нет вы не правыя так понимаю что эта система аналогична системам типа neo, gdi, d4...
С ПРЯМЫМ впрыском топлива Исузу выпускала ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ мотор и выпускала его ВСЕГО ГОД. 6VE1 он назывался. Так что если речь о 6VD1 ЛЮБОГО года то там нет и не было никогда никаких NeoDi, D4, GDI, ТНВД и тому подобного.это понятно.
суть в том что как пишет каталог дромовский. есть два таких мотора с системой и без системы снижения выхлопа.
я так понимаю что эта система аналогична системам типа neo, gdi, d4...
где присудствует и тнвд и прочие сложные механизмы, которые очень щепитильно отсятся к нашим условиям эксплуатации и горючему.
это значит что мотор 3, 5 на исузу это прямой впрыск? по аналогии D-4?С ПРЯМЫМ впрыском топлива Исузу выпускала ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ мотор и выпускала его ВСЕГО ГОД. 6VE1 он назывался. Так что если речь о 6VD1 ЛЮБОГО года то там нет и не было никогда никаких NeoDi, D4, GDI, ТНВД и тому подобного.
Аксиом купите определенного года выпуска- вот тогда и узнаете живьем что такое прямой впрыск топлива на 6VE1. К другим Исузу и другим годам выпуска это не относится.это значит что мотор 3, 5 на исузу это прямой впрыск? по аналогии D-4?
http://catalog.drom.ru/isuzu/bighorn/5448/