Автозапуск

Сигналка АЛЛИГАТОР с автозапуском и турботаймером.
Вобщем такое дело- при запуске дистанционно на холодную
заводится, работает 10сек. и глохнет и так три попытки.
На прогретом все нормально., с брелка заводится и не глохнет.При читке кодов ссылается на малые или большие обороты, потому сигналка и не дает движку работать.
Они у меня при запуске 600-700об/м., прогрет-950-1000.
Отсоеденил проводки от сигналки на тахометр-то же результат.
собственно для чего тогда этот автозапуск нужен?
Кто нить сталкивася с этим, как можно заставить эту приблуду работать?
 


fishka

New member
Сдаётся мне, что дело в настройках сигналки. Почитай инструкцию и проверь, как она понимает, что двигатель работает. По тахометру? Или как?
 
В инструкции не описано как она понимает работу движка.
А вот почему глохнет -описано.
Что же можно предпринять?
 
... Или меняй сигналку.
Я для себя уже решил, что на следующий авто поставлю ШерХана четвёртого - у него с этим логика более продвинутая. При каждой неудаче он время прокрутки стартером увеличивает, ну и плюс по температуре настроить можно (как запуск, так и останов), то же и по напряжению в бортсети (ниже опр. минимуиа - не пускать). А понять, что движок запустился, оно сможет либо от тахометра, либо от шумов от генератора, либо от давления масла - это уже как подключишь (мануал на подключение там толще мануала юзера).

А вот про Аллигаторы я что-то нелестные отзывы слышал, хотя поначалу владельцы довольны.
 
Да, ещё идея. Проверь концевики на дверях (особенно на водительской). Может, контакт плохой - вот и воспринимает как попытку залезть в машину, и глушит движку, а дело вовсе не в оборотах.
Схему подключения сигналки изучи внимательно - иногда 15 минут сидения с бумажкой и рисование картинок экономит часы времени.
 
Сигналка АЛЛИГАТОР с автозапуском и турботаймером.
Вобщем такое дело- при запуске дистанционно на холодную
заводится, работает 10сек. и глохнет и так три попытки.
На прогретом все нормально., с брелка заводится и не глохнет.При читке кодов ссылается на малые или большие обороты, потому сигналка и не дает движку работать.
Они у меня при запуске 600-700об/м., прогрет-950-1000.
Отсоеденил проводки от сигналки на тахометр-то же результат.
собственно для чего тогда этот автозапуск нужен?
Кто нить сталкивася с этим, как можно заставить эту приблуду работать?
У Вас или неверно отрегулирован электромагнитный привод цикловой подачи или серьезные проблемы в насосе. Во первых: обороты не должны меняться от прогрева и уже так сильно меняться точно. Во-вторых: куда же это надо присоединить сигналку, чтобы комп начал сыпать кодами???
 

Yaroslav_Adv

New member
Сигналка АЛЛИГАТОР с автозапуском и турботаймером.
Вобщем такое дело- при запуске дистанционно на холодную
заводится, работает 10сек. и глохнет и так три попытки.
На прогретом все нормально., с брелка заводится и не глохнет.При читке кодов ссылается на малые или большие обороты, потому сигналка и не дает движку работать.
Они у меня при запуске 600-700об/м., прогрет-950-1000.
Отсоеденил проводки от сигналки на тахометр-то же результат.
собственно для чего тогда этот автозапуск нужен?
Кто нить сталкивася с этим, как можно заставить эту приблуду работать?
Залезь в машину, поставь на дистанционный завод с сигналки на холодную (можешь не залезать, а просто посмотреть через окно. Посмотри при заводке срабатывает ли реле генератора.
Тоесть если у тебя все лампочки на панели будут гореть, а при нажатии на газ они потухнут, то это проблема с геной или где то есть утечка по току. Это стандартный вариант почему с сигналки на холодную заводится, глохнет и так 3 раза.
 

B1OoD

New member
У Вас или неверно отрегулирован электромагнитный привод цикловой подачи или серьезные проблемы в насосе. Во первых: обороты не должны меняться от прогрева и уже так сильно меняться точно. Во-вторых: куда же это надо присоединить сигналку, чтобы комп начал сыпать кодами???
Коды сыпет не комп (а вообще он на моей есть? ) а светодиод сигналки при нажатии кнопки "валет" и определенных манипуляциях с ключом зажигания.
 

Serl

New member
Залезь в машину, поставь на дистанционный завод с сигналки на холодную (можешь не залезать, а просто посмотреть через окно. Посмотри при заводке срабатывает ли реле генератора.
Тоесть если у тебя все лампочки на панели будут гореть, а при нажатии на газ они потухнут, то это проблема с геной или где то есть утечка по току. Это стандартный вариант почему с сигналки на холодную заводится, глохнет и так 3 раза.
Ну все точно так и есть!!!!
Просто при читке кодов это называлось малые обороты.
А Гена всегда с утра на холодную схватывает в районе 900 об/м
если прижмешь педаль, потому как при пуске обороты-750.
Вот только интересно что тахометр, приборы сразу нормально работают.
И "масленка" после пуска сразу гаснет, а остальные ждут оборотов.
 

Сверху