Белый дым

Обычно завожу с автозапуска, когда точно случилось - не знаю, но точно не раньше, чем позавчера.
При запуске коня иногда баальшущий клуб белого дыма, мотор колбасит секунду и все выравнивается. Дым идет иногда секунду, иногда до минуты, но слабо. Интенсивно только при запуске. Иногда такого не случается.

если сразу запускать - не дымит. если постоит минут 15 - иногда дымит.
Дым не пахнет ничем.
Думал вода в баке. Купил жидкость для удаления влаги, залил в бак и до верху топливом на проверенной заправке.

Все равно дымит. в динамике никаких изменений нет, ездит нормально, при движении не дымит.

Что с машиной может быть?
Мастерня откроется только в понедельник, поеду к ним.
 


Hawk13

New member
Антифриз не уходит? Можно попробовать конденсат с выхлопной трубы на вкус (только без фанатизма :) Если сластит - вы попали минимум на замену прокладки ГБЦ, о худшем даже боюсь говорить...
 
Не факт.
Автор! Не пробовал "с кнопки" запускаться и при этом (и перед этим) качать соляру вручную быстро-быстро?
Свечи проверял?
Жижу, говоришь, лил? А с бака не сливал отстой? Фильтр не менял? А надо!
 
Проверь для начала свечи. Какой то свече возможно кирдык. Сделать это не сложно. И потом сколько выдержка времени на автозапуске? Попробуй с ключа только не ориентируйся по спиральке на панели, она тухнет раньше, а по слабому щелчку реле свечей. У меня автозапуск не регулируется и если стартовать холодный с сигналки именно так и происходит, Белый плевок и колбасня несколько секунд. Стартую с ключа по щелчку реле - все в идеале.
 
Белый плевок и колбасня несколько секунд. .
Этот плевок солярой несожженной пахнет. А у аффтара не пахнет ничем...
Как бы не тосол в цилиндрах... Или вода в баке... Соответственно, и тактика должна быть...
 

Miramix1

New member
Про то и речь.
Но пока непонятки какие-то. Да и автор куда-то пропал, молчит...
 

wwwebbb

New member
Пардон, вчера интернета не было.
прав RR. Антифриз ушел. Двиг на гарантии, после капиталки. Надеюсь, случай гарантийный. после обкатки в 2000км, регулировки клапанов и замены масла прошел еще 1000. больше 100км ч и 3000оборотов (обычно не более 2500) не крутил.
машина на стоянке, хотя, сколько я на ней км по трассе без антифриза отмотал - хз. Мастера сегодня зты, попробую завтра.
 

red3

New member
Или кривая. Или прокладка. Или не так положили прокладку. Или болты уставшие...
Короче, смотреть - пузырит или нет. Потом голову скидывать и за их счёт исправлять дефекты.
Крепёж лучше сменить от греха подальше.
 
Или кривая. Или прокладка. Или не так положили прокладку. Или болты уставшие...
Короче, смотреть - пузырит или нет. Потом голову скидывать и за их счёт исправлять дефекты.
Крепёж лучше сменить от греха подальше.
да просто поленились шлифануть её мастеровые. а это вредно для их кошелька.
 
Естественно! Теперь вся работа - за их счёт.
Иногда лучше подумать минут 15, чем потом иметь ненужный секс на несколько дней...
 

bego

New member
Дык, сразу что ли "шлифануть"???
Я считал, что перед этим надо плоскость померить, и затем, если неровно, то лишь тогда....
 

netnovichok

New member
Часто бывают небольшие вмятины там, где металлические кольца прилегают (вокруг камер сгорания). Там иногда измерить трудно бывает.
И ладно бы одинаковая глубина этих вмятин была. Так нет же, разная! А тут, если даже и в норму укладывается, то из-за разницы получается ж...а.
Лучше сразу шлифануть. А прокладку взять толще (они разной толщины в запчасти идут).
А если на плоскости перекосы больше нормы - тут уже не шлифовка нужна, а фрезерный станок, а уж после него - шлифовка.
Опять же, смотря чем, как и на чём шлифовать...
 
к общем, голова треснула. подозрение на топливо.
Поставили контрактную. машину не узнать, двигатель заметно тише стал.
+ холостые обороты вернулись практически на 800 (до этого около 900 были). Это из-за головы может быть, или мастера подшаманили, да сказать забыли? ))

Сейчас эпопея с возвратом старой головы (она свежекупленная была).
 

Сверху