Беловатый дым на холостых оборотах?

lozov

New member
Доброго всем дня, вопрос такой на холостых идёт беловатый дым, еле заметен.Бигхорн 4jx1 2000 г.Кто сталкивался с этим?
 


На прогретом двиге ничего из глушака не заметно, .. только запах... На сежезаведённом особенно в прохладную сырую погоду-есть парОк но не долго. И чем холодней на улице-тем больше парья. Кстати при нерабочих свечах такая испарина будет видна лучше и дольше.
з.ы. Вышеизложенное как причину можно рассматривать только если нет расхода антифриза! Если уровень ОЖ уменьшается, то это уже совсем другая история...
з.ы.ы.Так же история другая если сгорает масло... Но тут цвет у дымка немного другой...
 
Да вот поддымлевает на холодную, когда заведёшь, и в теплую погоду.Как прогонишь, исчезает.С Антифризом сталкивался на сурфе 2ЛТЕ, с треснутой башкой.
 

VladStan

New member
Доброго всем дня, вопрос такой на холостых идёт беловатый дым, еле заметен.Бигхорн 4jx1 2000 г.Кто сталкивался с этим?
Белый дымок на ЛЮБОМ дизеле понятно что означает. Как вариант- плохой распыл. Как вариант- поздний впрыск. Ну и еще варианты.....
 
Белый дымок на ЛЮБОМ дизеле понятно что означает. Как вариант- плохой распыл. Как вариант- поздний впрыск. Ну и еще варианты.....
Привет всем,
AlexW, вопрос по теме. Заглянул в свой "новый Биг" (в дизель) через эндоскоп. Все горшки утешили отсутствием нагара, великолепной хонинговкой и чистыми клапанами. Странность в одном, что только на поршне четвертого цилиндра четко видны точки распыла инжекторов (белесые пятна по радиусу). Что бы это значило?
 

KiRover

New member
Привет всем,
AlexW, вопрос по теме. Заглянул в свой "новый Биг" (в дизель) через эндоскоп. Все горшки утешили отсутствием нагара, великолепной хонинговкой и чистыми клапанами. Странность в одном, что только на поршне четвертого цилиндра четко видны точки распыла инжекторов (белесые пятна по радиусу). Что бы это значило?
Умельцы форума и без меня ответят на любые вопросы.
 

Сверху