бензиновый коротыш

Доброго времени суток всем
Вопрос такой, хочу бензинового бигхорна взять, 98г.коротыш, объём 3, 5. Машина нужна для нечастых поездок в лес, на рыбалку, шалычки и т.д., в основном эксплуатация будет всё же по городу. Что смотреть, на что обратить внимание, как он на трассе, по умеренному бездорожью?
P.S. Брал прадо коротыш, бензин 3.4 не понравился, продал, ценник мне кажется сильно завышен за эту машину, по бездорожью едет неплохо, хотя в сильно плохо я не лез :))), но по трассе просто ужас!!! Машина валкая, дорогу держит плохо, если честно первое время боялся в повороты заходить из опасения переворота, убеждал себя что это фигня конечно, но неприятные ощущения были..., какой то табуреточный он. Единственный плюс это ремонтопригодность, запчастей валом, делают в каждом гараже и на любом СТО, как у бига с этим?
P.P.S. Хочу взять как единственную машину, посему очень не хочется взять второго "Prado" посоветуйте плиз, понятно что универсальной машины не бывает и всё же, прокатился по базару, вроде иначе себя ведёт биг, или лучше не парится взять старенький джипчик для природы, а для трассы оставить седан?
 


Lesia Lesia.

New member
Доброго времени суток всем
Вопрос такой, хочу бензинового бигхорна взять, 98г.коротыш, объём 3, 5. Машина нужна для нечастых поездок в лес, на рыбалку, шалычки и т.д., в основном эксплуатация будет всё же по городу. Что смотреть, на что обратить внимание, как он на трассе, по умеренному бездорожью?
P.S. Брал прадо коротыш, бензин 3.4 не понравился, продал, ценник мне кажется сильно завышен за эту машину, по бездорожью едет неплохо, хотя в сильно плохо я не лез :))), но по трассе просто ужас!!! Машина валкая, дорогу держит плохо, если честно первое время боялся в повороты заходить из опасения переворота, убеждал себя что это фигня конечно, но неприятные ощущения были..., какой то табуреточный он. Единственный плюс это ремонтопригодность, запчастей валом, делают в каждом гараже и на любом СТО, как у бига с этим?
P.P.S. Хочу взять как единственную машину, посему очень не хочется взять второго "Prado" посоветуйте плиз, понятно что универсальной машины не бывает и всё же, прокатился по базару, вроде иначе себя ведёт биг, или лучше не парится взять старенький джипчик для природы, а для трассы оставить седан?
Коротокобазый не гуд в сравнении с длинным- не та устойчивость, не тот комфорт дороги итд. Единственный плюс- лучшая чисто геометрическая проходимость. Все остальное- минус. А по поводу Прадо- так и длинный валкий и противный в движении с большой скоростью по шоссе, мягкий и раскачиваемый. А равному Lotus в ходе по шоссе нет- Паджеро и Прадо отдыхают. Минус Lotus- достаточно жесткая подвеска, что становится плюсом как только наберете скорость.
 

matsimon

New member
2RZorge:Встречается....помойму даже на этом форуме чел приобрел и выкладывал фото...коротыша с новой мордой...
 

Katty Nikolaeva

New member
да есть, на дверь не смотрел, но продавец говорит 98 год
вот ссылка на объявление http://auto.drom.ru/? id=1220965
 

Wimbledon

New member
поспрашивал знакомых, у кого были или есть биги, спросил так же знакомого, дир-р крупного автоцентра
все отметили хорошие ходовые качества, но весьма плохую ремонтопригодность, один рассказывал: "по проходимости, езде и т.д. вопросов нет, но автомат контрактный стоил мне 38000руб."
Для себя решил, машина, какая бы она супер не была, должна большую часть времен возить хозяина, а не стоять в гараже в ожидании з/ч или сбора денег на оную...
Есть ещё один фактор, несмотря на цену, продать бига тяжело..., не хочется потом с зависшей машиной носиться, так что биг при всех достоинствах машина для рисковых людей!!!
 

myrusjob

New member
Ну ты загнул....
Покупать авто для того, чтобы его продать... Если только на попробовать, что за машина, то зачем столько много вопросов-бери и пробуй, а потом нам расскажешь что и как. Ты уже заранее ищешь в авто плохие стороны и мечтаешь продать, ИМХО машина хоть предмет и неодушевленный, но и она будет к тебе так же относиться.

А про стоимость автомата- сколько стоит автомат на Паджеро не интересовался?
 

rossi

New member
ИМХО на машине надо ездить год-два, затем надоедает, появляется что то более интересное, меняются требования к машине в конце концов и т.д. и т.п. да и когда то продавать всё равно нужно будет. Так вот продать с пробегом по РФ одну машину легче, другую тяжелее. Автомат на паджеро не интерисовался какова стоимость, на самом деле думаю не сильно меньше, только вот з/ч на них валом и новых и контрактных, а на ISUZU по крайней мере в Находке большинство под заказ, а ждать даже 2 недели напрягает..., в случае с тойотой например, даже если не нашёл чего то едешь в тойота центр, и покупаешь.
Опять же отсутвие квалифицированного сервиса, вобщем по моему мнению надо до покупки рассматривать все факторы чтобы потом не кусать локти, был у меня когда то диамант, и едет хорошо и 4WD и большой и красивый и комфортный, только вот з/ч на него нет, всё под заказ, на разборке, разница в выпуске машины месяц уже другая з/ч, тот же автомат сломался, полгода разные мастера делали включая мицубиси сервис во Владивостоке... И продавал полгода сильно потеряв в деньгах :))) А например марк 2, год покатался без проблем, продал за неделю нисколько не потерял в деньгах

P.S. а едет биг супер, спору нет, покатался дюже нравится, но брать точно в силу вышеперечисленного не буду
 

Сверху