Антифриз в картере движка!!!

buratino

New member
Некоторым уже известна моя несладкая участь... заглох на ходу... поменяли клапан на рампе, завелась.. но работает в судорогах!! просто колбасит машину!! Стояла 3 месяца в автосервисе и как говорица беда не приходит одна... антифриз в масле движка..((( что делать, как быть? разбирать или сразу брать конрактный движок? ... если брать то по возможности контактную информацию оставте.. плиззз...


ISUZU BIGHORN 99г. движок 4JX1
 


По неровной работе двига, лучше б всего конечно провериться сначала на Техе, если где нибудь поблизости он есть. Из описанного же колбашенья, можно предположить что угодно!!!, в т.ч. и необходимость согласования РП сенсора с компом, и плохую работу форсунок с необходимостью их замены или хотя бы ревизии, и глюки регулирующего давление соленоида на МНВД, и систему ЕГР, и т.д... И ещё неизвестно как за эти 3 месяца в сервисе с машиной колдовали...
А вот по антифризу в масле - не понял!.. Как он в принципе мог туда попасть?? Что уровень в картере уваличивается? .. Если да, то Вы уверены что это антифриз?? .. Рапространённые перетекания на этом моторе это саляра в картер и саляра в систему охлаждения. У Вас случай выходит за эти рамки... Кто сталкивался с таким, или просто понимает ситуацию изложите плиз мысли и выводы...
 
Возможна трещина в головке или блоке, возможно прокладка ГБЦ прохудилась в том месте где масло идет на слив, т.е. без давления и ОЖ под давлением легко попадает в масло.
 
Возможна трещина в головке или блоке, возможно прокладка ГБЦ прохудилась в том месте где масло идет на слив, т.е. без давления и ОЖ под давлением легко попадает в масло.
Вот это приблизительно я и хотел сказать что (ИМХО) К СПЕЦИФИКЕ 4ЖХ1 ПОХОЖЕ ЭТОТ БАГ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!... То есть скорее всего общедвигательная похоже проблема нарисовалась...
Странно что она нарисовалась сразу после замены РП сенсора!? ... Вот поэтому и затронул вопрос, что в автосервисе с этим авто делали за три месяца стоянки...
 

seo-neo-ы

New member
Вот это приблизительно я и хотел сказать что (ИМХО) К СПЕЦИФИКЕ 4ЖХ1 ПОХОЖЕ ЭТОТ БАГ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!... То есть скорее всего общедвигательная похоже проблема нарисовалась...
Странно что она нарисовалась сразу после замены РП сенсора!? ... Вот поэтому и затронул вопрос, что в автосервисе с этим авто делали за три месяца стоянки...
три месяца машина стояла .я в форуме искал причину поломки. потом ждал РП сенсор. правда ремень ГРМ поменяли .масло меняли. фильтра меняли.
 
Возможна трещина в головке или блоке, возможно прокладка ГБЦ прохудилась в том месте где масло идет на слив, т.е. без давления и ОЖ под давлением легко попадает в масло.
От чего может трещина появиться, до этого двигатель работал нормально. правда я на ней проездил всего 1000 км, после того как купил. Старый хозяин масло менял в сервисе, а там видимо налили не то. Поэтому полетел РП сенсор.Заглохла то она у меня на ходу, на скорости ё120 км..
 

globalmoney

New member
А вот по антифризу в масле - не понял!.. Как он в принципе мог туда попасть?? Что уровень в картере уваличивается? .. Если да, то Вы уверены что это антифриз?? .. Рапространённые перетекания на этом моторе это саляра в картер и саляра в систему охлаждения. У Вас случай выходит за эти рамки... Кто сталкивался с таким, или просто понимает ситуацию изложите плиз мысли и выводы...
сам не понимаю как он туда попал, хотя неплохо разбираюсь в дизелях. Причина даже в голову не лезет!!! уровень масла поднялся на 30-40%, масло стало белым и уровень антифриза в радиаторе убавился
 
Собираюсь вскрывать ГБЦ. Какие нужны прокладки, расходники с каталожными номерами, плизз. У нас в городе нет ни одного магазина с программой 4JX1. ПОООООООМОООООООГИТЕ!!!!!!1
 

simonlexx

New member
Вот это приблизительно я и хотел сказать что (ИМХО) К СПЕЦИФИКЕ 4ЖХ1 ПОХОЖЕ ЭТОТ БАГ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!... То есть скорее всего общедвигательная похоже проблема нарисовалась...
Странно что она нарисовалась сразу после замены РП сенсора!? ... Вот поэтому и затронул вопрос, что в автосервисе с этим авто делали за три месяца стоянки...
Проблема образовалась из-за отсутствия специального ключа для снятия-установки датчика у тех кто его менял. Потому снимали ВСЮ рампу (так ведь? ). Не заменив того что ПОЛОЖЕНО сделать при такой операции.
 
