матвеев алексей
New member
Доброго времени суток всем
Вопрос такой, хочу бензинового бигхорна взять, 98г.коротыш, объём 3, 5. Машина нужна для нечастых поездок в лес, на рыбалку, шалычки и т.д., в основном эксплуатация будет всё же по городу. Что смотреть, на что обратить внимание, как он на трассе, по умеренному бездорожью?
P.S. Брал прадо коротыш, бензин 3.4 не понравился, продал, ценник мне кажется сильно завышен за эту машину, по бездорожью едет неплохо, хотя в сильно плохо я не лез )), но по трассе просто ужас!!! Машина валкая, дорогу держит плохо, если честно первое время боялся в повороты заходить из опасения переворота, убеждал себя что это фигня конечно, но неприятные ощущения были..., какой то табуреточный он. Единственный плюс это ремонтопригодность, запчастей валом, делают в каждом гараже и на любом СТО, как у бига с этим?
P.P.S. Хочу взять как единственную машину, посему очень не хочется взять второго "Prado" посоветуйте плиз, понятно что универсальной машины не бывает и всё же, прокатился по базару, вроде иначе себя ведёт биг, или лучше не парится взять старенький джипчик для природы, а для трассы оставить седан?
Вопрос такой, хочу бензинового бигхорна взять, 98г.коротыш, объём 3, 5. Машина нужна для нечастых поездок в лес, на рыбалку, шалычки и т.д., в основном эксплуатация будет всё же по городу. Что смотреть, на что обратить внимание, как он на трассе, по умеренному бездорожью?
P.S. Брал прадо коротыш, бензин 3.4 не понравился, продал, ценник мне кажется сильно завышен за эту машину, по бездорожью едет неплохо, хотя в сильно плохо я не лез )), но по трассе просто ужас!!! Машина валкая, дорогу держит плохо, если честно первое время боялся в повороты заходить из опасения переворота, убеждал себя что это фигня конечно, но неприятные ощущения были..., какой то табуреточный он. Единственный плюс это ремонтопригодность, запчастей валом, делают в каждом гараже и на любом СТО, как у бига с этим?
P.P.S. Хочу взять как единственную машину, посему очень не хочется взять второго "Prado" посоветуйте плиз, понятно что универсальной машины не бывает и всё же, прокатился по базару, вроде иначе себя ведёт биг, или лучше не парится взять старенький джипчик для природы, а для трассы оставить седан?