Fairyirisha
New member
Есть желание купить бига, при этом хочу бензиновый мотор. Дизеля Isuzu достаточно богато охарактеризованы а вот про бензинку тишина. Подсобите страждущему, и полку прибудет.
Базовым мотором для всех применявшихся на Исузу V6 был двигатель Honda C32A. Из него был сделан 6VD1 образца 1992 года. Причем- сделан разработчиками Хонды и Исузу совместно. Этим все и сказано собственно. Кто хочет сказать- что у Хонды поганые моторы, пусть выскажется. Новый 6VD1 и 6VE1 образца 1998 года просто есть работа над ошибками- сильно пошедшая на пользу надежности мотора и добро поднявшая выходные показатели (особенно это касается 6VE1- аналога с таким показателем мощность-момент, да и еще с учетом оборотов на которых развивается максимальный момент в классе 3, 5 моторов в Японии не было до 2002 года. А мотор был сделан в 1997 году, к конце его). По динамике раскрутки 6VE1 существенно превосходит своих аналогов этого же класса на подобых авто типа 5VZ и 6G74. Что в целом понятно- исходя из того, КТО делал мотор. Система управления мотором 6VE1-6VD1 образца 1998 года разрабатывала Bosch и в целом контроллер мало уступает контроллерам немецких авто тех же лет выпуска, технически и программно резко превосходя почти все чисто японские изделия примерно тех же лет. Динамика разгона исправного Бигорна (не Труппера- так как там 6VE1 несколько ДРУГОЙ) с отлаженной ходовой на штатных покрышках на 2WD летом по сухому асфальту составляет примерно 9, 5-10, 5 секунд до 100 км/час с места при измерении штатным датчиком скорости с контроллера мотора. Бигорн- на котором это было измерено имел с Японии прямоточную выпускную систему производства Исузу (показана в Pass-3 в разделе акцессуаров).Есть желание купить бига, при этом хочу бензиновый мотор. Дизеля Isuzu достаточно богато охарактеризованы а вот про бензинку тишина. Подсобите страждущему, и полку прибудет.
Ни двигатель 6VD1 1992-1997 годов, ни 6VD1 1998-up годов ни 6VE1 НЕ ЯВЛЯЮТСЯ мотором Хонды-Легенд! И на Горизонте стоит НЕ МОТОР Легенда- а самый обычный 6VD1 1992-1997 Года. Мотор- который был базовым при разработке и мотор, который сделали в результате этой разработки- это РАЗНЫЕ моторы!т.е мотор стоит с легенды, а Хонда это блин слабость но не покупать же горизон
Не знаю как сей мотор, но про развитые на его основе исузовские есть непроверенная информация про отсутствие ремонтных размеров на ЦПГ и вытекающие из этого последствия в виде запчастей только одного номинала(оригинальные, разумеется).Базовым мотором для всех применявшихся на Исузу V6 был двигатель Honda C32A.
Кольца коксует от ПЛОХОГО МАСЛА и долгой постоянной работы на этом ПЛОХОМ масле на малых нагрузках. И НИКОГДА- если масло отличное, меняют его вовремя, фильтра оригинальные итд итп. У меня лично перед глазами два знакомых на Бигах 1994 и 1998 года Первый прошел уже 500000 км- и масло не кушает почти. Второй- только по России уже 100000 км и еще столько же по Японии- и ничего не закоксовывало никогда. Маслосьемные кольца по высоте и конструкции аналогичны любой Хонде- так что, у всех Хонд получается кольца есть слабое место что-ли???? В оба мотора никогда не лазили! Колпачки- точно такие же как на многих Хондах (подходят от Хонды). Чего там в них тонкого и нестандартного- не понял. Обычные колпачки с обычным ресурсом до замены в 100-150 тыс км. Стареют- как любая резина.....Тоже присматриваюсь к бензиновому Бигхорну. У 6VE1 насколько понял одно слабое место - тонкие маслосъемные колпачки, закоксовывающиеся на ура, и как результат - кушает масло.
Момент на низах- это 6VE1. В чем как раз он и сильно отличен от всех модификаций 6VD1. Увеличение хода поршней при том же их диаметре сильно пошло на пользу. Потому и динамика у 6VE1 сильно другая- чем у 6VD1.Еще бы на низах ему поддать чуть-чуть и вообще цены бы не было ))
Моторы- где дела с ремонтными размерами обстоят также: Тойота 1AZ, 1MZ, 2AZ, 3ZZ, 1ZZ, 1NZ итд, все V6 Хонды с конца 90-ых и все моторы Хонды с аллюминиевым блоком цилиндров. Все Мазды с алюминиевым блоком цилиндров. Все Ауди и VW с алюминиевым блоком цилиндров. Мерседесы V6 конца 90-ых и свежее. И много еще какие! Так что- все значит такие моторы вообще в России покупать не надо???? Потому- что расточить их некуда???Не знаю как сей мотор, но про развитые на его основе исузовские есть непроверенная информация про отсутствие ремонтных размеров на ЦПГ и вытекающие из этого последствия в виде запчастей только одного номинала(оригинальные, разумеется).
Отсюда мораль - эти движки нужно брать особенно неубитыми.
У меня перед глазами пока один пример свежего бензинового Бигхорна - продавался один тут как раз, на сайте/форуме. И как раз этот экземпляр кушал масло очень даже хорошо, около 1л/1000 км. Причем кушал с пробегом ок.70 тыс исключительно по Японии - а что там в него лили, только самураям известно. У ваших знакомых как минимум у одного движка более старая, 6VD1 3.2, там вроде такой проблемы нет.Кольца коксует от ПЛОХОГО МАСЛА и долгой постоянной работы на этом ПЛОХОМ масле на малых нагрузках. И НИКОГДА- если масло отличное, меняют его вовремя, фильтра оригинальные итд итп. У меня лично перед глазами два знакомых на Бигах 1994 и 1998 года Первый прошел уже 500000 км- и масло не кушает почти. Второй- только по России уже 100000 км и еще столько же по Японии- и ничего не закоксовывало никогда. Маслосьемные кольца по высоте и конструкции аналогичны любой Хонде- так что, у всех Хонд получается кольца есть слабое место что-ли???? В оба мотора никогда не лазили! Колпачки- точно такие же как на многих Хондах (подходят от Хонды). Чего там в них тонкого и нестандартного- не понял. Обычные колпачки с обычным ресурсом до замены в 100-150 тыс км. Стареют- как любая резина.....
Алекс, я вполне ценю Ваше мнение, как специалиста, но иногда Вас заносит. То есть, Вы уже начинаете общаться сами с собой - сами переформулируете вопросы респондента и сами же на них отвечаете. А потом спрашиваете - да как он мог!Моторы- где дела с ремонтными размерами обстоят также: Тойота 1AZ, 1MZ, 2AZ, 3ZZ, 1ZZ, 1NZ итд, все V6 Хонды с конца 90-ых и все моторы Хонды с аллюминиевым блоком цилиндров. Все Мазды с алюминиевым блоком цилиндров. Все Ауди и VW с алюминиевым блоком цилиндров. Мерседесы V6 конца 90-ых и свежее. И много еще какие! Так что- все значит такие моторы вообще в России покупать не надо???? Потому- что расточить их некуда???
откуда такая информация???? фотку двигателя с механикой выложить?2EugeneS: А нет их свежих, 3, 5, на механике, что тут выбирать, только автоматы....
С самого начала прочитай что написал, ты сам себе противоречишь. А каталоги мне не нужны, я сам как каталогединичные экземпляры комплектации авто в попонии, имеют место быть