Биг 4JX1 черный дым

Reihani

New member
Последнее время начал замечать что при старте с трубы вылетает черный дым, воздухан новый, пробовал без него на месте таже хрень, кулер влажный но видел и хуже что может быть? топливный фильтр я думаю на это дело не влияет
 


irinakopiltcova

New member
тогда к Алексу.
знаю лишь один действительно действееный способ избавиться от черного дыма - ремонт ЦПГ.
Все остальное - замены масел, фильтров, промывки, продувки - что мертвому припарка
 
ДВС в январе своими руками собрал, кольца новые оригинал, пробег 30000 не думаю что проблемма в поршневой, форсы ставил с контрактной движки был пробег у нее около 8000 а кто такой Алекс?
 

amdesign

New member
Последнее время начал замечать что при старте с трубы вылетает черный дым, воздухан новый, пробовал без него на месте таже хрень, кулер влажный но видел и хуже что может быть? топливный фильтр я думаю на это дело не влияет
Проверьте - с какой скоростью изменяется значение с MAP в дате сканера, со скоростью реального времени или с видимым запаздыванием.
 

pogasiy

New member
тогда к Алексу.
знаю лишь один действительно действееный способ избавиться от черного дыма - ремонт ЦПГ.
Все остальное - замены масел, фильтров, промывки, продувки - что мертвому припарка
Как же, как же... А топливная? А воздух (датчики)?
 

WRX-77

New member
А если под рукой нет сканера берущего этого зверя? Какое напряжение должно быть на выходе MAP сенсора и при каких условиях? Может кто подскажет какое давление наддува должно быть у этой движки? Я так понимаю черный дым следствие
неправильного смесеобразования либо топлива много либо воздуха мало как проверить то и то?
 
Небольшой офф :)
На фирму купили нового Таурега 5, 0ТДи. Так у него с рождения при старте из всех труб был черный дым... При движении все нормуль, а вот при старте и под нагрузкой дымило малость. Неужели заводской косяк, или это особенности фирмы корчваген )))))))))))))
 

stanislavchik

New member
А если под рукой нет сканера берущего этого зверя? Какое напряжение должно быть на выходе MAP сенсора и при каких условиях? Может кто подскажет какое давление наддува должно быть у этой движки? Я так понимаю черный дым следствие
неправильного смесеобразования либо топлива много либо воздуха мало как проверить то и то?
А ты уверен, что у тебя, например, с форсунками порядок?
Понимаешь, дизель - это такой движок, в котором воздуха всегда до...я. Даже при отсутствующей, нерабочей турбине и забитом напрочь фильтре. А вот смесеобразование может быть по разным причинам нарушено.

Сканер всё же лучше. А так пахнет исследованиями. Ну, и сервис-мануал изучать надо. Там кое-что про датчики должно быть.
 

netani

New member
Что нам покажет сканер, в каком горшке льет форсунка? Можно ли судить по показаниям MAP сенсора о состоянии наддува?
Сканер сам собой ничего не говорит, все будет зависеть от уровня подготовки того кто этим сканером будет Вам делать диагностику.... Если человек будет грамотный- он и какая форсунка скажет, и что с ней конкретно скажет и много чего еще.
 
....Понимаешь, дизель - это такой движок, в котором воздуха всегда до...я. Даже при отсутствующей, нерабочей турбине и забитом напрочь фильтре. ......
Вот как раз при неработающей турбине и забитом воздушном фильтре в режиме резкой акселерации и будет чёрный дым.
 

Patra

New member
ДВС в январе своими руками собрал...
Если конечно сам владелец машины разбирал-собирал то вопрос вроде как и лишний... Но всёж... В каком состоянии впускной коллектор и дросельная заслонка на нём? ... Чистились ли эти девайсы от гоvна? ... Может отсюда проблема и растёт...
А вообще то имею мнение, ужЕ высказаное АлексомВ, о косяках связанных с МАПом и его сигналами в комп...
 

Vladimir Mikhee

New member
Пардон. Был не внимателен. Решил, что при разгоне. Тогда надо цикловую подачу на холостых у разогретого мотора посмотреть.
Моё предыдущее сообщение навеяно соседней темой того же автора. Плодовит он через чур.
 
Вот, кстати, вспомнилось...
Для того, чтобы давление наддува посмотреть, сканер не нужен, так?

Можно ли судить по показаниям MAP сенсора о состоянии наддува?
А смысл только по МАПу смотреть давление наддува?
ИМХО, для определения точного давления всего-то один тройничок надо и два куска шланга тонкого надо, да плюс манометр (сгодится тот, которым давление в колёсах при накачке измеряют, т.е, тот, что в шиномонтажках на пистолеты ставится) - точность 0, 1 килограмма.

Неееет, тут подачу глядеть надо, а МАП тут ни при чём.
Впрочем, это ИМХО. Но начинать-то надо с простого, тем более, что автор пишет, что с диагностикой пока засада...
 

metroccmetross

New member
Был на диагностике, датчик давления в рампе под замену.Мне показали сканер после остановки двигателя там действительно было 0.8
Вопрос вот в чем при исправном датчике и заглушеной движке на выходе датчика должен быть 0в если нет сканера?
 

Сверху