Амортизаторы Rancho или Bilstein.

Уважаемые поделитесь мнением какие амортизаторы лучше Rancho или Bilstein. Продавец хвалил обоих но больше Bilstein. Rancho есть 9000 (регулируемые) с дистанционным управлением. Стоят одинаково.
 


juraev

New member
В сравнении с оригиналом- и то и то *****о. Ранчо в большей степени, Бильштайн в меньшей. Управляемости и устойчивости авто как положено не получите ни от тех, ни от этих.
 

pogasiy

New member
Ранчами не впечатлён совершенно, подумываю заменить.
Товарищ поставил Бильштайн-передком дово зад-жестковат
 

Феола

New member
А кто оригинальные делает, не сама-же ISUZU. За них просят примерно по 200 за каждый.
 
А кто оригинальные делает, не сама-же ISUZU. За них просят примерно по 200 за каждый.
Отчего же не сама Исузу, Имено сама Исузу и делает и ценник в 2 сотки реальный, так как в японии они около 160 баков
 

chiwaha

New member
Ну а кто-нибудь использовал Rancho с управлением из кабины. Вот такие . Просьба рассказать.
 
Уважаемые поделитесь мнением какие амортизаторы лучше Rancho или Bilstein. Продавец хвалил обоих но больше Bilstein. Rancho есть 9000 (регулируемые) с дистанционным управлением. Стоят одинаково.
стоят у меня бильштайны на бигхорне, за 5 месяцев эксплуатации еще живые, обычные амортизаторы у меня 2 месяца жили. решил поставить покрепче, немного жестко, но зато машину не раскачивает, и прыгаю на машине свободно ничего не пробивает
 

ziankovich

New member
стоят у меня бильштайны на бигхорне, за 5 месяцев эксплуатации еще живые, обычные амортизаторы у меня 2 месяца жили. решил поставить покрепче, немного жестко, но зато машину не раскачивает, и прыгаю на машине свободно ничего не пробивает
А почему так мало жили? Интересно как эксплуатируешь???
 

Vicky Glushkova

New member
В сравнении с оригиналом- и то и то *****о.
Ну как их можно вот так просто сравнить! Ранчо - обычно делает амо для внедорожного использования, и тут нужно хотя бы уточнить серию. А то получается: "Грузины лучше, чем армяне. Чем лучше? Чем армяне."
И еще докладаю насчет оригинала. Оригинальные токико неплохо держат автомобиль от продольной раскачки, но в целом поведение автомобиля с ними на дороге не идеально. Для сравнения - после 50 ткм пробега на моем биге родные токико были замененя на каяба мономакс. И мне каяба нравятся больше. Да, к ним нужно привыкнуть - у этих амо жесткость нелинейная и зависит от скорости перемещения штока. На пологих неровностях поведение автомобиля похоже на американские большие пикапы, но стоит только попасть на гребенку или даже просто выбоины - тут же амортизаторы начинают работать тверже. А повороты проходить с ними показалось лучше, чем с токико.
 
опиши поподробнее, с какой высоты, на какой скорости, 3-х или 5-ти дверый, бензин, дизель...
машина биг 4jb1t 5 дверей, высота ну см 70 точно будет, скорость при этом 40-50 где-то. мосты с 80 крузака пара 4.875
режим эксплуатации- только спорт. езда по грунтовкам - тапка в пол, макс скорость 90.
 
Ну как их можно вот так просто сравнить! Ранчо - обычно делает амо для внедорожного использования, и тут нужно хотя бы уточнить серию. А то получается: "Грузины лучше, чем армяне. Чем лучше? Чем армяне."
И еще докладаю насчет оригинала. Оригинальные токико неплохо держат автомобиль от продольной раскачки, но в целом поведение автомобиля с ними на дороге не идеально. Для сравнения - после 50 ткм пробега на моем биге родные токико были замененя на каяба мономакс. И мне каяба нравятся больше. Да, к ним нужно привыкнуть - у этих амо жесткость нелинейная и зависит от скорости перемещения штока. На пологих неровностях поведение автомобиля похоже на американские большие пикапы, но стоит только попасть на гребенку или даже просто выбоины - тут же амортизаторы начинают работать тверже. А повороты проходить с ними показалось лучше, чем с токико.
Между прочим оригинальные амо Lotus также имеют нелинейную характеристику в зависимости от скорости и величины перемещения поршня амо. Чем сильно отличны от других вариантов амо, применяемых на Бигорнах.
 

Сверху