Авто перестал заводиться.

Сегодня ехал по гравийке с озера, заморгала лампа чек транс и одновременно перегрев АКПП. Остановился, решил постоять - дать остынуть. Заглохла. Включаю зажигание - чек транс не горит, кнопка газа тоже не горит(ГБО), НЕТ РЕАКЦИИ НЕ НА ГАЗ, НЕ НА БЕНЗИН. Бензонасос не жужжит когда зажигание влючаешь, лампочки внизу на консоли "повер" и "зимний режим" тоже не загораются контрольно. Начинаю заводить - стартер вхолостую маслает. Схватывать не хочет. Скакал час как шаман с бубном вокруг корыта, предохранители, проводку все что можно проверил, прощупал - все в норме. Ну прибора с собой нет, напругу не смог проверить. В результате аккум почти засадил. Никто не останавливается дотащить. Благо газ на машине - кинул провод напрямую на клапан с аккумулятора - завел, доехал до дома... но как ехал... коробке видимо кердык. С места трогается с дикой пробуксовкой, как с третьей, и не переключаясь на повышенной. 3 2 L работают нормально, а врежиме D, будто только четвертая. Вобщем вот такие дела. Кто что подскажет, может так коробка влиять, что бензонасос не работает, газовое не пашет. Не знаю с чего начать продолжать, только движку сделал, а тут опять, ё*аное корыто!!!!(((
 


Сегодня по новой все пролазил с прибором. Нашел, что перегорел силовой предохранитель на 30а, сделал пока жучка. На бензине не могу завестись, на газу завожу. Проехался, коробка работает как положено, лампочки все что должны горят и гаснут вовремя. Но не пашет бензонасос. Проверил все предохранители по теме, все релюшки, все рабочее, насос мертв по прежнему. Скидывал шланг с подачи топлива, включал зажигание - ни капли. С газовой релюшки скидывал контакты на насос (размыкание) проверял - питание есть. Ну что, надо пол резать, вскрывать бак и менять этот кусок *****а, а то что то не очень на газе заводиться постоянно. Неужто так может насос коротнуть, что предохранитель погорел силовой и на коробку балдовая информация пошла? Или насос от чего то еще сгорел, что, думаю мало вероятно. Что то мне подсказывает, что он пашет с рождения машины, а потому и кердык пришел....
 
Ну нет, насос - прям от бака напругу промерил, есть. Качает нормально. Рейка полная, обратка перекрыта, с прямой подачи давление есть хорошее. Что то еще блокирует, заводится на бензе на секунду, буквально схватывает и все, тухнет.
 

SvetlanaR

New member
нАЧИТАЛСЯ ТУТ ВСЯКОГО АЖ БАШНЯ СЪЕЗЖАЕТ, кто то советует поменять кнопку с начинкой электронной (газ бензин) дескать из за нее может быть. Не знаю куда дальше лезть. Даже сигналку проверил. С гены идет зарядка норм, все датчики работают, где что еще? ....
 
Ну что тебе сказать на это...
Если бы у тебя не было газа, то помогли бы давно. Может, тот же AlexW что-нибудь посоветовал (у него как раз бензинка).
Но тут газ... И непонятки, что за аппаратура, как подключена... Вдруг действительно в переключателе проблема?
Единственное, что приходит на ум - восстанови "как было" проводку. Хотя бы по временной схеме. Заработает - к газовщикам с вопросом "чё за х? ..." обращайся.
 
Да если б я знал как было.... Машину брал с газом уже и недавно, она у меня 2 месяца как, и за это время я уже успел этот конструктор леговский весь практически перебрать. До этого много машин было, но такого гемороя, как с этим "надежным" джипом еще не было. Впечатление, будто я взял запорожец горбатый из под забора, где нужно ездить постоянно в робе, чтобы периодически нырять то под днище, то под капот! И дальше он периодически все больше загадок задает...а это напрягает. Хотелось бы просто ездить, я уже перешел тот возрастной период, когда с энтузиазмом кидался изучать и устрть разные поломки.)))
 
Все, проблема решена. Подлая релюшка на ГБО накрылась, простая русская жугулевская. Спасибо всем, кто поучаствовал.
 
Так теперь другой гемор с этим конструктором. По ходу проверки поменял все лампочки и панеле приборов, теперь после езды со скоростью примерно в 90 км. загорается чек инжин. езжу так. Потом глушу по приезду куда нибудь, после следующей заводки и поездки ничего не горит, езжу по городу без проблем, до следующей тапкодавки и все по новой. Че надо этому чемодану? )))
 

Irina Kim

New member
Я перерыл все с двух сторон - не нашел фишку - разъем для диагностики. Там какая то стоит похожая, но она с чем то задействована, в ней разъем стоит. Может еще где есть в другом месте....
 

awm

New member
чек энджин это от газа, у меня стоял газ, чуть-чуть добавь газа (в смысле подачу увеличь), методом научного тыка надо. Когда смесь стоит нормальная, при резком газовании загорается чек, добавляешь, увеличивается расход газа, но и машина гораздо бодрее становится. Следующий раз, при каких-то проблемах с мото в первую очередь отключи разьем от блока газ/бензин, про релюшку ты уже знаешь :)
 

QOQ

New member
откручивать большой круглый (у меня на редукторе) болт с накаткой, аккуратненько, по паре тройке мм, пока не получишь что надо. Я себе кстати ставил
антихлоп, то есть в воздухан не хлопало.
 

Partisan

New member
вообщем я добился незажигания чека, при расходе порядка 25 литров газа на сотку
 
Я добавил газу, расход пока не знаю. Летит как птичка, но теперь новый выкидыш, не хочет нормально работать на бензе. Завожу на бензе, провал, стабильные обороты, начинаешь газку давать, провалы - стрельба беспорядочная, нивкакую работы нет стабильной, на газ переходишь - стабильно ровно работает, набирает обороты - как тебе надо, плавно, резко. Куда лезть, х*** знает. Сука уже всю кровь своими капризами выпила. Провода новые, свечи новые, релюшка газовая новая, движка из ремонта, доселе все в порядке было. Чек сейчас не загорается. Можно было бы на что то из зажигания грешить, но ведь на газе в идеале....
 
Газ не может травить? Тогда в паре с бензином будет богатить ацки. Попробуй кран на баллоне перекрыть. Газ выработать, и на бензе попробовать.
 
Попробую. Скинул с час назад разъем с лямбды, ничего не поменялось. Седня было все в норме до тех пор пока не одел скинутый разъем лямбды, увидел случайно при замене масла в АКПП, решил исправить ситуацию. Выехал нормально, после подключеня лямбы, на бензине завелся, проехал, потом отмахал с 20 км. На газе полет был идеальный! Остановился, заглушил, а как заводить на бензе началось чудное!!! И вообще было нормально с заводкой и ездой на бензе после ремонта мотора уже с недели две, пока седня черт дернул подключить разъем. Но опять снял а ситуация не исправилась.
 

Сверху