Банальный вопрос!!!

kinenya

New member
Сколько остается в баке литров после загорания контрольной ламны на прибороной панели? Литров 15? Так?
И еще, у меня в мануале попонческом, который вместе с бигом пришел масло рекоемдуемое только 5W-30 10-ка зачеркнута, как енто понимать? Почему?
 


actimel2007

New member
На вскидку остается литров 10. По городу хватает примерно на 1 день езды. А по маслу тему уже много поднимали, все пришли к выводу что 5w-30 (оптимум для JX1 и наших климатических условий). 10-ку можно лить лишь летом при температуре выше 30. Поэтому наверное попонцы и вычеркнули 10-ку. (Все равно ведь знали что их девайс когда-нибудь попадет в Россию, вот и перестраховались...)
 
Где конкретно зачеркнуто? В книжке пришедшей вместе с машиной? Или где в сервисной книжке? ...
Кстати как то задавал уже вопрос форумчанам: почему на щупе маслозалива, точнее на его крышке-рукоятке, есть надпись английская- "Для 10W-30 или 5W-30". Заметьте, десятка стоит как основное, а как замена - пятерка. Жаль фото этого нет. Но сами под капот гляньте-увидите о чем я говорю. Так что есть противоречия в теме масла!... Отсюда следует основной вопрос. Не вредно ли механике двига езда на "пятёрке" летом? А то мож подстраиваясь под рекомендации вязкости для впрыска (HEUI) мы гробим сам мотор(вкладыши, ЦПГ, турбину и т.д.) Благо у нас лето не шибко жаркое!...
Вот два фото из японского букваря. Думаю многие будут благодарны тем, кто переведёт текст в рамке относительно HEUI... Да и вообще где истина? ...
 
Где конкретно зачеркнуто? В книжке пришедшей вместе с машиной? Или где в сервисной книжке? ...
Кстати как то задавал уже вопрос форумчанам: почему на щупе маслозалива, точнее на его крышке-рукоятке, есть надпись английская- "Для 10W-30 или 5W-30". Заметьте, десятка стоит как основное, а как замена - пятерка. Жаль фото этого нет. Но сами под капот гляньте-увидите о чем я говорю. Так что есть противоречия в теме масла!... Отсюда следует основной вопрос. Не вредно ли механике двига езда на "пятёрке" летом? А то мож подстраиваясь под рекомендации вязкости для впрыска (HEUI) мы гробим сам мотор(вкладыши, ЦПГ, турбину и т.д.) Благо у нас лето не шибко жаркое!...
Вот два фото из японского букваря. Думаю многие будут благодарны тем, кто переведёт текст в рамке относительно HEUI... Да и вообще где истина? ...
О! У меня такаж книженция (с авто пришла), только напротив Х1 в табличке по верх основной надписи такая большая попонская бумажная наклейка на которой тип масла только 5В-30. Вот.
 
О! У меня такаж книженция (с авто пришла), только напротив Х1 в табличке по верх основной надписи такая большая попонская бумажная наклейка на которой тип масла только 5В-30. Вот.
И сто 5w-40 не подойдёт???
 

xels

New member
И сто 5w-40 не подойдёт???
Через полгода-год (возможно намного раньше) будете менять клапан управления давлением рампы, возможно также и форсунки. Тема обсуждалась не раз уже. Для мехчасти мотора 5W-40 очень даже хорошо, но для системы впрыска топлива и ее отдельных компонентов применение масла вязкости выше 5W-30 ведет к резкому ускорению износа некоторых деталей.
 
Через полгода-год (возможно намного раньше) будете менять клапан управления давлением рампы, возможно также и форсунки. Тема обсуждалась не раз уже. Для мехчасти мотора 5W-40 очень даже хорошо, но для системы впрыска топлива и ее отдельных компонентов применение масла вязкости выше 5W-30 ведет к резкому ускорению износа некоторых деталей.
Сайт производителя (кастрол) говорит совсем другое.
 
Через полгода-год (возможно намного раньше) будете менять клапан управления давлением рампы, возможно также и форсунки. Тема обсуждалась не раз уже. Для мехчасти мотора 5W-40 очень даже хорошо, но для системы впрыска топлива и ее отдельных компонентов применение масла вязкости выше 5W-30 ведет к резкому ускорению износа некоторых деталей.
Но я прислушаюсь к вашим словам, и не стану спорить. Будем звонить денису....
 

blowoffexchanger

New member
Сайт производителя (кастрол) говорит совсем другое.
А что- Castrol выпускал двигатель 4JX1 и потому вправе давать какие-либо рекомендации какое масло туда заливать???? Вы о чем вообще хотели сказать- упомянув Castrol?
 
А что- Castrol выпускал двигатель 4JX1 и потому вправе давать какие-либо рекомендации какое масло туда заливать????
+1
всегда нужно придерживаться рекомендаций изготовителя ДЕВАЙСА а не расходников к девайсу...
 

