О! У меня такаж книженция (с авто пришла), только напротив Х1 в табличке по верх основной надписи такая большая попонская бумажная наклейка на которой тип масла только 5В-30. Вот.Где конкретно зачеркнуто? В книжке пришедшей вместе с машиной? Или где в сервисной книжке? ...
Кстати как то задавал уже вопрос форумчанам: почему на щупе маслозалива, точнее на его крышке-рукоятке, есть надпись английская- "Для 10W-30 или 5W-30". Заметьте, десятка стоит как основное, а как замена - пятерка. Жаль фото этого нет. Но сами под капот гляньте-увидите о чем я говорю. Так что есть противоречия в теме масла!... Отсюда следует основной вопрос. Не вредно ли механике двига езда на "пятёрке" летом? А то мож подстраиваясь под рекомендации вязкости для впрыска (HEUI) мы гробим сам мотор(вкладыши, ЦПГ, турбину и т.д.) Благо у нас лето не шибко жаркое!...
Вот два фото из японского букваря. Думаю многие будут благодарны тем, кто переведёт текст в рамке относительно HEUI... Да и вообще где истина? ...
И сто 5w-40 не подойдёт???О! У меня такаж книженция (с авто пришла), только напротив Х1 в табличке по верх основной надписи такая большая попонская бумажная наклейка на которой тип масла только 5В-30. Вот.
Через полгода-год (возможно намного раньше) будете менять клапан управления давлением рампы, возможно также и форсунки. Тема обсуждалась не раз уже. Для мехчасти мотора 5W-40 очень даже хорошо, но для системы впрыска топлива и ее отдельных компонентов применение масла вязкости выше 5W-30 ведет к резкому ускорению износа некоторых деталей.И сто 5w-40 не подойдёт???
Сайт производителя (кастрол) говорит совсем другое.Через полгода-год (возможно намного раньше) будете менять клапан управления давлением рампы, возможно также и форсунки. Тема обсуждалась не раз уже. Для мехчасти мотора 5W-40 очень даже хорошо, но для системы впрыска топлива и ее отдельных компонентов применение масла вязкости выше 5W-30 ведет к резкому ускорению износа некоторых деталей.
Но я прислушаюсь к вашим словам, и не стану спорить. Будем звонить денису....Через полгода-год (возможно намного раньше) будете менять клапан управления давлением рампы, возможно также и форсунки. Тема обсуждалась не раз уже. Для мехчасти мотора 5W-40 очень даже хорошо, но для системы впрыска топлива и ее отдельных компонентов применение масла вязкости выше 5W-30 ведет к резкому ускорению износа некоторых деталей.
Вы заедьте, я Вам подробно обьясню почему тот же клапан на масле 5W-40 будет изнашиватся гораздо больше.Но я прислушаюсь к вашим словам, и не стану спорить. Будем звонить денису....
А что- Castrol выпускал двигатель 4JX1 и потому вправе давать какие-либо рекомендации какое масло туда заливать???? Вы о чем вообще хотели сказать- упомянув Castrol?Сайт производителя (кастрол) говорит совсем другое.
+1А что- Castrol выпускал двигатель 4JX1 и потому вправе давать какие-либо рекомендации какое масло туда заливать????
Думаю литров 5. Проверял на двух машинах. При устойчивом свечении аварийки бака по трассе на скорости 120-130 (к буренке спешил) хватило на 30 км. Во втором случае (машина другая) скорость 100, по трассе, на 42 км.Сколько остается в баке литров после загорания контрольной ламны на прибороной панели? Литров 15? Так?
После загорания/мигания или при постоянном горении на ровном месте? Во втором случае литров 7-10 думаю.Сколько остается в баке литров после загорания контрольной ламны на прибороной панели? Литров 15? Так?
И еще, у меня в мануале попонческом, который вместе с бигом пришел масло рекоемдуемое только 5W-30 10-ка зачеркнута, как енто понимать? Почему?
Всем привет. пароль вот пришлось восстанавливать. примите версию перевода того, что в синей рамке. первод дословный.Где конкретно зачеркнуто? В книжке пришедшей вместе с машиной? Или где в сервисной книжке? ...
Кстати как то задавал уже вопрос форумчанам: почему на щупе маслозалива, точнее на его крышке-рукоятке, есть надпись английская- "Для 10W-30 или 5W-30". Заметьте, десятка стоит как основное, а как замена - пятерка. Жаль фото этого нет. Но сами под капот гляньте-увидите о чем я говорю. Так что есть противоречия в теме масла!... Отсюда следует основной вопрос. Не вредно ли механике двига езда на "пятёрке" летом? А то мож подстраиваясь под рекомендации вязкости для впрыска (HEUI) мы гробим сам мотор(вкладыши, ЦПГ, турбину и т.д.) Благо у нас лето не шибко жаркое!...
Вот два фото из японского букваря. Думаю многие будут благодарны тем, кто переведёт текст в рамке относительно HEUI... Да и вообще где истина? ...