6VE1 - Учимся менять ремень ГРМ

Это снова я, впереди новый год, всех с наступающим )),
и появится немного времени на ковыряние с авто.
имеем:
гараж
свет
тепло
точило
инструмент на уровне - кучка головок, ключи и прочее
небольшие тиски
умение работать руками, мотоциклы перебирал как то в детстве.
авто жены для поездок за запчастями.

требуется сменить грм, ролики, возможно помпу, внешний ремень, и его ролики(ремень решил укоротить в обход муфты кондишки. некогда ей заниматься), возможно термостат и надо чтото еще. лМбды тоже наверно поменяю на универсальные NGK 4 провода, цирконий.


И так, прошу совета, может ктото уже менял это все, какие засады будут подстерегать, чтобы подготовиться в плане инструментов и запчастей, чтобы не остановилась работа за отсутствием какойнибудь экзотиеской головки в 23-00.

с зарплаты заеду в автомагазин и попробую затариться термостатом, роликами(как я понял нада просить от хонды )) ), ремнем.
вопросы:

как проверить 100% помпу и ее ресурс? покрутить как ролик руками, если бесшумно - все оке? или нужно всетаки менять.
может нада заодно сальник коленвала сменить?
у нас там есть маслосъемные колпачки? может сдернуть крышки и поменять?

принимаю советы ))
 


X-43A

New member
Сальники меняй!
Про помпу скажу так. Покрути её, поверти. Покачай вал. Если почувтвовал перемещения в радиальном направлении и (или) в осевом - помпу на замену. Жить ей недолго осталось.
Посмотри внимательно на шкив и на болт, который его крепит. Если надо - делай спецключ. Надеюсь, доступ к сварке есть.
Колпачки ты можешь и позже сменить. Или жор масла наблюдается? Надо приспособу для рассухаривания (возьми от ТАЗа, примерь, кое-что переделай, или сделай по аналогии). Пинцет нужен (сухари доставать), оправки для посадки колпачков и щипцы для снятия (можно переделать переставные пассатижи) либо цанговый съёмник с обратным молотком. Но съёмник с оправками проще сделать по новым колпачкам.
По лямбда-зондам скажу так. Если они с уже намазанной резьбой - то всё замечательно. В противном случае слегка смажь резьбы литолом и обваляй это в графите (надеюсь, карандаш простой найдёшь? ). Открутить датчики можно и накидным ключом, но если есть место - то высокой головкой. Рожковым ключом и не пытайся!
Выясни в мануале порядок замены, как метки выставлять, чем коленвал фиксировать.
Обязательно запасись резьбовым герметиком-фиксатором! Болты шкивов обязательно посади на герметик! Всё, что держит ремень ГРМ - так же! Помпу - так же весь крепёж!

Вот, собственно, всё...
 

NewAge

New member
спасибо!
про колпачки - хрен с ним, пусть на сервисе ******тся, жора на кастроле пока нет, но проехал всего 200 км. запутался я с колпачками, то читаю что они етсь, то, что их нет на этом двигателе. смешались в кучу кони, люди...

по лямбде все понял, спасибо.
 
был в магазине, вот такие цены сказали.
ремень - 1450
ролик левый - 1500
ролик правый - 950
гидронатяжитель только на заказ - 6000
сальник коленвала - 500
помпа на заказ - 12000
роликов подвесных нет, только на заказ.
 

Disco-Punk

New member
Биговод, раз уж придётся заказывать, не проще заказать всё на exist.ru или подобном? Тебе, судя по ценам, ремень неоригинальный пытаются подсунуть, а гидронатяжитель наоборот - со стразами сваровски - нормальная цена за оригинальный нятяжитель - 2100 (8-97136-257-0).
 
ммм, это я понял, есть еще пара оптовиков, в том числе хондовские. нада сперва раздобыть парт намберы с хонды. мальчик продавец пучил глаза и утверждал, что мотор исузу и я идиот, какая хонда, мужчина? у вас исузу.
 
