Амортизаторы

Здравия Всем.
Недавно потек правый задний амортизатор. Стоят еще из японии, токико. Вот думаю поменять. Знатоки, подскажите что лучше новые токико или кайаба? Есть еще от Исузу, но их несколько вариантов всего 5 судя по Пасс-3, об этом ничего не знаю. Кто что скажет? ...
 


всвязи с тем что езжу на уазовских могу продать новые задние(фото пришлю если будеш брать) каяба оригинальные по 1600 за шт..на них прямо написано - бигхорн.
 

Alexey Zoom

New member
Ну, Каяба дороже, и значительно, чем Токико. Если как оригинал заказывать (а в коробочке будет та же Токико или, может быть, Каяба, и даже из Поднебесной) - будет ещё дороже.
Вопрос: а оно надо?

Вот сейчас наблюдаю на Exist:
Kayaba 344229 - 1033, 04р поставка - 3 дня
Kayaba 344229 - 1420, 27р поставка - 3 дня
Tokico E3567 - 820, 14 р поставка - 3 дня
Isuzu 8-97043-817-2 - 2564, 79р поставка - 14 дней

Как у кого - не знаю, но на сегодня по Красноярску такие данные...
 

budushi

New member
Вот сейчас наблюдаю на Exist:
Kayaba 344229 - 1033, 04р поставка - 3 дня
Kayaba 344229 - 1420, 27р поставка - 3 дня
Tokico E3567 - 820, 14 р поставка - 3 дня
Isuzu 8-97043-817-2 - 2564, 79р поставка - 14 дней

Как у кого - не знаю, но на сегодня по Красноярску такие данные...
Такие данные на этом сайте и я наблюдаю. Вот в чем разница между, например, кайаба и исузу? Только в цене, в качестве, ресурсе? А?
За цену исузовских и можно ранчо прикупить.
Программа 5 вариантов предлагает, что из них что хз. :(
 

globalmoney

New member
Поставил назад Монро Эдвенчер - довольный как слон. Ранчо меня не восхитили, мягкие слишком, RX9000 быстро перестала работать регулировка жесткости, RX5000 - мягкие, машину болтает.
 
Такие данные на этом сайте и я наблюдаю. Вот в чем разница между, например, кайаба и исузу? Только в цене, в качестве, ресурсе? А?
За цену исузовских и можно ранчо прикупить.
Программа 5 вариантов предлагает, что из них что хз. :(
Ну не знаю, у кого как, а у меня на задних амортизаторах и номерок присутствует от Исузу, и надпись Tokico... :)
В России их точно никто не менял...
Вот передние - уже попросились. Справа потёк. Правда, он ещё при путешествии с ДВ течь начал, но потом всё прекратилось, да и течь не была сильной. А вот теперь снова началась...

ХЗ, может Bilstein поставить?
 
Всем Здравия!С Европы авто укомплектовано было родными Исузовскими(токико для исузу делает).Подвеска жеская была просто жуть.И немудрено, европейская комплектация очень отличается от америкосовской и японской.И тут началось хождение по испытаниям.Пробовал Каябу и Токико и задние Уазовские ставил.Итог:перед Токико(масло), задние ТокикоЕ3567 и пружины задние от Крузера80(на перед которые).Каяба задние не понравились-не рыбные и мясные ваще не поймешь.Но на лето обратно на перед поставил Каябу(размерность колёс и горизонтальность авто).Аморты может не потекли, а просто потеет маслом после мороза.Если работают-чё трогать Их.Бильштайновские при не нунеочень мягкой подвеске? Можно и панель патерять по нашим дорожным направлениям.
 
Поставил назад Монро Эдвенчер - довольный как слон. Ранчо меня не восхитили, мягкие слишком, RX9000 быстро перестала работать регулировка жесткости, RX5000 - мягкие, машину болтает.
Вот в корне не согласен. Джентельмены, берем ХЗ кем произведенное у ХЗ каких барыг, а потом критикуем достойную продукцию. RX9000 стояли у меня на Эскудо. Сдохли после 4(Четырех) лет эксплуатации. И ездил я на нем не в соседнюю лавку за хлебушком, погонял от души. На Биге 73-м поменял родные (потек правый пердний) на RX5000. Жестко и зубодробительно. Но именно этого добивался, на 140 км/ч можно прописывать повороты так что холодок по спине. Хотел Монро, но было дороговато. Да, брал на аукционе YAHOO в Японии.
Вот ссылочка если кому интересно.
Там этих Ранчо что у дурака махорки...
 
РХ9000 пришли с япии на машине - по виду почти новье, прошло три месяца, расколотило втулки, купил ранчевский ремкомплект втулок. Прошло лето и зима, пипец пришел аммортам, вроде живые, но на регулировку не реагируют, мягкие как амно. Втулки опять убитые. Купил РХ5000 тут в солидном заведении, оф дилере ранчо. Поставил вперед. Морду болтает.
Я так думаю, коротыш более чувствителен к характеристикам аммортов. Щас на монро по убитой гравийке - как на воздушной подушке, не болтает, не переставляет. Машина упругая, как мячик резиновый.
 

ma4oman

New member
На переде стояли Токико, зад РХ 5000. Шаг в лево к реке вправо в лесок и пошла раскачка, ныряние носом, режим нехороший - стоп энд гоу. Поставил все монро и получаю удовольствие на любой дороге + гарантия на них 3 года.
 

Deel

New member
Про ранчо чет много народу не очень хорошо отзывается, хотя бывают и исключения.Уже передумал
Посматриваю на TOUGH DOG, кто нить юзал, скажите как ощущения?
Хотелось бы что нить среднее - чтобы как на диване не раскачиваться, но и в тоже время чтобы зубы на гравийке не повыскакивали :)
 

ziva

New member
А чем родные(токико) не устраивают? Поставь маслянные, мягкие, но не диван.
дык вот думаю, пока не определился...может и токико, вот только как бы на китайский сурогат не попасть...
 
О чем речь - просто нужно определиться каждому для каких условий эксплуатации нужны те или иные аммортизаторы.
 
С япии пришел на Монровских аммортах Никаких нареканий но задумал поднять машину. Заказал и поставил автралийские Tough Dog Машина стала в меру жестче с учетом того что катки на лето поставил 275 65 17 в замен 265 65 15 Крены на поворотах свелись к минимуму машинка поднялась на 5 см (заодно менял и пружины) Так вот параллельно друг на визарда поставил KYB/ Через неделю поездок отдал свои старые монро ему потому как сдохли его новые аморты. Резюме 3 недели езжу на австралийских т.е. временной промежуток маленький но впечатления что проработают долго и машину держат великолепно Цена вопроса 4 амморта + 2 пружины приблезительно 20000р
 

Сверху