Бензиновый мотор

Fairyirisha

New member
Есть желание купить бига, при этом хочу бензиновый мотор. Дизеля Isuzu достаточно богато охарактеризованы а вот про бензинку тишина. Подсобите страждущему, и полку прибудет.
 


Есть желание купить бига, при этом хочу бензиновый мотор. Дизеля Isuzu достаточно богато охарактеризованы а вот про бензинку тишина. Подсобите страждущему, и полку прибудет.
Базовым мотором для всех применявшихся на Исузу V6 был двигатель Honda C32A. Из него был сделан 6VD1 образца 1992 года. Причем- сделан разработчиками Хонды и Исузу совместно. Этим все и сказано собственно. Кто хочет сказать- что у Хонды поганые моторы, пусть выскажется. Новый 6VD1 и 6VE1 образца 1998 года просто есть работа над ошибками- сильно пошедшая на пользу надежности мотора и добро поднявшая выходные показатели (особенно это касается 6VE1- аналога с таким показателем мощность-момент, да и еще с учетом оборотов на которых развивается максимальный момент в классе 3, 5 моторов в Японии не было до 2002 года. А мотор был сделан в 1997 году, к конце его). По динамике раскрутки 6VE1 существенно превосходит своих аналогов этого же класса на подобых авто типа 5VZ и 6G74. Что в целом понятно- исходя из того, КТО делал мотор. Система управления мотором 6VE1-6VD1 образца 1998 года разрабатывала Bosch и в целом контроллер мало уступает контроллерам немецких авто тех же лет выпуска, технически и программно резко превосходя почти все чисто японские изделия примерно тех же лет. Динамика разгона исправного Бигорна (не Труппера- так как там 6VE1 несколько ДРУГОЙ) с отлаженной ходовой на штатных покрышках на 2WD летом по сухому асфальту составляет примерно 9, 5-10, 5 секунд до 100 км/час с места при измерении штатным датчиком скорости с контроллера мотора. Бигорн- на котором это было измерено имел с Японии прямоточную выпускную систему производства Исузу (показана в Pass-3 в разделе акцессуаров).
 

rubik

New member
т.е мотор стоит с легенды, а Хонда это блин слабость но не покупать же горизон
 

орда

New member
т.е мотор стоит с легенды, а Хонда это блин слабость но не покупать же горизон
Ни двигатель 6VD1 1992-1997 годов, ни 6VD1 1998-up годов ни 6VE1 НЕ ЯВЛЯЮТСЯ мотором Хонды-Легенд! И на Горизонте стоит НЕ МОТОР Легенда- а самый обычный 6VD1 1992-1997 Года. Мотор- который был базовым при разработке и мотор, который сделали в результате этой разработки- это РАЗНЫЕ моторы!
 
Тоже присматриваюсь к бензиновому Бигхорну. У 6VE1 насколько понял одно слабое место - тонкие маслосъемные колпачки, закоксовывающиеся на ура, и как результат - кушает масло.
 
Базовым мотором для всех применявшихся на Исузу V6 был двигатель Honda C32A.
Не знаю как сей мотор, но про развитые на его основе исузовские есть непроверенная информация про отсутствие ремонтных размеров на ЦПГ и вытекающие из этого последствия в виде запчастей только одного номинала(оригинальные, разумеется).
Отсюда мораль - эти движки нужно брать особенно неубитыми.
 
Тоже присматриваюсь к бензиновому Бигхорну. У 6VE1 насколько понял одно слабое место - тонкие маслосъемные колпачки, закоксовывающиеся на ура, и как результат - кушает масло.
Кольца коксует от ПЛОХОГО МАСЛА и долгой постоянной работы на этом ПЛОХОМ масле на малых нагрузках. И НИКОГДА- если масло отличное, меняют его вовремя, фильтра оригинальные итд итп. У меня лично перед глазами два знакомых на Бигах 1994 и 1998 года Первый прошел уже 500000 км- и масло не кушает почти. Второй- только по России уже 100000 км и еще столько же по Японии- и ничего не закоксовывало никогда. Маслосьемные кольца по высоте и конструкции аналогичны любой Хонде- так что, у всех Хонд получается кольца есть слабое место что-ли???? В оба мотора никогда не лазили! Колпачки- точно такие же как на многих Хондах (подходят от Хонды). Чего там в них тонкого и нестандартного- не понял. Обычные колпачки с обычным ресурсом до замены в 100-150 тыс км. Стареют- как любая резина.....
 

ziva

New member
Еще бы на низах ему поддать чуть-чуть и вообще цены бы не было ))
Момент на низах- это 6VE1. В чем как раз он и сильно отличен от всех модификаций 6VD1. Увеличение хода поршней при том же их диаметре сильно пошло на пользу. Потому и динамика у 6VE1 сильно другая- чем у 6VD1.
 
