Биг - дизель или бензин

Здравия Всем.
Как-то обсуждалась тема экспл. затрат на дизель и бенз, кто-то говорил при прочих равных условиях затраты или одинаковы, или были версии что дизель дороже, а дороговизна бенза в общем-то кажущаяся.
Вот как-то на днях решил подсчитать эксплуатационные расходы дизельного бига и бензинового, в расчет брал только топливо и расходные материалы. Получилось практически одинаково (при условии что в дизеле масло меняю ч/з каждые 3000 км). В плюсе бенз по комфорту и мощности минус в топливной составляющей; дизель в плюсе только топливная составляющая :). Но вот транспортный налог на бенз с 230 кобылами :)))) более чем в 2, 5 раза выше чем у дизеля.
Так что, как-то тут правильно кто-то подметил, если хочешь бенз при покупке не думай о расходе на топливо :)))
Вывод: эксплуатационные затраты на дизель ниже.
Про ремонтную составляющую молчу...может будут коментарии?
У меня дизель в общем он мне нравится (достался в очень неплохом состоянии), но все посматриваю в сторону бенза...
 


Archikudesnik

New member
Да и там хорошо и тут хорошо, но на бензинке лучше )))))))))))

С другом ездили на алтай, он так привык к рокоту дизеля, (у мну тогда дизельный биг был) что по приезду он свою бензиновую машину по 2 раза заводил. Ну не слышно бензинового двигателя, вибрации нет.

А вот то что бака соляры по трассе бигхорну хватало на почти 800 км, эт даааа... Но едешь в горку и молишься: "Ну давай на 4-ой тяни, тяни..." А он хлоп на 3-ю и полный салон рокота.

Ну и ремонт дизеля не дешевый так-то.

Тока по этим двум причинам и выбрал бенз щас. В дополнение к тишине получил динамику разгона и затраты на лишние литры. Но меня это не гнобит.
 
В сравнении TLC 80 бенз и турбо дизель, расходы по году почти одинаковые. А эксплуатация бензинки легче и комфортней.
Проверено на своих машинах.
 

mcmail81

New member
Да, согласен, весьма согласен.
Все понимаю, но никак не могу своему мозгу убедительно доказать, если бенз так хорош и выигрывает у дизеля, то зачем ваще дизеля клепают - шум, вибрация, низкая динамика, дороговизна ремонта и много много других минусов. Если так много минусов нафига их делают, зачем, или это по энерции? Где тот офигенный плюс дизеля?
 
Но вот транспортный налог на бенз с 230 кобылами :)))) более чем в 2, 5 раза выше чем у дизеля.
Так вот поделите эти 6 с лишним тыс. разницы за год налога и все ваши более частые смены масел в дизеле оправдаются... Да и топливо зачастую по полцены - "это не фантастика"... А уж если "ручеёк" солярный в наличии имеется то что тут вообще дальше обсуждать...
Гипотетические ремонты у 4жх1 конечно могут немного разницу в выгоде подсократить, но уж выгоднее бензинку всё равно не сделают.. Лично у меня приобретенный на замену РП сенсор и кой какая другая ремонтная мелочь уже давно окупилась той же соляркой и разницей в расходе самого топлива... А если принять в расчет что таких неубиваемых как допустим газолиновый 1G прошлых лет от Тойоты япы уже не делают, то....... увы ребята... :))))
ИМХО... Бензинку выгоднее иметь тока пузотерку, и то объемом не более полутора литров...
 

stervoz

New member
А уж если "ручеёк" солярный в наличии имеется то что тут вообще дальше обсуждать...
Два года топливо не покупал. Посчитал, примерно в среднем 120л/мес у меня уходило. Средняя цена ДТ у нас 25 руб/л, итого 120*12=1200*25=36000 р., за два года 72 т.р. осталось в родном кармане :).
В том-то и дело ручей мой иссяк, почти. Странно как-то...у нас разница в цене на ДТ и 92 всего 1, 5 р.!!!!!! Вопрос нах-рен такой дизель нужон, если ДТ покупать? !!! Получается что раньше приемушество дизеля состояло только в топливе? И все?
 

juraev

New member
Ну, можно же мерить и не с нашей колокольни.