Биговод, и как, узнал? На exist все общие номера с Хондой у Исузу дешевле, иногда в разы. Непонятно, как у кого-то наоборот получается.
 
вопрос не по теме, а на моем двигле втэк есть?
чтото его серьезно так раззадоривают обороты при переходе за 4000 оборотов. прям как пинка дает :)
 

Rendel

New member
Может это так влияет изменяемая геометрия впуска (у меня тоже есть пинок )
 

greyrome5

New member
Биговод, ты где пропал? Чем всё кончилось? Что там с хондовскими запчастями?

И не знаешь насколько трудоемок процесс осмотра ремня без снятия? Вроде снизу какая-то крышка есть? Или путаю?
 

Lord-Freeman

New member
я не пропал, нет бабла на это :(, ремень тысяч 10 назад имел вид свежий без зарепок и повреждений. машине 280 тысяч, наверно в попонии меняли.
кризис, мужики, придется потерпеть.
 

Товарищч

New member
в общем для эстетов оригинал, а для нормальных людей:
ремень 1700
натяжитель 5000
ролик натяжителя 1500
обводной 800
хрн знает что на фирма, но на пакетиках ироглифы ))
 
Итого 9 тыр за неоригинал. Оригинал стоит 2973+2236+3847+1034 = 10 тыр.

p.s. Ты забыл про три сальника (350 рублей) и помпу (2 тыр) :-D
 
Биговод, у нас тут тоже есть умники, утверждающие, что поршневые кольца на 6VE1 дешевле 12 тыр - это "китайский пластилин". Богатых не понять :) мне кольца за 240 рублей (8-97136-135-0) показались вполне нормальными. И AlexW, вроде, на таких уже 40 тык проехал без проблем...

Номер натяжителя за 2200р - "8-97136-257-0". Ролик оного же - "8-97136-256-1", 3800р.
 

Настя Г.

New member
Привет. Не подскажете когда необходимо менять ГРМ на Биге (4JG2). пришел из Японии 170000км, сейчас 180. Когда должна загореться лампочка и стоит ли ждать и т.д. Вобщем как нужно все правильно сделать.
Спасибо
 
Привет. Не подскажете когда необходимо менять ГРМ на Биге (4JG2). пришел из Японии 170000км, сейчас 180. Когда должна загореться лампочка и стоит ли ждать и т.д. Вобщем как нужно все правильно сделать.
Спасибо
Вчера наверное, лучше позавчера. Можно осмотреть состояние для начала..
 

Chdim

New member
ну вот и попадалово :)
в общем прошу помощи, третий день мудохаюсь, на оригинальный грм с метками денег нет(5000р), купил неоригинальный, без меток.
возможность приложиться к оригинальному и срисовать метки была, вроде срисовал.
на старом нету ничего, ролики подклинивали, он весь заполирован.

итак, проблема в том, что не удается выставить его правильно, я уже и так и сяк, машина пердит как дизель и все тут, уже раз 6 переделывал.
вот фотки как оно счас - на коленвале смещена меточка, это специально, пробовал как положено - одна канавка назад - мотору еще хуже - в фильтр чихает.

делаю по мануалу, верхние ролики они же подпружиненые, сами делают вжик вжик. вот я выставил коленвал, ролики верхние вжик вжик, пока сами не станут на метки, одеваю ремень, все без слабин, сталвю натяжитель, завожу - хрен там. правда несколько раз было что завел - проверяю метки = смещена на одну.

эти фотки - плод последноего изврата с машиной.

пожалуста, у кого остался старый ремень, посчитайте на каких зубах метки нарисованы,
прошу так же, дайте совета, в чем секрет првильной установки, не могу понять что я делаю не так :(
 
а вот и горе - фотки

вроде на холостом еще нормально - пытаешься тронуться - чуть не глохнет, не тянет совсем, дымит и воняет бензином.
 

Сверху