Не знаю как сей мотор, но про развитые на его основе исузовские есть непроверенная информация про отсутствие ремонтных размеров на ЦПГ и вытекающие из этого последствия в виде запчастей только одного номинала(оригинальные, разумеется).
Отсюда мораль - эти движки нужно брать особенно неубитыми.
Моторы- где дела с ремонтными размерами обстоят также: Тойота 1AZ, 1MZ, 2AZ, 3ZZ, 1ZZ, 1NZ итд, все V6 Хонды с конца 90-ых и все моторы Хонды с аллюминиевым блоком цилиндров. Все Мазды с алюминиевым блоком цилиндров. Все Ауди и VW с алюминиевым блоком цилиндров. Мерседесы V6 конца 90-ых и свежее. И много еще какие! Так что- все значит такие моторы вообще в России покупать не надо???? Потому- что расточить их некуда???
 

dark_dra4g0n

New member
Кольца коксует от ПЛОХОГО МАСЛА и долгой постоянной работы на этом ПЛОХОМ масле на малых нагрузках. И НИКОГДА- если масло отличное, меняют его вовремя, фильтра оригинальные итд итп. У меня лично перед глазами два знакомых на Бигах 1994 и 1998 года Первый прошел уже 500000 км- и масло не кушает почти. Второй- только по России уже 100000 км и еще столько же по Японии- и ничего не закоксовывало никогда. Маслосьемные кольца по высоте и конструкции аналогичны любой Хонде- так что, у всех Хонд получается кольца есть слабое место что-ли???? В оба мотора никогда не лазили! Колпачки- точно такие же как на многих Хондах (подходят от Хонды). Чего там в них тонкого и нестандартного- не понял. Обычные колпачки с обычным ресурсом до замены в 100-150 тыс км. Стареют- как любая резина.....
У меня перед глазами пока один пример свежего бензинового Бигхорна - продавался один тут как раз, на сайте/форуме. И как раз этот экземпляр кушал масло очень даже хорошо, около 1л/1000 км. Причем кушал с пробегом ок.70 тыс исключительно по Японии - а что там в него лили, только самураям известно. У ваших знакомых как минимум у одного движка более старая, 6VD1 3.2, там вроде такой проблемы нет.
Ну и касательно Хонд... кушал у меня F22B маслице на Одиссее при пробеге 150-200 тыс, пока колпачки не поменял.
При всем этом взял бы Бига-бензинку с МКПП... только пока выбирать не из чего.
 
Моторы- где дела с ремонтными размерами обстоят также: Тойота 1AZ, 1MZ, 2AZ, 3ZZ, 1ZZ, 1NZ итд, все V6 Хонды с конца 90-ых и все моторы Хонды с аллюминиевым блоком цилиндров. Все Мазды с алюминиевым блоком цилиндров. Все Ауди и VW с алюминиевым блоком цилиндров. Мерседесы V6 конца 90-ых и свежее. И много еще какие! Так что- все значит такие моторы вообще в России покупать не надо???? Потому- что расточить их некуда???
Алекс, я вполне ценю Ваше мнение, как специалиста, но иногда Вас заносит. То есть, Вы уже начинаете общаться сами с собой - сами переформулируете вопросы респондента и сами же на них отвечаете. А потом спрашиваете - да как он мог!
 

oleoleole

New member
2RZorge: Инфа с каталога, и статистики аукционов. Биг 3, 5 бенз., 2000-2002 года, идет с автоматом. Хотя единичные экземпляры комплектации авто в попонии, имеют место быть.
Фотку выложи.
А лучше ссылку на аук, где проходила такая машина..))
 
вот продавался тут http://auto.drom.ru/? id=1131907
вот продавался в Японии http://auc.drom.ru/isuzu/bighorn/2545319/
вот каталог http://catalog.drom.ru/isuzu/bighorn/5447/

смысл спорить? - машина редкая, но бывает.
 

evg_pits

New member
единичные экземпляры комплектации авто в попонии, имеют место быть
С самого начала прочитай что написал, ты сам себе противоречишь. А каталоги мне не нужны, я сам как каталог :)
 

Nick-From

New member
2RZorge: Ну что ты к словам придираешься!)) Понял же, что я сказать хотел.....Комплектацию при покупке, а точнее заказа авто в попонии можно выбирать, они тебе хоть пропеллер на крышу втарят, если оплатишь....А есть стандартные комплектации.
Другое дело что EugeneS примерчик нарисовал, что был выпуск механики на 3, 5 до июня 2000г. Тут не поспоришь...
 

Сверху