А каково мнение по поводу движка 3.5 литра?



Maxim Zykov

New member
Лучший по характеристикам двигатель для внедорожника японского производства в классе моторов 3-3, 5 литра конца 90-ых-начала 2xxx годов. Конструктивных проблем нет. Все другие проблемы проистекают из материала блока цилиндров. Но как известно на сегодня подавляющее большинство японских моторов именно так сделаны, потому дефектом аллюминиевый блок считать некорректно. Боится одного- перегрева. Если не кипятить, ходит до капремонта до 300-400 тыс. С однократной заменой колец примерно на 200-250 тыс.
 

Wimbledon

New member
А коробка у 6VD (автомат) как? Что то про нее не особо айс отзывались?
 
Кто-то ездил на таких бензиновых бигах. Чего за моторчик? Как в целом впечатления?
Мотор 6VE1 - фигня. Ниссановский TB45E для джипа намного лучше подходит - макс.мощность меньше, а момента больше. И в остальном Патрол/Сафари примерно лучше чем Биг. Проблемка - стОит вдвое дороже (одного года и состояния). :)
 

Голо Ва

New member
И в остальном Патрол/Сафари примерно лучше чем Биг.
ну ты сравнил, ценники посмотри на тех и на тех.
А вообще после 2000 года Сафари/Патрол за джип не считаю, проблем у них много, а дизельные вообще мертворожденные (зачем их вообще было делать) + очень дорого всё лечится, сам смотрю и облизываюсь только на старый 80й крузак.
 
Мотор 6VE1 - фигня. Ниссановский TB45E для джипа намного лучше подходит - макс.мощность меньше, а момента больше. И в остальном Патрол/Сафари примерно лучше чем Биг. Проблемка - стОит вдвое дороже (одного года и состояния). :)
Давайте тогда уж против 6VE будем в сравнении ставить мотор Escalade. Особенно года так 2008 выпуска. Который упомянутый TB45 далеко в .... оставит по всем показателям. И давайте тогда Волги с Запорожцами сравнивать...
Сравнение корректное в ОДНОМ классе.
 
ну ты сравнил, ценники посмотри на тех и на тех. А вообще после 2000 года Сафари/Патрол за джип не считаю, проблем у них много, а дизельные вообще мертворожденные (зачем их вообще было делать) + очень дорого всё лечится, сам смотрю и облизываюсь только на старый 80й крузак.
Про цену я сразу написал. :) Хотя в япии они не такие как у нас и новый сафарь стоит 27 килобаксов, а новый бигхорн 23 килобакса. Нафиг нужен Бигхорн, спрашивается? ! :)

Про патролы сильно ошибаешься, они до сих пор делают с td42t делаются. Мечта... :)
 

Lexikon

New member
Сравнение корректное в ОДНОМ классе.
Неясно что считать одним классом. И тот и другой шестицилиндровые движки примерно равной мощности (если хотите, можно взять TB48, у него 245 лс :) ). Объем, если бы не таможня, потребителей вообще очень мало волновал бы. Впрочем, кто покупает машину в РФ объем опять становится побоку. Расход больше от мощности и силы нажатия на педальку зависит, налоги и страховки все на мощность завязаны... У Эскалады наверняка лошадей за 300 или 400. Их уже глупо сравнивать...
 
Неясно что считать одним классом. И тот и другой шестицилиндровые движки примерно равной мощности (если хотите, можно взять TB48, у него 245 лс :) ). Объем, если бы не таможня, потребителей вообще очень мало волновал бы. Впрочем, кто покупает машину в РФ объем опять становится побоку. Расход больше от мощности и силы нажатия на педальку зависит, налоги и страховки все на мощность завязаны... У Эскалады наверняка лошадей за 300 или 400. Их уже глупо сравнивать...
:) Класс...равный- 4, 8 против 3, 5. :) :) Мостовой против независимой подвески уже не моно....но. Моторы GM обьемом 5, 7 литра имели тоже около 250 сил. Давайте-ка их еще сюда же до кучи. А моторы GM 3, 8 о шести горшках имели (некоторые) более 300. Сил. Ну и что, что стояло это на легковых седанах. Цилиндров-то шесть- потому vs моторы Isuzu :)
Расход в ПЕРВУЮ очередь зависит от годов разработки мотора и системы управления. Вы не поверите конечно, но свежие моторы обьемом более 5 литров о 8 горшках кушают столько же, сколько тот же VE. Имея мощность на 100 кобыл больше и двигая массу более чем на полтоны тоже больше.
Что считать классом для сравнения? То что стояло в ЭТИ годы не ВНЕДОРОЖНИКАХ и имело близкий рабочий обьем. А не почти 1, 4 раза больший...
 

