белый дым....

ftasylim

New member
У меня такая проблема при запуске двигателя плавают обороты не постоянно как то прерывисто то нормально то плавают обороты держит на холостых 800-850 еще когда плавают обороты идет сизый белый дым едкий начинаешь добавлять обороты дыма еще больше ближе к 2 тысячам оборотов дым пропадает и двигатель работает стабильно что это может быть? А и еще в кабине выдергиваю предохранитель написано "двигатель" сразу перестают плавать обороты и двигатель работает мягче и тише но на панели приборов загораются все значки....

У меня подозрения падают на турбину потому что когда снимаешь воздухан в ней есть масло и на солярку она очень плохая живу в деревне никаких станций тех обслуживания нет все приходится делать самому…..машина ISUZU BIGHORN 95г Двигатель - 4JG2

Заранее спасибо!
 


Когда поработает дым пропадает а особенно когда поездишь остановишься все в идеала не дыма ничего работает и обороты не плавают!Двигатель заглушишь некоторое время пройдет запускаешь двигатель еще теплый и опять дым!Просто турбина в масле и свистит на холостых вот я и думаю на нее!
 
Когда поработает дым пропадает а особенно когда поездишь остановишься все в идеала не дыма ничего работает и обороты не плавают!Двигатель заглушишь некоторое время пройдет запускаешь двигатель еще теплый и опять дым!Просто турбина в масле и свистит на холостых вот я и думаю на нее!
турбина в масле потому, что из вентилляции картера маслянную взвесь засасывает. а то что свистит на холостых - тоже не критично.
Сними патрубок и посмотри пальцами люфт крыльчатки турбины. То масло что попадает через впускной тракт сгорает вместе с солярой.
Если же турбина начинает гнать масло в выпускной тракт - мотор дымит как подбитый танк и запах масла а не едкая вонь недогоревшего топлива.
Причин белого дыма может быть масса. И ненастроена топливная. и плохой распыл, и недостаточная компрессия, и мало топлива
 

Сверху