Потому снимали ВСЮ рампу (так ведь? ). Не заменив того что ПОЛОЖЕНО сделать при такой операции.
А что надо заменять при съеме рампы? Я рампу откручивал, когда менял уплотнения на форсунках, мой знакомый полностью снимал рампу и ОЖ в масло не попадает. Или просто повезло?
 

st_falcon

New member
Я рампу не откручивал а обточил рожковый ключ под РП сенсор. Однако тоже не усматриваю здесь связи с антифризом и масляным поддоном... Рампа просто железяка на шести единицах крепежа. Отверстия под крепёж глухие. При съёме и удалении рампы на верстак, отцепляются форсунки, датчик давления и температурный датчик. Ну и сама масляная магистраль. Всё.
Где здесь связь с антифризом? ...
ИМХО... В добавлении к предположениям о "удачных" трещинах головы или блока давайте проанализируем где ещё идут рядом масляная и охлаждающая системы. Только в турбокомпрессоре!...
Ещё на авто для Европы (по мануалу) возможно охлаждение дОжига ЕГР, но это вроде не связано напрямую с картером.
По ремонтным уплотнениям думаю народ подскажет какие нужны и где заказать. Как вариант - недавнее предложение нашего находкинского коллеги форумчанина...
Кстати сами Вы откуда-непонятно...
 

Irina Kim

New member
Я рампу не откручивал а обточил рожковый ключ под РП сенсор. Однако тоже не усматриваю здесь связи с антифризом и масляным поддоном... Рампа просто железяка на шести единицах крепежа. Отверстия под крепёж глухие. При съёме и удалении рампы на верстак, отцепляются форсунки, датчик давления и температурный датчик. Ну и сама масляная магистраль. Всё.
Где здесь связь с антифризом? ...
ИМХО... В добавлении к предположениям о "удачных" трещинах головы или блока давайте проанализируем где ещё идут рядом масляная и охлаждающая системы. Только в турбокомпрессоре!...
Ещё на авто для Европы (по мануалу) возможно охлаждение дОжига ЕГР, но это вроде не связано напрямую с картером.
По ремонтным уплотнениям думаю народ подскажет какие нужны и где заказать. Как вариант - недавнее предложение нашего находкинского коллеги форумчанина...
Кстати сами Вы откуда-непонятно...
Как-то видел в голове трещину на третью свечу накала. пробежала по Росии тыщ 10. По приходу имела 36 тыс км. Заменили голову и жива машина до сих пор. Кстати, заметил что в Ванино появился зеленый Биг 98-го года с ZIC-ом на задней двери. Он и есть. Уже пятый год по рукам ходит.
 

May Iumi

New member
[ это ...
Кстати сами Вы откуда-непонятно...[/QUOTE]

ПРИВЕТСТВУЮ.извеняюсь за невоспитанность .забыл сразу город указать. Из КАЗАНИ я.
 
У меня такая же проблема. Сделал вывод, что дешевле купить контрактный двигатель.
приветствую!. какая проблема, . ДВИГАТЕЛЬ КАЛБАСИТЬ или АНТИФРИЗ В КАРТЕРЕ? И сколько стоить контракный движок? Я где то читал что капиталка дешевле обходиться. и какой он придет .какая гарантия что он будеть нормально работать? Я за три месяца здесь стоко прочитал. х...н знает что делать. Удачи всем.
 
Проблема образовалась из-за отсутствия специального ключа для снятия-установки датчика у тех кто его менял. Потому снимали ВСЮ рампу (так ведь? ). Не заменив того что ПОЛОЖЕНО сделать при такой операции.
снимали рампу или нет я спрошу. делали без меня.А что при этом надо менять? подскажите пожалуйста! 4жх1 моторист делает первый раз.
 
приветствую!. какая проблема, . ДВИГАТЕЛЬ КАЛБАСИТЬ или АНТИФРИЗ В КАРТЕРЕ? И сколько стоить контракный движок? Я где то читал что капиталка дешевле обходиться. и какой он придет .какая гарантия что он будеть нормально работать? Я за три месяца здесь стоко прочитал. х...н знает что делать. Удачи всем.
если нет диагностов, а мастеровой делает его первый раз и других нету, притом что сам делать не хочеш, сливай машину.иначе в конце концов останется у тебя кучка металолома весом в 2000кг.про контракт ты прав.был как то у продавцов двигателей контрактных-их слова-у зажигалок контрактных 1 возврат из сотни, у дизелей более 20!!!!?????
 

awm

New member
приветствую!. какая проблема, . ДВИГАТЕЛЬ КАЛБАСИТЬ или АНТИФРИЗ В КАРТЕРЕ? И сколько стоить контракный движок? Я где то читал что капиталка дешевле обходиться. и какой он придет .какая гарантия что он будеть нормально работать? Я за три месяца здесь стоко прочитал. х...н знает что делать. Удачи всем.
Может не паниковать, а заменить ГБЦ? . Проверить давление системы смазки, всрыть масляный фильтр на предмет "баббитовой" шелухи. Повторную установку (вежливую) прокладка ГБЦ выдержит. Заодно узнаешь ее толщину. Живые головки можно найти.
 

Depths

New member
три месяца машина стояла .я в форуме искал причину поломки. потом ждал РП сенсор. правда ремень ГРМ поменяли .масло меняли. фильтра меняли.
Опа на! ГРМ поменяли? А я где то здесь читал что у них 4JX1, ГРМ не просто так меняется. Точно не помню но какой то нюанс есть. Вот поэтому может и колбасит из-за неправильной установки.
 

Сверху