Бензиновый 6VE1, 3500cc

Ранее был обладателем двух бигов - 1991 года с двигателем 4JB1, 2800сс, проблем не было. Он до сих пор катется отлично.
Далее был 1995 года, Армшер, с глушителем прямоток, 3100сс.
Основные проблемы - генератор (то ли уже был умершим, то ли мощи не хватало) - разряжал аккомулятор в ноль (заряд при нагрузке падал ниже 12 вольт), и ТНВД - при покупке не увидел, а потом обороты начали плавать на холостом (на общую ситуацию воздействия не оказывало).
Но в целом по дизельным бигам хочу сказать - ходова лучше чем у Прадиков, двигатель надежнее (незнаю про 3000сс). Расход на 100 км - трасса - 10 литров, город - 12-13. Зимой где то +1 литр. При этом на обоих авто.
И вот у меня новая проблема - хочу взять бига с двигателем 3500сс бензин (230 лошадей под капотом), но как назло не могу найти отзывы об их эксплуатации (расход топлива, как сама движка и т.д.)
если есть ссылки на сайты и форумы, или опыт эксплуатации, может у друзей есть, напишите, будьте ласка.
с уважением, ruslan.
 


runet

New member
Нравится- берите. И поменьше читайте всякие мнения далеких от техники людей в виде отзывов итп. Иначе будет очень превратное мнение создано. Хотите знать реально что и как- найдите тех, кто их обслуживает и ремонтирует, они Вам много интересного расскажут. Расход будет МНОГО БОЛЬШЕ чем Вы имели с дизелем 4JG2. Комфорт своей езды нужно оплачивать увы.....
 

stervoz

New member
Ранее был обладателем двух бигов - 1991 года с двигателем 4JB1, 2800сс, проблем не было. Он до сих пор катется отлично.
Далее был 1995 года, Армшер, с глушителем прямоток, 3100сс.
Основные проблемы - генератор (то ли уже был умершим, то ли мощи не хватало) - разряжал аккомулятор в ноль (заряд при нагрузке падал ниже 12 вольт), и ТНВД - при покупке не увидел, а потом обороты начали плавать на холостом (на общую ситуацию воздействия не оказывало).
Но в целом по дизельным бигам хочу сказать - ходова лучше чем у Прадиков, двигатель надежнее (незнаю про 3000сс). Расход на 100 км - трасса - 10 литров, город - 12-13. Зимой где то +1 литр. При этом на обоих авто.
И вот у меня новая проблема - хочу взять бига с двигателем 3500сс бензин (230 лошадей под капотом), но как назло не могу найти отзывы об их эксплуатации (расход топлива, как сама движка и т.д.)
если есть ссылки на сайты и форумы, или опыт эксплуатации, может у друзей есть, напишите, будьте ласка.
с уважением, ruslan.
тоже посматриваю в сторону этого авто.. буду рад послушать владельцев
 
Расход в городе в зависимости от обстановки- 18-22л/100, трасса-11, 5-12 л/100 (последнее с кондером). Проверено 4-мя поездками в Хабаровск и обратно. Мне машинка очень по душе. Общие болячки- подъедает масло, автомат требует внимания и большой любви. Мне ндравится. По проходимости проблем не испытывал ни зимой, ни летом.
 
Сознательно купил бензинового бига опосля двух дизельных. С расходом надо просто смириться. Зато едет на все деньги, в салоне тихо, вибраций нет, прогревается быстро, в салоне жарче быстрее, генератор мощнее, расходы на обслуживание меньше, в ремонте дешевле.

Но еще надо помнить о транспортном налоге за 230 кобыл.
 

Nikopol

New member
Сознательно купил бензинового бига опосля двух дизельных. С расходом надо просто смириться. Зато едет на все деньги, в салоне тихо, вибраций нет, прогревается быстро, в салоне жарче быстрее, генератор мощнее, расходы на обслуживание меньше, в ремонте дешевле.

Но еще надо помнить о транспортном налоге за 230 кобыл.
+5!
 
а что за "подъедает масло"? можно поподробнее. А про налог на 230 лошадок можно и забить, когда ищешь машину своей мечты.
 
Практически все двиги приходят к нам с залегшими маслосъемными кольцами. Об этом на форуме немало сказано. Или раскоксовать (что не всегда поможет), или замена. Планирую это мероприятие совместить с заменой ремня ГРМ (в скором времени). Потом отпишусь. Для сравнения- свою предыдущую машинку - HONDA INSPIRE - год до ума доводил. Успехов!
 
