А вдруг мужики не знают? Надо бы помыть интеркулер.

bellis

New member
Для тех кто не в курсе. Я не знал. Может еще кому-то будет полезным.
Человек, который занимается в том числе 4JX1 посоветовал мне промыть радиатор интеркуллера. Вобщем-то логично. У многих турбина сопливит и начинает забрасывать масло в движку, проходя через куллер и оседая в каналах. Турбина работает на противодавлении и умирает в 2 раза быстрее.
Кто будет промывать, делать это надо легкоиспаряющимися жидкостями. Я смешал бутылку растворителя с бензином и промыл в 3 захода. Жижа была грязной от масла.
Обязательно просушить радиатор перед установкой и выходящий с него патрубок какое-то время не одевать, чтобы просушить его еще и воздухом.
 


aksakal

New member
Господи какая чушь! Мой его почаще, вышел утром и обязательно промой перед поездкой, иначе колесо заднее спустит как пить дать :))
Тот человек (который занимается в том числе и 4jx1) просто гений. Взял и развел тебя на лавэ :)
 

vortex12

New member
Сделал я это сам, так что деньги целы. А насчет остального - в чем именно чушь? Сливал грязную жижу, т.е. масло присутствовало в радиаторе, каналы там узкие и в принципе "шуба" нарости может. Понятно, что по сравнению с проблемой попадания соляры в масло это смех, но и с турбинами траблы бывают нехилые и денег они стоят немало. А если эта мера поможет продлить жизнь турбине, то почему бы не помыть.
Поправьте меня аргументированно пожалуйста.
 
Возьми и еще раз промой и опять получишь грязную жижу. А турбина вообще до кулера стоит, каким образом ты продлишь её жизнь если промоешь кулер? Просто подумай сам. Масло туда попадает в виде паров
из вентиляции головы, если износ ЦПГ есть то и паров которые идут из головы будет чуть больше, а потом еще больше, еще больше и мой хоть замойся.
 

Disco-Punk

New member
Из вентиляции головы, если я не ошибаюсь, масло попадает во впускной патрубок, тот что после воздушного фильтра и идет на впуск турбины. А тут турбина на выпуске, если начинает забрасывать по немногу масло, прогоняет это масло через интеркуллер в движку вместе с подаваемым воздухом. Из этого и был расчет.
 
Понятно, что каждый день мыть никто не будет, но просто для профилактики. Вобщем, может кому-то и пригодится на заметку.
 

Дина

New member
Не пригодится. Для профилактики можно каждое утро балду спиром протирать, но никто этого не делает пока в больничку с таким лечением не попадет :)
 
Не пригодится. Для профилактики можно каждое утро балду спиром протирать, но никто этого не делает пока в больничку с таким лечением не попадет :)
о чем спор? ну промыл чувак куллер, ну и че? нравится ему это, он и отписался.Хочеш мой, не хочеш не мой, дело хозяйское.
А вообще, чистота залог здоровья, и балду если уж и не протирать, то мыть полюбому нада, а то точно в больничке будеш
 

tester999

New member
о чем спор? ну промыл чувак куллер, ну и че? нравится ему это, он и отписался.Хочеш мой, не хочеш не мой, дело хозяйское.
А вообще, чистота залог здоровья, и балду если уж и не протирать, то мыть полюбому нада, а то точно в больничке будеш
Все верно, в точку.
 
о чем спор? ну промыл чувак куллер, ну и че? нравится ему это, он и отписался.Хочеш мой, не хочеш не мой, дело хозяйское.
А вообще, чистота залог здоровья, и балду если уж и не протирать, то мыть полюбому нада, а то точно в больничке будеш
Конечно лучше мыть кулер о чем спор? Шуток не понимаете.
Я вот каждое утро все хочу воздушный фильтр продувать начать.
Полезно, фильтр будет чистый, машин резвый :) Только лень мне это делать, хотя это и полезно.
 

Максик

New member
Конечно лучше мыть кулер о чем спор? Шуток не понимаете.
Я вот каждое утро все хочу воздушный фильтр продувать начать.
Полезно, фильтр будет чистый, машин резвый :) Только лень мне это делать, хотя это и полезно.
Я уж хотел встрячь....а ты шуткуешь, оказывается.Мыл кулер, когда снимал для замены датчика в рампе.Налил Калоши, поболтал, слил.Всё.
 
Я уж хотел встрячь....а ты шуткуешь, оказывается.Мыл кулер, когда снимал для замены датчика в рампе.Налил Калоши, поболтал, слил.Всё.
и чего после этого стало??? кроме того что куллер стал чистым)))))
я пару раз масло из него выливал, грамм по 30, тоже хотел это делать постоянно, раз в недельку, но на третий раз забало и я забил))))хотя тож наверное полезно
 
и чего после этого стало??? кроме того что куллер стал чистым)))))
я пару раз масло из него выливал, грамм по 30, тоже хотел это делать постоянно, раз в недельку, но на третий раз забало и я забил))))хотя тож наверное полезно
Чистый, но безпонтово.
 

kinenya

New member
Вот на том и порешили что чистота она зачастую беспонтовая какая то
:)))
 

Reihani

New member
Чистота, чистота. Вопрос-то сначала другой был постав не про чистоту. Правда ли что из-за забитости кулера маслом с г..ом может накрыться преждевременно турбина? (говорилось, что в 2 раза быстрее). Если это неизвестный и неприятный для меня, но реальный факт, то я готов иногда делать такую процедуру. Не так уж и сложно. Но тогда другой вопрос: как быстро она забивается, как часто требуется профилактика кулеру?
 

Polosatoff

New member
Чистота, чистота. Вопрос-то сначала другой был постав не про чистоту. Правда ли что из-за забитости кулера маслом с г..ом может накрыться преждевременно турбина? (говорилось, что в 2 раза быстрее). Если это неизвестный и неприятный для меня, но реальный факт, то я готов иногда делать такую процедуру. Не так уж и сложно. Но тогда другой вопрос: как быстро она забивается, как часто требуется профилактика кулеру?
Я думаю, что один раз помыть его не мешает, чтобы хоть знать чего там внутри. Я узнал и год точно туда лезть не буду.
 

znahar2008

New member
В принципе процедура не сложная и можно ее выполнять при тойже замене масла.... А там и видно будет как сильно она забита и как часто это надо будет проделывать...
 
чтобы он - кулёр -был сухой его надо помыть и поставить дополнительный сборник масла разрез шланга вентиляции картера. как это делать я уже сто раз писал. надоело. но напоминаю что после этого интеркулёр и впускной коллектор сухие.
 

Сверху