Наталья Костяева
New member
Здравия Всем.
Как-то обсуждалась тема экспл. затрат на дизель и бенз, кто-то говорил при прочих равных условиях затраты или одинаковы, или были версии что дизель дороже, а дороговизна бенза в общем-то кажущаяся.
Вот как-то на днях решил подсчитать эксплуатационные расходы дизельного бига и бензинового, в расчет брал только топливо и расходные материалы. Получилось практически одинаково (при условии что в дизеле масло меняю ч/з каждые 3000 км). В плюсе бенз по комфорту и мощности минус в топливной составляющей; дизель в плюсе только топливная составляющая . Но вот транспортный налог на бенз с 230 кобылами ))) более чем в 2, 5 раза выше чем у дизеля.
Так что, как-то тут правильно кто-то подметил, если хочешь бенз при покупке не думай о расходе на топливо ))
Вывод: эксплуатационные затраты на дизель ниже.
Про ремонтную составляющую молчу...может будут коментарии?
У меня дизель в общем он мне нравится (достался в очень неплохом состоянии), но все посматриваю в сторону бенза...
Как-то обсуждалась тема экспл. затрат на дизель и бенз, кто-то говорил при прочих равных условиях затраты или одинаковы, или были версии что дизель дороже, а дороговизна бенза в общем-то кажущаяся.
Вот как-то на днях решил подсчитать эксплуатационные расходы дизельного бига и бензинового, в расчет брал только топливо и расходные материалы. Получилось практически одинаково (при условии что в дизеле масло меняю ч/з каждые 3000 км). В плюсе бенз по комфорту и мощности минус в топливной составляющей; дизель в плюсе только топливная составляющая . Но вот транспортный налог на бенз с 230 кобылами ))) более чем в 2, 5 раза выше чем у дизеля.
Так что, как-то тут правильно кто-то подметил, если хочешь бенз при покупке не думай о расходе на топливо ))
Вывод: эксплуатационные затраты на дизель ниже.
Про ремонтную составляющую молчу...может будут коментарии?
У меня дизель в общем он мне нравится (достался в очень неплохом состоянии), но все посматриваю в сторону бенза...