Workholic

New member
Кто-то ездил на таких бензиновых бигах. Чего за моторчик? Как в целом впечатления?
Езжу на 3, 5 бигхорне 1998 г.в., автомате с октября прошлого года и впечатления, особенно после 4JX1, самые положительные: сказочная динамика, ровная и тихая работа двигателя, не воняет, расход топлива в городском цикле от 17 при спокойной езде с кондиционером до 22 л. / 100 км. если ПОСТОЯННО носиться по городу как угорелый, заводился зимой до - 35 градусов без ночных прогревов на открытой стоянке, масло совсем не жрет (некоторые на 6VE1 на это жаловались), автомат говорят слабоватый, но думаю что проблемы с ним вылезут только если эксплуатировать машину как драгрейсеры, не нужно постоянно держать заначку около 100 тыс. руб. на турбину и форсы. Из минусов только расход топлива (хотя все познается в сравнении и по сравнению с соседом на TLC 100 который потребляет 25 / 28 л. на сотню мой бенз просто нюхает ...), но к этому нужно быть готовым покупая бензиновый джип и еще один "-" транспортный налог с 230 л.с. (некоторым при регистрации удается договориться чтобы поставили хотя бы 200 л.с., ну или есть вариант оформить машину на пенсионера). Но, пожалуй самый большой "+" от экспллуатации бензинового бига, по крайней мере для меня, заключается в психолгическом спокойствии, когода ты выезжаешь за сотни и тысячи километров от сканера и не боишься, что будешь стоять в какой-нибудь глуши и танцевать с бубнами вокруг машины, вдруг ставшей недвижимостью ...

С уважением, Алексей.
 

aksakal

New member
+ быстро прогревается и споро дает тепло в салон
Какой запас хода в условиях "за сотни и тысячи километров от сканера"? :) Какой бензобак стоит, родной?

Как 6VE1 себя чувствует на 92-й бодяге вперемешку с 80-м опять-таки "за сотни и тысячи километров от сканера"? :)
 

err0rFrost

New member
Какой запас хода в условиях "за сотни и тысячи километров от сканера"? :) Какой бензобак стоит, родной?

Как 6VE1 себя чувствует на 92-й бодяге вперемешку с 80-м опять-таки "за сотни и тысячи километров от сканера"? :)
Запас ходы на баке исправного Бигорна с 6VE не менее 700 км. И в отличии от дизеля, для которого ОДНА заправка чачей может закончится заменой аппаратуры, бензиновые моторы чихают и не везут на поганом горючем- но не ломаются от него. У Вас видимо совсем глухая деревня. Потому что в нашем регионе по крайней мере за 1000-1500 км от города НЕТ никаких проблем с заправкой КАЧЕСТВЕННЫМ 98-ым бензином.
 

NewAge

New member
Мотор 6VE1 - фигня. Ниссановский TB45E для джипа намного лучше подходит - макс.мощность меньше, а момента больше. И в остальном Патрол/Сафари примерно лучше чем Биг. Проблемка - стОит вдвое дороже (одного года и состояния). :)
Вот не стал бы я так говорить...
Во-первых, движки абсолютно разные! Взять хотя бы рабочий объём...
Во-вторых, автомобили слишком разные. И я бы не сказал, что Сафарь лучше Бигхорна.
Мне есть с чем сравнивать - в хозяйстве завалялось и то, и другое. Правда, с дизелями.
 
Про патролы сильно ошибаешься, они до сих пор делают с td42t делаются. Мечта... :)
Специально залез поискать на самые известные американские аукционы manheim патролы эти, нетути... почему спрашивается...
 

Bezyan

New member
Специально залез поискать на самые известные американские аукционы manheim патролы эти, нетути... почему спрашивается...
:) А дизельных Бигов ты на Мэйхеме много найдёшь? Их тоже нет значит? :)))
 

S.Alexander

New member
Какой запас хода в условиях "за сотни и тысячи километров от сканера"? :) Какой бензобак стоит, родной?

Как 6VE1 себя чувствует на 92-й бодяге вперемешку с 80-м опять-таки "за сотни и тысячи километров от сканера"? :)
Да, бензобак родной, думаю литров на 90, т.к. заправляясь при горящей лампочке по 50 литров стрелка чуть за середину заходит. Бензин не бодяжу, езжу исключительно на 98 с которым ни в городе, ни на основных трассах из Хабаровска проблем нет.
 
Какой запас хода в условиях "за сотни и тысячи километров от сканера"? :) Какой бензобак стоит, родной?

Как 6VE1 себя чувствует на 92-й бодяге вперемешку с 80-м опять-таки "за сотни и тысячи километров от сканера"? :)
У меня похожий на VE1 VD1 (VehiCross) стоит... запас хода по трассе на 85-ти литровый бак я точно не скажу... но точно проезжал 620-630км.. думаю до сухого бака машина пройдет где то 700.... подозреваю что на бигорне показатели слабо отличаются.
PS езжу на 98. по поводу топлива, я когда брал внедорожник, мне один человек мысль подкинул
- тебе зачем внедрожник
- на алтай гонять
- бери лучше бенз...
- я смысл, налоги расход...
- бензинка у тебя в горном ауле заправиться и доевезет до дома даже на 80-м, а вот дизель с чачей встанет....
А вообще споры бензин или дизель отвязно от задачь это глупости. Если вам лезть в болото и месить грязь - думаю дизель вполне подходящий. А если как мне по горам ездить, где грязь то найти нада постараться.... то бензин самое то, особенно если иногда пролет с АЗС нормальными (хотя сам вожу в ебе...я канистру 20 литров чистого 98-го). Единственно что я не предусмотрел при покупке.. это броды... понимание только щас пришло... буду ездить в августе когда вода ниже всего и не лезть в броды глубже чем мои пороги...
 

Polosatoff

New member
Ребята, если вы с шоссе не съезжаете, нафиг вам такая машина как биг? :) На седанчике намного комфортнее добираться до места отдыха и расход будет меньше десятки. :) По убитым дорогам и запиндам шоссейные 700 км запросто ужмутся в 50-100. А это уже не айс...
 

Сверху