думаете- хороший это внедорожник у которого часто очень ломает раму в задней части??? -сдуру можно все сломать!
я на своем крюк задний оторвал, но эт не говорит о том что рама и крюк фиговые, это говорит что я лупень полный!!!!а машинка нипричем.
К прискорбию для Тойоты это не сдуру. Это типовой дефект которым очень славен 95-ый кузов Прадо.... Ломает в районе опор задних пружин.
 
Собстенно, с чего все началось? Да вот на днях в конторе механник с некоторым удивлением говорит:"...надо же а прадик оказывается крепкая машина, наши топалки (топ-менеджеры) убивали их не по детски, устраивая париж-дакар в горах по грунту с камнями (скажу сам дорога полная жо..) и так лет пять. И ничего все нормально. Проникся уваением." Вот я и задумался, т.к. до этого особо лестных отзывов о нем не слышал, так только понты одни.
 

Сверху