Покупая новый биг в япии, японец не заморачивается последующими ремонтами. У него есть гарантия и фирменный сервис - кстати, один из самых лучших в японии - он считает расходы на машину за три (или скока там у них? ) гарантийных года и срвнивает. При такой экономике - дизель вне конкуренции.
Если ему пох на расходы, то он смотрит на то что ему больше нравится.

Мы же, как правило, доезживаем потом их машины. Но гарантии и фирменного сервиса у нас нет. Отсюда предполагаемые затраты на дизельный мотор выше, чем на бензиновый в случае ремонта. И если есть возможность не задумываясь покупать необходимое кол-во топлива, то лучше бензинка со всеми ее плюсами. Вот и все заморочки.
 
С ограниченным бюджетом проще найти дизеля, чем бензинку.

Своего брал ровно год назад за 430р. На тот момент (да и сейчас) это был самый дешевый полноразмерный джип. Машины с 4JG2 были изрядно ушатаны. Бензинки 6VE1 стоили ближе к 600р и их надо было еще сильно поискать.

Причем брал уже зная, что предстоит капиталка, но не срочная. Поэтому 90тыр заложил в бюджет будущего года. Таким образом за ~520тыр получается относительно исправная машина. Можно считать купил в рассрочку :)

Но в прошлом году у меня не было шестисот рублей, а было четыреста с хвостиком. Вот и пришлось взять дизеля, о чем особо не жалею.
 

bellis

New member
...Получается что раньше приемушество дизеля состояло только в топливе? ...
А в чем ещё оно может быть?? !!.. Конечно в экономии на топливе и это 1007; касается дизельных легковых машин... Посмотрите на чем рассчётливая Европа ездит... И у них не все конечно, но процентовка дизелей растет год от года...
А вот на внедорожниках не всё так однозначно... Есть и другие мотивы, в прямую не касающиеся экономии денег... Тут как говорится возможны варианты... Особенно у нас в стране...
 

ApmeM

New member
На бензах тоже свои замороки. То эл.насосы, то лямбда с катализаторами, то сами форсунки льют, то свечи, то электрика мозг парит, на ниссанах бензовых ДМРВ, система холостого хода и т.д. и тому подобное. Митцуба с GDI тоже просто песня. И сам бензин (во всяком случае на Алтае (с Омского НПЗ)) х..я, не лучше соляры. Вот и вылезают проблемы у владельцев бензов не меньше наших...(с JX1). Поэтому если берешь бензовый рамный джип типа TLC100 (80) или Сафарика будь готов к заливу 25-30л на сотню. Так что все на любителя.
 
Во-во. На ниссановских бензинках ещё и дроссельный узел чистить время от времени, а потом обучать начальному положению педали газа, начальному положению дросселя, холостым и управлению движком. А на это и день может уйти (только на обучение) - недавно с X-Trail ом подобный секс имел. А иначе оно жрёт, как бензиновый кукурузер!
 
Во-во. На ниссановских бензинках ещё и дроссельный узел чистить время от времени, а потом обучать начальному положению педали газа, начальному положению дросселя, холостым и управлению движком. А на это и день может уйти (только на обучение) - недавно с X-Trail ом подобный секс имел. А иначе оно жрёт, как бензиновый кукурузер!
Вы на форумах врачей еще не пробовали обсуждать сложности проведения операций у человеков??? Секс с Ниссанами имеет тот, кто не имея Consult-II или III в зависимости от года выпуска авто, не имея документации нужной глубины пытается кулибинскими методами решать задачи явно не своего профиля... Тогда и неделя можеть уйти на то что вообще-то решается за пять минут... А потом будут длинные пространные рассуждения в Интернете на тему "Ох-как там все трудно, тяжело и сложно!". И другие такие же дилетанты прочитав все это будут думать: "Плохая машина- вон как люди мучаются!". Когда же наконец народ будет СВОИМ делом заниматься и не лезть туда где его знания и умнения и наличие оборудования явно равны НУЛЮ, предоставив решать вопросы, которым его не учили, профессионалам????
 
