Автоматический подъём/опускание водительского стекла на Бигхорне неожиденно для всех

Машина - Хонда Хорайзон (Бигхорн) 95 года.

С момента покупки машинки в поза-прошлом году не работала автоматика в режиме подъёма водительского стекла, зато работала на опускание. Бывший хозяин говорил, что у него оно "так и було" с момента привоза машинки сюда.

Ну, лезть в это дело было лень до поры о времени...

Некоторое время назад (с пару-тройку месяцев) и на опускание автоматика начала выкобениваться, т.е. срабатывала не с первого нажатия, а затем две недели назад автоматика умерла совсем, при том, что в "ручном" режиме работает штатно.

Посему сейчас появилось желание с проблемкой побороться.

Подскажите, уважаемые коллеги, куда копать? Виновата кнопка, какое–то реле, другая электрика?
 


oleoleole

New member
ну и в чем дело-то оказалось?
Ну, после снятия блока клавиш с водительской двери и визуального его осмотра, оказалось, что проблема — частично в элементарно засравшихся контактах на плате управления, она же плата с контактными площадками для мембранной клавиатуры (типа как, допустим в телевизионном ПДУ) - после чистки стало вновь работать автоматическое опускание.

Подъём — увы... Тут надо копать, видимо что-то либо с логикой, либо с реле. На досуге сниму, да поковыряю в мастерской...
 

matsimon

New member
Ну начни с кнопки, что ли. Это самое простое.
Ну, поскольку там блок управления одновременно является же и "кнопкой", то начал сразу со всего... ;-)

Опускание - восстановил протиркой контактной площадки, подъём - проблемы с логикой/реле.
 

Феола

New member
про реле непонятно, где находится и как вылечил?
у меня такая же проблема
не работает водительское стекло
и не работает открытие/закрытие дверей
 

Userscunc

New member
про реле непонятно, где находится и как вылечил?
у меня такая же проблема
не работает водительское стекло
и не работает открытие/закрытие дверей
Объясняю:

Водительская дверь. Блок кнопок управления стеклоподъёмниками и центральным замком. Поддеваешь его отвёрткой и вытаскиваешь вверх - он на металлических защёлках и легко выходит из двери.

К нему идут два пучка проводов - отсоединяешь.

После чего снимаешь с него пластиковый корпус - выкручиваешь пять шурупчиков и перед тобою печатная плата, на которой с одной стороны расположена логика, реле и проч., а с другой - контактные площадки кнопочного пульта, которые могут быть ******ы. Их (вместе с резиновой клавиатурой, точнее замыкающими графитовыми контактами на ней) и моешь для начала шилом, убираешь грязь, опосля чего сушишь . Не поможет - попробуй взять у кого-нибудь блок в сборе - проверить, а не в проводке ли дело. Если проводка цела и хороша — бегом к электронщику или искать новый.
 

Сверху