Проверьте - с какой скоростью изменяется значение с MAP в дате сканера, со скоростью реального времени или с видимым запаздыванием.Последнее время начал замечать что при старте с трубы вылетает черный дым, воздухан новый, пробовал без него на месте таже хрень, кулер влажный но видел и хуже что может быть? топливный фильтр я думаю на это дело не влияет
Как же, как же... А топливная? А воздух (датчики)?тогда к Алексу.
знаю лишь один действительно действееный способ избавиться от черного дыма - ремонт ЦПГ.
Все остальное - замены масел, фильтров, промывки, продувки - что мертвому припарка
А ты уверен, что у тебя, например, с форсунками порядок?А если под рукой нет сканера берущего этого зверя? Какое напряжение должно быть на выходе MAP сенсора и при каких условиях? Может кто подскажет какое давление наддува должно быть у этой движки? Я так понимаю черный дым следствие
неправильного смесеобразования либо топлива много либо воздуха мало как проверить то и то?
Сканер сам собой ничего не говорит, все будет зависеть от уровня подготовки того кто этим сканером будет Вам делать диагностику.... Если человек будет грамотный- он и какая форсунка скажет, и что с ней конкретно скажет и много чего еще.Что нам покажет сканер, в каком горшке льет форсунка? Можно ли судить по показаниям MAP сенсора о состоянии наддува?
Вот как раз при неработающей турбине и забитом воздушном фильтре в режиме резкой акселерации и будет чёрный дым.....Понимаешь, дизель - это такой движок, в котором воздуха всегда до...я. Даже при отсутствующей, нерабочей турбине и забитом напрочь фильтре. ......
Если конечно сам владелец машины разбирал-собирал то вопрос вроде как и лишний... Но всёж... В каком состоянии впускной коллектор и дросельная заслонка на нём? ... Чистились ли эти девайсы от гоvна? ... Может отсюда проблема и растёт...ДВС в январе своими руками собрал...
И на ХХ?Вот как раз при неработающей турбине и забитом воздушном фильтре в режиме резкой акселерации и будет чёрный дым.
4JX1 БихорнЭто я только здесь
А смысл только по МАПу смотреть давление наддува?Можно ли судить по показаниям MAP сенсора о состоянии наддува?