хочу поделиться радостью - я купил Бигаааа!!!!!
даю ссылку[]=1544FBODYID[]=1543FYEARSTART=1999FYEAREND=2007FTRANS=noneFRUNMAX=7;D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B9FCONDMIN=FPOSID=2 5422653

Для Colonel
спасибо за совет, придет - сразу проверю
есть информация по расходу - нормальный расход на 98 бензине - город 17-19 (не газовать), трасса 13-14 (информация с трех источников, разных)
 

SvetlanaR

New member
Мне мотор нравится. Пробег 110.000 с копейками, из них 20.000 на нем проехал корефан, я у него зарал, потому что он себе забрал длинного Сафяря, а мне и коротыш нравится )

Из проблем:
1. Действительно подъедает масло (литр на 10.000 км), корефан лил в него какое-то ТНК 10W-40 и я пока еще его не менял, только доливал... Скоро буду менять ГРМ и попутно поменяю масло. Залью Mobil 0W-40, так как проблема связана с залеганием колец, дума она исчезнет сама собой... Летом попробую на более дешевое масло перейти 5W-40 - бедет поджирать - попробую еще 5W-50. Если будет жрать, тогда уже буду думать, либо мотор разбирать, либо ездить, пока проблема не достигнет больших масштабов. В общем, отпишусь че вышло... )
2. У меня была проблема с плавающими оборотами, я ее почти решил, возможно она свазана была не с заводским дефектом, а была из-за того, что яп или тот, кто собирал "конструктор" перетянул болты на впускном коллекторе и передавил прокладку (на болты посажены были провода дополнительной массы). Проблема все равно осталась, я сейчас задам вопрос в отдельной ветке по этому поводу.
3. Может это не проблема, но в городе у меня расход 21-23, за городом 15-18, езжу быстро, значительно быстрее среднего. Это сейчас - зимой. В принципе я думаю это даже не проблема. Бенз 95-й Роснефть. Детонации нет, так что смысла лить 98-й тоже не вижу. Да и в каталогах вроде 95-й.
4. Я не знаю, связано ли это с фильтром салона (заказал его - жду) но сейчас печка у меня дует ужасно, при морозах -20 и ниже я мерзну в салоне. Мотор печки вроде дует на максимуме, воздух горячий, но поток медленный, стекла запотевают.

Что понравилось: я сравниваю с дизелями, на которых проездил 10 лет, теперь мне не надо смотреть, не дымит ли чего чего сзади, не надо прогревать по пол-часа, нету этого треска ТНВД, я могу обгонять всех почти когда захочу, не надо менять масло каждые 5000 км, не надо переходить на зимнее топливо (а то приходилось стоять в пути из-за заставших в расплох морозов) и т.п., но особенно мне понравилось то, что ДВС запускается с первого раза при морозах под -40 даже с таким говеным маслом. Свечи поставил DENSO иридий+платина (забыл маркировку, вроде VK16).

Так что я автомобилем пока доволен полностью! Чуть позже отпишусь, есть ли еще недостатки и что будет с расходом масла...

П.С. Еще мне понравилось то, что в раздатку и КПП заливается масло то же, что и в мотор, которое значительно дешевле. Вот сегодня в центре замены масла, мне произвели замену всех смазывающих жидкостей, кроме масла ДВС (кстати сказали, что там есть еще масло в блоке включения 4WD, его мало кто меняет и блок по этой причине заклинивает), вместе с работой это обошлось 5000 р. Масла там ушло на раздатку (Mobil 5W-40) около 5 литров вроде...
 

chiwaha

New member
я сравниваю с дизелями, на которых проездил 10 лет, теперь мне не надо смотреть:
1. не дымит ли чего чего сзади,
2. не надо прогревать по пол-часа,
3. нету этого треска ТНВД,
4. я могу обгонять всех почти когда захочу,
5. не надо менять масло каждые 5000 км,
6. не надо переходить на зимнее топливо (а то приходилось стоять в пути из-за заставших в расплох морозов) и т.п.,
7. но особенно мне понравилось то, что ДВС запускается с первого раза при морозах под -40 даже с таким говеным маслом. ..
Отсюда вывод - хреновые дизеля у Вас были.
С 1-го пункта по 7-й: не дымит, прогревается 12-15 минут, НЕТУ треска (это про че? ), обгоняю не всегда (от дор. обстановки зависит), меняю масло - через 6000 (в среднем), на зимнее не перехожу (это к АЗС вопрос), всегда запускается с первого раза, либо - тащи "дежурный" акуум:))
P.S/ А где это в Приморье зимой - 40???
 

