Денис Голиков
New member
Кто-то ездил на таких бензиновых бигах. Чего за моторчик? Как в целом впечатления?
Мотор 6VE1 - фигня. Ниссановский TB45E для джипа намного лучше подходит - макс.мощность меньше, а момента больше. И в остальном Патрол/Сафари примерно лучше чем Биг. Проблемка - стОит вдвое дороже (одного года и состояния).Кто-то ездил на таких бензиновых бигах. Чего за моторчик? Как в целом впечатления?
ну ты сравнил, ценники посмотри на тех и на тех.И в остальном Патрол/Сафари примерно лучше чем Биг.
Давайте тогда уж против 6VE будем в сравнении ставить мотор Escalade. Особенно года так 2008 выпуска. Который упомянутый TB45 далеко в .... оставит по всем показателям. И давайте тогда Волги с Запорожцами сравнивать...Мотор 6VE1 - фигня. Ниссановский TB45E для джипа намного лучше подходит - макс.мощность меньше, а момента больше. И в остальном Патрол/Сафари примерно лучше чем Биг. Проблемка - стОит вдвое дороже (одного года и состояния).![]()
Вы знаете, коробки Lexus тоже ведь сильно на айс. Непонятно еще- что хуже... О этого Lexus стал поганой машиной и не стоит его покупать?А коробка у 6VD (автомат) как? Что то про нее не особо айс отзывались?
Про цену я сразу написал.ну ты сравнил, ценники посмотри на тех и на тех. А вообще после 2000 года Сафари/Патрол за джип не считаю, проблем у них много, а дизельные вообще мертворожденные (зачем их вообще было делать) + очень дорого всё лечится, сам смотрю и облизываюсь только на старый 80й крузак.
Неясно что считать одним классом. И тот и другой шестицилиндровые движки примерно равной мощности (если хотите, можно взять TB48, у него 245 лсСравнение корректное в ОДНОМ классе.
Неясно что считать одним классом. И тот и другой шестицилиндровые движки примерно равной мощности (если хотите, можно взять TB48, у него 245 лс). Объем, если бы не таможня, потребителей вообще очень мало волновал бы. Впрочем, кто покупает машину в РФ объем опять становится побоку. Расход больше от мощности и силы нажатия на педальку зависит, налоги и страховки все на мощность завязаны... У Эскалады наверняка лошадей за 300 или 400. Их уже глупо сравнивать...
Езжу на 3, 5 бигхорне 1998 г.в., автомате с октября прошлого года и впечатления, особенно после 4JX1, самые положительные: сказочная динамика, ровная и тихая работа двигателя, не воняет, расход топлива в городском цикле от 17 при спокойной езде с кондиционером до 22 л. / 100 км. если ПОСТОЯННО носиться по городу как угорелый, заводился зимой до - 35 градусов без ночных прогревов на открытой стоянке, масло совсем не жрет (некоторые на 6VE1 на это жаловались), автомат говорят слабоватый, но думаю что проблемы с ним вылезут только если эксплуатировать машину как драгрейсеры, не нужно постоянно держать заначку около 100 тыс. руб. на турбину и форсы. Из минусов только расход топлива (хотя все познается в сравнении и по сравнению с соседом на TLC 100 который потребляет 25 / 28 л. на сотню мой бенз просто нюхает ...), но к этому нужно быть готовым покупая бензиновый джип и еще один "-" транспортный налог с 230 л.с. (некоторым при регистрации удается договориться чтобы поставили хотя бы 200 л.с., ну или есть вариант оформить машину на пенсионера). Но, пожалуй самый большой "+" от экспллуатации бензинового бига, по крайней мере для меня, заключается в психолгическом спокойствии, когода ты выезжаешь за сотни и тысячи километров от сканера и не боишься, что будешь стоять в какой-нибудь глуши и танцевать с бубнами вокруг машины, вдруг ставшей недвижимостью ...Кто-то ездил на таких бензиновых бигах. Чего за моторчик? Как в целом впечатления?
Какой запас хода в условиях "за сотни и тысячи километров от сканера"?+ быстро прогревается и споро дает тепло в салон
Запас ходы на баке исправного Бигорна с 6VE не менее 700 км. И в отличии от дизеля, для которого ОДНА заправка чачей может закончится заменой аппаратуры, бензиновые моторы чихают и не везут на поганом горючем- но не ломаются от него. У Вас видимо совсем глухая деревня. Потому что в нашем регионе по крайней мере за 1000-1500 км от города НЕТ никаких проблем с заправкой КАЧЕСТВЕННЫМ 98-ым бензином.Какой запас хода в условиях "за сотни и тысячи километров от сканера"?Какой бензобак стоит, родной?
Как 6VE1 себя чувствует на 92-й бодяге вперемешку с 80-м опять-таки "за сотни и тысячи километров от сканера"?![]()
Вот не стал бы я так говорить...Мотор 6VE1 - фигня. Ниссановский TB45E для джипа намного лучше подходит - макс.мощность меньше, а момента больше. И в остальном Патрол/Сафари примерно лучше чем Биг. Проблемка - стОит вдвое дороже (одного года и состояния).![]()
Специально залез поискать на самые известные американские аукционы manheim патролы эти, нетути... почему спрашивается...Про патролы сильно ошибаешься, они до сих пор делают с td42t делаются. Мечта...![]()
Специально залез поискать на самые известные американские аукционы manheim патролы эти, нетути... почему спрашивается...
Да, бензобак родной, думаю литров на 90, т.к. заправляясь при горящей лампочке по 50 литров стрелка чуть за середину заходит. Бензин не бодяжу, езжу исключительно на 98 с которым ни в городе, ни на основных трассах из Хабаровска проблем нет.Какой запас хода в условиях "за сотни и тысячи километров от сканера"?Какой бензобак стоит, родной?
Как 6VE1 себя чувствует на 92-й бодяге вперемешку с 80-м опять-таки "за сотни и тысячи километров от сканера"?![]()
У меня похожий на VE1 VD1 (VehiCross) стоит... запас хода по трассе на 85-ти литровый бак я точно не скажу... но точно проезжал 620-630км.. думаю до сухого бака машина пройдет где то 700.... подозреваю что на бигорне показатели слабо отличаются.Какой запас хода в условиях "за сотни и тысячи километров от сканера"?Какой бензобак стоит, родной?
Как 6VE1 себя чувствует на 92-й бодяге вперемешку с 80-м опять-таки "за сотни и тысячи километров от сканера"?![]()