Kutuzov

New member
Сколько остается в баке литров после загорания контрольной ламны на прибороной панели? Литров 15? Так?
Думаю литров 5. Проверял на двух машинах. При устойчивом свечении аварийки бака по трассе на скорости 120-130 (к буренке спешил) хватило на 30 км. Во втором случае (машина другая) скорость 100, по трассе, на 42 км.
 

sexyboy

New member
Здравия всем.
Ну что получается никто не сможет написАть по русски текст что изображен в синей рамке на втором файле (4020096)???
 

MATE

New member
Сколько остается в баке литров после загорания контрольной ламны на прибороной панели? Литров 15? Так?
И еще, у меня в мануале попонческом, который вместе с бигом пришел масло рекоемдуемое только 5W-30 10-ка зачеркнута, как енто понимать? Почему?
После загорания/мигания или при постоянном горении на ровном месте? Во втором случае литров 7-10 думаю.
 

len4ikku

New member
Я думаю так, бак 85 л., по показаниям делений датчика на приборной доске от мах до середины примерно 40 л, проверено. Тогда от середины до мин. еще 40л, и 5 остается на резерв. Наверное так.
 

Kammerherr

New member
После того, как попрошайка на Биге совсем уверенно загорелась, я залил под самое горло 79 литров ДТ. Я призадумался, ведь мало остается!!! До Бига Таун-Айс Ноах меня разбаловал. Ездил почти три года на Ноахе и знал (проверял не раз), что после ровного загорания у меня на 50 км трассы всяко соляры оставалось, а может, и больше (уже не рисковал до последних капель).
 

MiddleSky2

New member
Не больше чем на 40 км хватает, проверял лично, до заправки не доехал 100 метров.... :) Пришлось потом качать лякушку....
 
Где конкретно зачеркнуто? В книжке пришедшей вместе с машиной? Или где в сервисной книжке? ...
Кстати как то задавал уже вопрос форумчанам: почему на щупе маслозалива, точнее на его крышке-рукоятке, есть надпись английская- "Для 10W-30 или 5W-30". Заметьте, десятка стоит как основное, а как замена - пятерка. Жаль фото этого нет. Но сами под капот гляньте-увидите о чем я говорю. Так что есть противоречия в теме масла!... Отсюда следует основной вопрос. Не вредно ли механике двига езда на "пятёрке" летом? А то мож подстраиваясь под рекомендации вязкости для впрыска (HEUI) мы гробим сам мотор(вкладыши, ЦПГ, турбину и т.д.) Благо у нас лето не шибко жаркое!...
Вот два фото из японского букваря. Думаю многие будут благодарны тем, кто переведёт текст в рамке относительно HEUI... Да и вообще где истина? ...
Всем привет. пароль вот пришлось восстанавливать. примите версию перевода того, что в синей рамке. первод дословный.

1. пожалуйста, меняйте масляный фильтр каждые 10000 км пробега.
2. нет необходимости менять sub-oil фильтр (я езжу на 6ВЕ1, поэтому друзья сами смекните, что это у вас за фильтр такой. по крайней мере с японского так переводится).
3. sub-oil фильтр разработан для типа двигателя 4JX1.
4. необходимо использовать только оригинальные детали если sub-oil фильтр поврежден (видимо намек на то что его в сборе надо менять)
5. масло в двигателе необходимо менять каждые 10000 км пробега.
6. при смене масла, пожалуйста, не переливайте масло, это может повредить двигатель.

(а вот теперь самое интересное, из-за чего видимо и спор тут. два пункта которые я перевел как смог и честно говоря не очень понял смысл. поэтому представляю свою редакцию и англ версию дабы знатоки авто-технического английского смогли сами покумекать над смыслом написанного. итак...)

7. условия использования ниже 15 по 100-шкале, тип 5W-30 CD рекомендуется.
8. 5W-30 CD может быть использована сверх 15 по 100-шкале без проблем.

(и теперь англ вариант этих пунктов)

7. condition use undre 15 centigrade, grade 5W-30 CD is recommended.
8. this 5W-30 CD can be used for over 15 centigrade and no problem.

ну вот. подозреваю, что в вопросе какое все-таки масло лить, еще больше запутал, но надеюсь чем-то помог.
Удачи!
 
вах вах вах! невнимательность однако была при переводе. не уидели мы что 15 - это ж температура! и говорится там про минус 15 градусов по цельсию. во как.
то есть смысл получается такой если внимательно посмотреть как закрашена полоса для 5В-30 для 4ЖХ1: при температуре выше минус 15 градусов по цельсию 5В-30 рекомендуемое масло!
но и при температуре ниже минус 15 по цельсию его (5В-30) тоже можно использовать.

а вот 10В-30 (приглядитесь - серая полоска для него кончается на "-15С") рекомендуется только до минус 15.
блин, интересно когда до истины докопаешься. :)
 

Сверху