6VE1 - Экстремальный жор бензина зимой :)

Это снова я :)
и вот похолодало у нас, в приморье, и тут как снег на голов свалился расход в размере 30-35 литров на 100 км.
что делать :-( )
чеки не горят, лямбды проверял летом, с тех пор прошел всего 10 тыс км.
холостой ход ровный, тяга есть :(
на сканер ехать? а куда? я знаю только СТО кредит, но мне там мужык не понравился, толком не сказал тогда ничего, хочу нормальный сканер с графиками, чтоб время открытия закрытия форсунок посмотрели и все такое. подскажите куда ехать во Владивостоке?
 


Vasyasnow

New member
был у нас в прошлом годе зднегопад, да такой, что весь город стоял, так прикинув расход от заправки до заправки (у меня на три дня хватает) получил как раз такие цифры. Сопротивление качению резко возрастает. ИМХО
 

MiddleSky2

New member
был у нас в прошлом годе зднегопад, да такой, что весь город стоял, так прикинув расход от заправки до заправки (у меня на три дня хватает) получил как раз такие цифры. Сопротивление качению резко возрастает. ИМХО
снега нет, режим езды обычный, кроме внешней температуры.
 
итак, ненайдя свободного сканера в ближайшие дни решил решать пробелму сам. поехал на станцию техосмотра, где мне за 200 р померяли СО. и СО и сажа была по нолям. и на холостом, и на 2, 5 тыс, и на 3 тыс оборотах.
такс. делаем вывод, что, скорее всего лямбды живые.
почеса репу, решил проверить свечи. отходили они примерно 10тку тыс км, стоят у нас по 520 рублей штучка, ипонские.
итак, откручиваем попорядку, смотря на морду, левые свечки.
они имеют вид вот такой.
 

nalivommoms

New member
а вот теперь откручиваем правые свечи. и долго стоим открыв рот...
справившись с оцепенением, купил 3 таких же свечки, заменил, машинка поехала резвее.
 

MagicPlaying.com

New member
Ты фигнёй не майся, а купи нормальные свечи без всякой платины и иридия. Всё равно их у тебя надолго не хватит. И менять надо все! Абсолютно!
Ты же, когда к врачу приходишь с насморком, простудой, температурой и кашлем, не говоришь что-то типа "вы мне насморк с кашлем вылечите, а простуду с температурой - ну их нафиг!" - так? А тут почему так поступаешь - только три штуки меняешь? Нет денег на платину - ставь простые по 100 рублей, но все!
Такой вывод я делаю по виду свечей - где-то ты не там заправляешься, железа в бензине до...я. Вот оно и отложилось на электродах. И ты его ничем не уберёшь.
Нет, есть способ. Но не надолго...
 

wwwebbb

New member
А измерять надо было не только CO, но и CH и NOx. Наверняка бы увидел, что CH дофига... И сразу бы понял, что наиболее вероятная причина - свечи. Ну, не ты, так диагност...
 
дык я не мажор, по каталогу положено такие свечи :)
а можно сказать чтонибудь вменяемое по состоянию свечей о составе топлива? форсунки нада чистить или не нада :)
на техосмотровской сто вроде три параметра и меряли, я не запомнил названия, но везде были нули. прибор такой серьезный, размером с два телевизора.
 

Axiles

New member
а можно сказать чтонибудь вменяемое по состоянию свечей о составе топлива?
Красный цвет = в бензине многа железа. Т.е. скорее всего бензин содержит вреднючие антидетонационные присадки. На таком бензине лямбды обычно быстро дохнут.
 

len4ikku

New member
Подбери простые свечи по калильному числу.
Вменяемое о составе топлива по состоянию свечей сказать можно. Собственно, уже сказал: дофига присадок (антидетонаторов), содержащих железо. Уж лучше тогда 92-й бензин лить...
Форсунки чистить пока нет смысла - нечего там чистить, красная кака на них не оседает.
Кстати, есть смысл всё-таки на отклик лямбда-зондов поглядеть. Если медленно работают - то перерасход возможен вполне. Тем более, что раз зас...ны красной дрянью свечи, то и они в том же самом. Открути и посмотри, если не веришь.
 
Дык, а кто-нибудь успешно обычные свечи использует взамен K16PR-P11, PK16PR11 или RC10PYP4? Если они по 100 рупь, лучше с маслом каждые 4 тыка менять обычные, чем ездить на загаженной платине за 2400... :)
 

S.Alexander

New member
дофига присадок (антидетонаторов), содержащих железо. Уж лучше тогда 92-й бензин лить...
я и езжу на 92 :), 98 у нас только в городе на НЕСКОЛЬКИХ заправках, а как я на охоте заправляться буду в деревнях и селах :)
получается раз смесь нормальная - нада всетаки менять лямбды...

