А вот древний вопросик, но без ответа...

NewAge

New member
Покупая в очередной раз оригинальный масляный фильтр на 4jx1 я снова обнаружил в коробочке с фильтром пакетик с тремя резиновыми колечками разного диаметра и непонятным назначением. Помню, вопрошали на эту тему многие(и я в их числе), и начинали еще на старом форуме. Но ответов, близких к реальности, не прибавилось. Что скажут гуру сейчас?
 


KiRover

New member
Ну да - те самые. Не понятно, зачем они нужны при каждой смене фильтра?
 
Возможно это какой то ремкомплект. Раз он лежит с масленным фильт то тогда эти резиночки наверно относятся к масленной системе.
 
По каталогу на BigHorn с 4JX1 идут фильтра ...524 (большой) и ...307 (малый). С 524 этих колечек нет, они идут с ...521, который взаимозаменяем с ...524. Зачем - не знаю. На днях купил оригинальный больщой фильтр Isuzu - резинок не было.
 
На 4JB1 тоже были резиночки с фильтрами Micro.... Я их складывал в кучку несколько лет.:) Зачем? .....

Кстати, фильтр на 4JB1 идет на 4D56 или ккой-то там другой двигатель митсубиси. Может, они там нужны?
 

Сверху