Dyke

New member
хочу поделиться радостью - я купил Бигаааа!!!!!
даю ссылку[]=1544FBODYID[]=1543FYEARSTART=1999FYEAREND=2007FTRANS=noneFRUNMAX=%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B9FCONDMIN=FPOSID=25422 653

Для Colonel
спасибо за совет, придет - сразу проверю
есть информация по расходу - нормальный расход на 98 бензине - придется тебя расстроить. Масло и в 6VE1 надо менять каждые 5 тысяч. Ну, если ты не считаешь себя умнее, чем авторы мануала :)

Твой корефан двиган и убил, судя по всему, в 6VE1 идёт только 30-ка. Если будешь лить 50-ку, капиталку потом не на чём делать будет. Только контрактник.

Чтобы и дальше не убивать движку, лей хорошее масло 5W30. Если расход будет больше литра на 10 тыщ, то меняй кольца. Это намного дешевле, чем потом весь двиган менять.

p.s. У меня расход по трассе 11 литров при скорости 120-140, на 32" резине (расстояние и скорость по GPS, а не штатным приборам - ибо врут)
 
... Мне просто они надоели и все. Здесь обсуждаются преимущества бензинового мотора 6VE1 и я не в коем случае не собираюсь заходить в специализированные ветки и обсуждать недостатки дизельных моторов.

В Арсеньев не ездили? Если для Вас это удивительно, то Вы уезжаете скорее всего не дальше чем 100 км от береговой линии.
1. Спасибо, исчерпывающе.
2. Я уезжаю относительно Хабаровска на Север и Восток (по разному). До Николаевска, к примеру, у нас от Ха - чуть больше 1000 км. Из них 630 км зимника (грунт).
 
придется тебя расстроить. Масло и в 6VE1 надо менять каждые 5 тысяч. Ну, если ты не считаешь себя умнее, чем авторы мануала :)

Твой корефан двиган и убил, судя по всему, в 6VE1 идёт только 30-ка. Если будешь лить 50-ку, капиталку потом не на чём делать будет. Только контрактник.

Чтобы и дальше не убивать движку, лей хорошее масло 5W30. Если расход будет больше литра на 10 тыщ, то меняй кольца. Это намного дешевле, чем потом весь двиган менять.
Спасибо за советы ) Но я буду лить 5W-40 и менять каждые 10.000... Кольца ложаться не из-за вязкости, а из-за горения и следовательно коксования масла при рабочих температурах. Это касается всех дешевых минеральных масел. На Чайнике после капиталки уже больше 100.000 с 5W-40 / 0-W40 отездил и все норм (замена каждые 7000, мне лень чаще), масло доливать не надо и мотор чистый... Дак там турбо мотор и давление турбы поднято до 1.2, нагрузки мотор испытывает несравнимо большие чем атмо 6VE1, так что я даже не сомневаюсь, что все ОК будет. Друзья так вообще льют 10W-60, я тоже считаю что повышать индекс более 10, а тем более 20-ти крайне не рекомендуется. Но факт: у всех машины ездют и без проблем.

Кстати, и интервал замены масла производителен рекомендован так же потом, что им же рекомендовано самое говеное и дешевое масло. Бензин атмо - замена 10000 км, турбо - 5000 км, без разницы че они там понапишут )

П.С. В принципе можно еще поставить датчик давления масла... Будут деньги лишние - посавлю DEFI, красивенько и информативно, а то салон у бигхорна конечно немного убогий, глаз мало что радует ( Сравню давление масла при рабочей температуре с нормативными, если оно будет больше нормированного, то да, заберу свои слова назад и буду лить 10W-30... Но с учетом того, что с пробегом 100.000 износ деталей ДВС имеет место, то думаю с индексом 40 как раз и будет в норме. Эти масла собственно для этого и выпускаются.
 
1. Спасибо, исчерпывающе.
2. Я уезжаю относительно Хабаровска на Север и Восток (по разному). До Николаевска, к примеру, у нас от Ха - чуть больше 1000 км. Из них 630 км зимника (грунт).
Ну поэтому видать Вы и удивились. Но и по Приморью во многих местах очень холодно... Славянка-Владивосток-Находка - это да, температуры ниже 25 редкость... Есть трасса Штыково-Ивановка (через Уссурийский заповедник), я недели 2 назад ехал ночью. В Штыково -20, за первым перевалом (это вроде Шкотовское водохранилище там) -27, за вторым (Отрадное) -35... А всего то километров 150 от Владивостока )
 

heauiaje

New member
5-40 это хорошо. Но менять все-же стоит чаще чем раз в 10000. Жора масла у меня лично никакого нет и небыло. И воздушный фильтр чаще менять надо. Еще ремень генератора быстро изнашивается на нашем двиге. Больше недостатков пока не знаю.
 

Сверху