Автомат на бензиновом Биге

alextutubalin

New member
Вчера произошла следующая ситуация.
Перестала включаться первая передача автомата, когда селектор стоит в положении "D".
При принудительном включении первой скорости ручкой селектора в "L", все нормально включается, иногда слышен небольшой удар.
Пока так и мучаюсь, езжу, как на коробке.
Такое чувство, что постоянно включен режим "WINTER",
щелкал ентой кнопкой, никакого результата.
Жду от вас рассуждений и помощи.
Подскажите, где во Владике хорошо чинят автоматы, или есть возможность самому устранить такую проблему, руки растут откуда надог и инструмент есть.
 


Вчера произошла следующая ситуация.
Перестала включаться первая передача автомата, когда селектор стоит в положении "D".
При принудительном включении первой скорости ручкой селектора в "L", все нормально включается, иногда слышен небольшой удар.
Пока так и мучаюсь, езжу, как на коробке.
Такое чувство, что постоянно включен режим "WINTER",
щелкал ентой кнопкой, никакого результата.
Жду от вас рассуждений и помощи.
Подскажите, где во Владике хорошо чинят автоматы, или есть возможность самому устранить такую проблему, руки растут откуда надог и инструмент есть.
Мало вероятно конечно, но у меня такая фигня была связана именно с кнопкой "WINTER", она у меня западала и не отключалась, может попробовать ее отсоединить или Power включить? Хотя, подозреваю это 1% из 100. И биг у меня был дизельный. И, еще совет, указывайте сразу двигатель машины, чтобы ускорить процесс рекомендаций специалистами на форуме.
 
Надо определить, как обзывается автомат (табличка на нем по правому борту), и если описан в мануале - проделать тесты. (Япы пишут - сперва проверьте все контакты, преретертые провода и пр.).
А похоже, нет 1 передачи, раз трогается как в режиме "Винтер".
 
Вчера произошла следующая ситуация.
Перестала включаться первая передача автомата, когда селектор стоит в положении "D".
При принудительном включении первой скорости ручкой селектора в "L", все нормально включается, иногда слышен небольшой удар.
Пока так и мучаюсь, езжу, как на коробке.
Такое чувство, что постоянно включен режим "WINTER",
щелкал ентой кнопкой, никакого результата.
Жду от вас рассуждений и помощи.
Подскажите, где во Владике хорошо чинят автоматы, или есть возможность самому устранить такую проблему, руки растут откуда надог и инструмент есть.
Во-первых ездить на аварийном режиме коробки НЕЛЬЗЯ! Максимум- доехать до сервиса, но не ездить ДОЛГО! Останетесь без коробки вообще результативно. Во-вторых- прочитайте коды! Самодиагностики если это бензиновый Бигорн НЕТ. Потому срочно найдите Tech-2 или Карман и прочитайте что там. Третье- а там без горения лампы Check Trans скорее всего будет P0705. Если так- снимайте селектор и приводите в порядок. Если же нет- напишите, подскажем. Режим Winter автоматически отключается при скорости свыше 40 км/час независимо от положения кнопки Winter. Так что про западание кнопки забудьте. Это я так думаю не трогание на Winter на второй передаче а трогание с 4-ой по причине аварийного режима работы.
 
Надо определить, как обзывается автомат (табличка на нем по правому борту), и если описан в мануале - проделать тесты. (Япы пишут - сперва проверьте все контакты, преретертые провода и пр.).
А похоже, нет 1 передачи, раз трогается как в режиме "Винтер".
Автомат обзывается 4L30E если речь идет о любом БЕНЗИНОВОМ Труппере-Бигорне ЛЮБОГО года выпуска.
 