почистить лямбды - 1800 р каждую, про новые не узнавал, но менять собирался всеравно. после ремонта своей урчащей раздатки :)


подскажите номер свечей "за 100 рублей", простите но слово "калильное" у меня ассоциируется только с туалетом :)
 

awm

New member
Меняй заправку! И ставь свечи оригинал (denso) помоему.
 

PNikolai

New member
Вот:




Судя по маркировке (PFR5G-11, BKR5EIX-11, BKR5EIX-11P) можно попробовать ZFR5F-11, ZFR6F-11, BPR6ES-11, BKR6E-11 и прочие аналоги от NGK.
Первые и вторые ставвятся на движки HONDA D и F серий (в частности, D17A, F23A).
Правда, перед этим сравнить надо по резьбе. А по калильному числу подходят.

Кстати, BKR6E-11 ставятся на 6VD1...

K16PR-P11, PK16PR11, RC10PYP4 - это DENSO? Про них точно не скажу, но вроде бы по калильному числу примерно такие же, как указанные мной NGK. Для зимы из NGK лучше с пятёркой в обозначении.

Если бы меня приспичило, то взял бы комплект простых на пробу по 100 рублей, а не по 500...

По лямбда-зондам - так же не обязательно за их чистку отдавать столько денег. Всё делается примерно за тридцать рублей (это цена флакона очистителя ржавчины). "На горячую" он с этой шнягой красной справляется.
Если кому интересно, могу описать процесс. Опыт есть. Положительный.
 

Kararo

New member
По лямбда-зондам - так же не обязательно за их чистку отдавать столько денег. Всё делается примерно за тридцать рублей (это цена флакона очистителя ржавчины). "На горячую" он с этой шнягой красной справляется.
Если кому интересно, могу описать процесс. Опыт есть. Положительный.
буду признате с удовольствием почищу, хуже не будет, а бабло съекономлю :)
 

tester999

New member
<div class="bbcodecontainer"><div class="bbcodedescription">Код:</div><pre class="bbcodecode" style="height:192px;">Можно ли отремонтировать лямбда-зонд? Сергей Кудряшов, Севастополь Если отказ лямбда-зонда (ЛЗ) не вызван необратимыми изменениями в структуре его основы - слое циркониевой керамики, то датчик можно попробовать оживить . Дело в том, что рабочая поверхность ЛЗ под защитным колпачком со временем покрывается нагаром и свинцовыми отложениями выхлопных газов. Датчик начинает врать . Если этот налет удалить, то работоспособность ЛЗ восстанавливается. Поверхность датчика не позволяет производить ее чистку механическим способом (абразивной шкуркой или надфием), т. к. вместе с нагаром с керамической основы неизбежно удаляются слои платинового напыления.Безопасно очистить ЛЗ можно, промыв его в ортофосфорной кислоте, которая за 10 - 20 мин. разъедает загрязнения, не трогая платиновые электроды. Перед промывкой датчик надо вскрыть. Для этого на токарном станке тонким резцом аккуратно, у самого основания отрезают защитный колпачок, изготовленный из нержавеющей стали. Использовать для этих целей ножовку по металлу нельзя - ею можно повредить керамическое тело датчика.Процедуру очистки можно ускорить, используя тонкую кисточку из натуральной щетины. Кисточкой осторожно наносят ортофосфорную кислоту, равномерно омывая керамический стержень ЛЗ со всех сторон. Не следует погружать датчик в кислоту целиком - моется только его рабочая часть. По мере очищения черно-коричневая поверхность стержня приобретает стальной оттенок: это блестит платина, напыленная на керамику основы. После очистки датчик хорошо промывают водой и высушивают, а защитный колпачок крепят на место с помощью аргоновой сварки. Если под рукой нет необходимого оборудования, то колпачок можно не срезать. Вместо этого в нем с помощью напильника делают два окошка шириной 3 - 4 мм (см. рис.) и через них с помощью такой же кисточки промывают датчик кислотой.Восстановленный датчик завинчивают на свое место в машине, предварительно проверив состояние уплотнительного кольца. Промывку ЛЗ можно производить многократно, по мере его загрязнения. Если реанимация все же не принесла ожидаемых результатов, это значит, что датчик кислорода вышел из строя окончательно и вам ничего не остается, как идти в магазин за новым информатором .</pre></div>во, в инете нашел, как кокаколой помыть. страшно чтото.
 

Julia_mambo

New member
новые лямбды 2 контакта ипонские универсальные 1450 р, 4хконтактные 2400 р .
нахрена чтото чистить. все забыли. :)
 

CyberDron

New member
поменяй АЗС.
расход с Роснефти 25-28 л. на 100 км, расход с альянса 20 л. в пробках и с 4вд.
когда посчитал - обалдел..
имею скидку в 67; с роснефти - приятно что дешевле, но подсчет расхода....
да и АЗС друг другу- не товарищь.... разница приличная....
 

Сверху