Незнаю как на легковых. Но на джипах большого класса если бензин и солярка на заправке... расходы практически равные! И экслуатация бензинки практически никакая. За сколько лет, ничего вообще не вылезало кроме лямбды, разок.
 

aliban

New member
Вы на форумах врачей еще не пробовали обсуждать сложности проведения операций у человеков??? Секс с Ниссанами имеет тот, кто не имея Consult-II или III в зависимости от года выпуска авто, не имея документации нужной глубины пытается кулибинскими методами решать задачи явно не своего профиля... Тогда и неделя можеть уйти на то что вообще-то решается за пять минут... А потом будут длинные пространные рассуждения в Интернете на тему "Ох-как там все трудно, тяжело и сложно!". И другие такие же дилетанты прочитав все это будут думать: "Плохая машина- вон как люди мучаются!". Когда же наконец народ будет СВОИМ делом заниматься и не лезть туда где его знания и умнения и наличие оборудования явно равны НУЛЮ, предоставив решать вопросы, которым его не учили, профессионалам????
:) вот этим наш народ и отличается от буржуев - пытливый ум и смекалка, вот в чем сила наша! Правда и дураков хватает...в семье не без уродов.
 
Вы на форумах врачей еще не пробовали обсуждать сложности проведения операций у человеков??? Секс с Ниссанами имеет тот, кто не имея Consult-II или III в зависимости от года выпуска авто, не имея документации нужной глубины пытается кулибинскими методами решать задачи явно не своего профиля... Тогда и неделя можеть уйти на то что вообще-то решается за пять минут... А потом будут длинные пространные рассуждения в Интернете на тему "Ох-как там все трудно, тяжело и сложно!". И другие такие же дилетанты прочитав все это будут думать: "Плохая машина- вон как люди мучаются!". Когда же наконец народ будет СВОИМ делом заниматься и не лезть туда где его знания и умнения и наличие оборудования явно равны НУЛЮ, предоставив решать вопросы, которым его не учили, профессионалам????
Алекс! Весь прикол в том, что есть процедура этого обучения, которая описана в документации, и её можно сделать без всякого сканера. И так даже быстрее будет, чем полдня ехать до сканера и ждать, когда твоим авто займутся, а потом... Ну, ХЗ, у кого как. В нашем Мухо...ске не то что НУЖНЫЙ ДИЛЕРСКИЙ сканер днём с огнём не сыскать, так даже и сканер вообще... И что, переться в стольный город Красноярск? День убить и килорубль на дорогу? Ну уж дудки, я в этой ситуации лучше пару часов потрачу на "е...ю", с прогревом, тренировкой обучения (благо, оно безобидное - угробить при ошибке ничего не получится, просто не обучится и всё, главное в разъёме не напутать с перемычкой). и собственно обучением. Потому как с первого раза, если часто это не делаешь, не получается, а при неудаче - снова кататься километров 10 - 15. Не сложно, но опять же время. Но оно стОит того, чтобы не переплачивать за лишний бензин, и окупается быстро.
Что касаемо машины... Коль не готов засучить рукава, и поблизости нету нужного оборудования, то, может, не стОит брать такой авто, а взять чего попроще? Или у нас с тобой ТУТ разные (диаметрально противоположные) мнения?

Кстати, этот вопрос - уже ко всем.

Нет, я не говорю, что Хитрила - г...о автомобиль. Особенно на палке. Но есть нюансы, и их надо учитывать.

ЗЫ: тебе проще, ты в крупном городе живёшь. А мне вот приходится быть кулибиным. Такова жизнь!

ЗЫЫ: А Хитрилу в воскресенье в первый же час купила жена какого-то денежного мешка. Ей его серебристый цвет понравился и нестерпимый блеск, и было по...ю на небольшую течь из КПП. Он оказался самым красивым на рынке!
 
Вы не учитываете что дизель значительно менье расходуе топлива на км.
Во-во!! На днях сел и посчитал (при моем пробеге):
Разница дизеля и бензинки составила 40 000 руб/год. С Использованием дизельного "ручейка" - 60 000 руб/год. И это я еще забыл про налог!! Т.е. получается 46 и 66 килорублей в год... Немало!
И это я еще не говорю про больший момент и лучшую проходимость дизельных внедорожников
 

Krieg

New member
Вчера юзал бензинку, не (буду писать какую-владельцы заклюют), полный жип.ПРогнал 150км.Впечатления отвратительные.Самое яркое-отсутствие приемистости на 2000- 2500 оборотах.То что есть в 4жх1 на САМЫХ НУЖНЫХ оборотах.
 

Сверху