Мой друг подсказал причину в отказе работы датчика скорости автомата, у него такая причина была на Паджерике.
Поехали и купили с дизельного!:))))) Залез под свой и не нашел такого (синий, буквой Г), наверное там и нет такового.
А вот поездил на "коробке" и заработала такая скорость, автомат работает в рабочем режиме, в чем причина так я и не разобрался, но при нажатии педали газа, слышен какой то писк, такой вот маленький форсаж!:(
 
Во-первых ездить на аварийном режиме коробки НЕЛЬЗЯ! Максимум- доехать до сервиса, но не ездить ДОЛГО! Останетесь без коробки вообще результативно. Во-вторых- прочитайте коды! Самодиагностики если это бензиновый Бигорн НЕТ. Потому срочно найдите Tech-2 или Карман и прочитайте что там. Третье- а там без горения лампы Check Trans скорее всего будет P0705. Если так- снимайте селектор и приводите в порядок. Если же нет- напишите, подскажем. Режим Winter автоматически отключается при скорости свыше 40 км/час независимо от положения кнопки Winter. Так что про западание кнопки забудьте. Это я так думаю не трогание на Winter на второй передаче а трогание с 4-ой по причине аварийного режима работы.
А что делать с селекто если можно, то подробней, у меня такое чувство, когда собирали машину, что то не так отрегулировали, красная полоска не совпадает с окошечками скоростей автомата, в салоне, как будто сбита регулировка, снимал верхний кожух, но не знаю, как отрегулировать!
 
А что делать с селекто если можно, то подробней, у меня такое чувство, когда собирали машину, что то не так отрегулировали, красная полоска не совпадает с окошечками скоростей автомата, в салоне, как будто сбита регулировка, снимал верхний кожух, но не знаю, как отрегулировать!
Я лично регулирую по дате на экране сканера...... Селектор на двух болтах закреплен на самой коробке слева по ходу движения.
 
Мой друг подсказал причину в отказе работы датчика скорости автомата, у него такая причина была на Паджерике.
Поехали и купили с дизельного!:))))) Залез под свой и не нашел такого (синий, буквой Г), наверное там и нет такового.
А вот поездил на "коробке" и заработала такая скорость, автомат работает в рабочем режиме, в чем причина так я и не разобрался, но при нажатии педали газа, слышен какой то писк, такой вот маленький форсаж!:(
Не знает Ваш друг мягко скажем ничего... Ваша причина не в датчике скорости- это было понятно с самого начала. Чего вообще искать общие причины отказов в совершенно разных коробках с совершенно разной системой управления?????
 

Hawk13

New member
Не знает Ваш друг мягко скажем ничего... Ваша причина не в датчике скорости- это было понятно с самого начала. Чего вообще искать общие причины отказов в совершенно разных коробках с совершенно разной системой управления?????
А без замутов и кручения пальцем в небе можно сказать в чем причина и как ее устранить, если можно самому!
Кстати, не надо, как панацею, свой сканер во всем припоменать, вот если бы он еще болты крутил, вот это и был бы кайф, не надо большенство присутствующих на этом сайте принимать за Джамшутов и Равшанов.
Большенство вменяемы и дееспособны!
 

BaltikaN3

New member
А без замутов и кручения пальцем в небе можно сказать в чем причина и как ее устранить, если можно самому!
Кстати, не надо, как панацею, свой сканер во всем припоменать, вот если бы он еще болты крутил, вот это и был бы кайф, не надо большенство присутствующих на этом сайте принимать за Джамшутов и Равшанов.
Большенство вменяемы и дееспособны!
Вот чтобы без замутов и кручений пальцев увы нужен сканер. Так как у Вас даже самодиагностики нет. Возможные причины и так озвучены, точная только ВИДЯ АВТО и со сканером. За пять ровно минут.... Когда же понятна причина можно и поговорить как устранить самому.
 
Жаль, что у нас во Владе нет таких спецов со сканерами, как ВЫ!
Неужели на весь Владивосток нет ни одного Tech-2, мне известно что это НЕ ТАК. Есть также и Технохим у Вас, квалификация по коробкам достатчная. Или Вы не хотите просто никуда ехать?
 

Сверху