"Автоматическая" лампа верхнего света в салоне

Итак, есть проблема: лампа перестала зажигаться при открывании водительской (правой передней) двери, при этом лампа отсвещения багажника горит. При открывании остальных — зажигается, как положено.

При этом, если открыта водительская дверь, и открыть ещё одну и затем закрыть, она нормально в штатном режиме не гаснет до тех пор, пока не закроется дверь водителя.

Что интересно, если при открытой водительской двери зажечь лампу вручную, нажавши на плафон, то она вручную не хочет гаснуть, точнее гаснет через раз.

Также имеет гнусное свойство поджигаться на тряске, но при этом практически сразу гаснет, как когда закрываешь дверь.

Я снимал плафон, на него приходит двужильный кабель (двухконтактная фишка), ну и земля на корпусе. Судя по всему одна из жил ответственна за поджиг, другая даёт на схему команду на выключение. Судя по всему отгнила или отвалилась на разъёме где-то первая ("поджигательная") жила и болтается...

Короче, где смотреть? В Воркшопмануале схему с таким плафоном почему-то не нашёл, видимо на экспорт с ним машины не шли.
 


Вот анекдот в тему:

Сидят на задней парте Вовочка и Машенька.
Вовочка -Блин, опять триппер поймал.
Машенька - А я опять залетела.
3.14 здец
Да, ьдялб, 3.14 здец.
Учительница: - Так, на Камчатке!Что за разговоры!? Вовочка, сколько будет 2х2?
4, Марьвмне бы Ваши проблемы...
 

Domias

New member
Итак, есть проблема: лампа перестала зажигаться при открывании водительской (правой передней) двери, при этом лампа отсвещения багажника горит. При открывании остальных — зажигается, как положено.

При этом, если открыта водительская дверь, и открыть ещё одну и затем закрыть, она нормально в штатном режиме не гаснет до тех пор, пока не закроется дверь водителя.

Что интересно, если при открытой водительской двери зажечь лампу вручную, нажавши на плафон, то она вручную не хочет гаснуть, точнее гаснет через раз.

Также имеет гнусное свойство поджигаться на тряске, но при этом практически сразу гаснет, как когда закрываешь дверь.

Я снимал плафон, на него приходит двужильный кабель (двухконтактная фишка), ну и земля на корпусе. Судя по всему одна из жил ответственна за поджиг, другая даёт на схему команду на выключение. Судя по всему отгнила или отвалилась на разъёме где-то первая ("поджигательная") жила и болтается...

Короче, где смотреть? В Воркшопмануале схему с таким плафоном почему-то не нашёл, видимо на экспорт с ним машины не шли.
У меня похожая лабуда, но не с лампочкой, а с сигнализацией - через раз реагирует на открытие водительской двери. Именно водительской. При этом лампочка салонная загорается всегда как надо... Но я сильно не парюсь... Привык уже. :)
 

prokopenko

New member
У меня похожая лабуда, но не с лампочкой, а с сигнализацией - через раз реагирует на открытие водительской двери. Именно водительской. При этом лампочка салонная загорается всегда как надо... Но я сильно не парюсь... Привык уже. :)
Лампочкой а равно как и сигналкой управляет конечный выключатель, который находиться в проеме двери. (кнопочка под резиновым колпачком) Возможно повреждение или контакт плохой. Истину говорю.
 
Лампочкой а равно как и сигналкой управляет конечный выключатель, который находиться в проеме двери. (кнопочка под резиновым колпачком) Возможно повреждение или контакт плохой. Истину говорю.
Согласен. Контакт плохой на водительской двери. Но в этом случае, то что лампочка не зажигается (гаснет) это не самое страшное. А вот то что из за этого сигналка не будет реагировать на открытие водительской двери вот это уже проблема. У меня так было, но только на двери багажника.
 

Gennadiy

New member
Ах да, и еще этот "концевик" (кажется так его называют) не обязательно выглядит как "кнопочка под резиновым колпачком". У меня на Биге другая система :))
 

Максик

New member
Такая же лабуда, разобрал всю облицовку, чтобы посмотреть, уже приобрел на экзисте новый датчик, теперь нет времени зться.
 
Год назад почистил контакты на всех концевиках, залил туда спецжижу, которая не дает окисляться контактам. помогло на полгода. Началось с того, что открываешь дверь, свет не горит. потом начал козлить иммобилайзер, дает сигнал, что дверь открыта на ходу, хотя свет в салоне не горит. Пытался заказать салонную лампу(стекло немного разбито)-все поставщики на экзисте отказали.
 

mayore

New member
Год назад почистил контакты на всех концевиках, залил туда спецжижу, которая не дает окисляться контактам. помогло на полгода. Началось с того, что открываешь дверь, свет не горит. потом начал козлить иммобилайзер, дает сигнал, что дверь открыта на ходу, хотя свет в салоне не горит. Пытался заказать салонную лампу(стекло немного разбито)-все поставщики на экзисте отказали.
Я вот хочу газоразрядную (автомобильную) туда приколхозить. Цена вопроса - 250 рублей.
Думаю, начну с заднего плафона...
Очень уж понравился подобный девайс на Старексе...
 

Nasya

New member
Я вот хочу газоразрядную (автомобильную) туда приколхозить. Цена вопроса - 250 рублей.
Думаю, начну с заднего плафона...
Очень уж понравился подобный девайс на Старексе...
Хорошая, яркая. Тоже подумываю от Газ3110 (как самый доступный вариант) воткнуть, да только руки не доходят.
 

aggress

New member
Такая же лабуда, разобрал всю облицовку, чтобы посмотреть, уже приобрел на экзисте новый датчик, теперь нет времени зться.
А где оно там? В смысле как и где проводка проходит и что за датчик и где стоит?
 
Концевик на стойке, однопроводной, второй провод на массе. Проводка уходет вроде вниз... не зафиксировал точно, тк там клипса для крепежа и разъем.
 
Пытался заказать салонную лампу(стекло немного разбито)-все поставщики на экзисте отказали.
Вот это как раз не та деталь, по которой надо страдать об ее оригинальности. От казеля неплохие неонки вполне. Светлее в несколько раз.
 
А ступенчатое изменение освещенности? Задержка на отключение после закрытия двери? это сама лампа делает или какой-то доп блочек?
 

Kararo

New member
Концевик на стойке, однопроводной, второй провод на массе. Проводка уходет вроде вниз... не зафиксировал точно, тк там клипса для крепежа и разъем.
Блин, вот тут-то и непонятно.

На концевике именно что один провод. Сам концевик - тупая кнопка, работающая на размыкание. Где там на нём может быть неконтакт - ума не приложу, я как раз обратный процесс наблюдал: на передней пассажирской двери как - то получилось, что во время дождя залило его и из-за воды вдруг стала срабатывать сигналка. Помогло снятие и осушением спиртом.

Здесь же у меня он явно работает нормально: зажжённая салонная лампа гаснет при закрытии двери, как положено. Равно как и зажигается лампа в багажнике при открытии.

А на салонный плафон фактически приходит три провода: масса, и двужильная фишка. Т.е. такое впечатление, что управляет её поджигом некий внешний блок.
 

Defender08

New member
В букваре схема мелкая не сфотаешь. Не смейтесь - перерисовал как смог.
 

Сверху