4WD

Вчера включил полный привод. Создается впечатление, что машину начало тянуть вправо... Возможно такое или меня просто глючит.... Вечером попробую отключить и проверить на 2WD... а пока на рабочем месте сижу, может кто подскажет...
 


ber

New member
А вообще то не желательно включать 4ВД без необходимости и
ездить длительное время.....
 

seosvit

New member
Сорри, наверно неправильно выразился. Включил режим 4H. Коробка TOD.
 
Опять неправильно.. Раздатка TOD
В принципе при переключении на 2Н машину перестает тянуть вправо, есть немного, но на грани минимального подруливания. При включении же TOD машину чувствительно ведет. Не то чтобы сильно, сильно не беспокоит, но не люблю, когда в автомобиле что-то неправильно. Знающие люди посоветовали посмотреть подшипники и развал.
 
По развалу посоветовали тоже правильно на если развал нарушен то
и на 2Н авто тянуло бы и при балансировке тоже.
Но все может быть....Попробуй.
 
Опять неправильно.. Раздатка TOD
В принципе при переключении на 2Н машину перестает тянуть вправо, есть немного, но на грани минимального подруливания. При включении же TOD машину чувствительно ведет. Не то чтобы сильно, сильно не беспокоит, но не люблю, когда в автомобиле что-то неправильно. Знающие люди посоветовали посмотреть подшипники и развал.
Подшипники (люфт) ПРЯМО влияют на величину развала в зависимости от наличия или отсутствия тяги на колесе.
 
И с ТОD и без него это относится.Если авто идет с постоснно-замкну-
тыми мостами(ЭМИНА..ЛЮСИДА) то вопросов нет а если мосты отключа-
емые то они не предназначены для езды в постоянно включенном режиме.
Об этом мне в Тоямо говорил японец который 20 лет отпахал на фирме
Субару.А кто как ни они это лучше знает т.е.люди которые делают эти
авто.Сосед позапрошлую зиму ездил с включенными мостами и что?
Поменя за зиму 2 комплекта приводов(орегиналов). А когда я ему поре-
комендовал без надобности их не включать то и за прошлую зиму и
до сих пор он проблем еще не знал...У него новый Сурф и тоже с ТОD.
Ну а вообще хозяин барин.Поступай как знаешь и как считаешь
нужным для себя.Всех не переслушаешь а вывод сделать ты должен
только один.
Удачи на дорогах.
 
И с ТОD и без него это относится.Если авто идет с постоснно-замкну-
тыми мостами(ЭМИНА..ЛЮСИДА) то вопросов нет а если мосты отключа-
емые то они не предназначены для езды в постоянно включенном режиме.
Об этом мне в Тоямо говорил японец который 20 лет отпахал на фирме
Субару.А кто как ни они это лучше знает т.е.люди которые делают эти
авто.Сосед позапрошлую зиму ездил с включенными мостами и что?
Поменя за зиму 2 комплекта приводов(орегиналов). А когда я ему поре-
комендовал без надобности их не включать то и за прошлую зиму и
до сих пор он проблем еще не знал...У него новый Сурф и тоже с ТОD.
Ну а вообще хозяин барин.Поступай как знаешь и как считаешь
нужным для себя.Всех не переслушаешь а вывод сделать ты должен
только один.
Удачи на дорогах.
А ПРИВОДА передние при TOD-раздатке и так ВСЕ ВРЕМЯ ПОСТОЯННО крутятся.... Причем- независимо от того- включен ли вообще режим 4WD или нет..... То есть- КРУТЯТСЯ при только ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ вместе с передними колесами ВСЕ ВРЕМЯ. Потому- исходя из высказывания- их НУЖНО менять ДВА раза за зиму!!!!! На Сурфе никакого TOD никогда НЕТ и не было- там совершенно ДРУГОЙ принцип раздатки..... TOD- Это на Террано в 50-ом кузове.
 
В Сурфе в новом кузове с двигателем 1 КD так же есть ТОD как и на
БИГЕ.А есть Сурфы без ТОD (имею ввиду новые Сурфы).Так же как и
БИГИ.Есть такие и такие.У меня сейчас тоже СУРФ 2005 года.
И на нем ТОD-раздатка.
Может перекинуть фото Панели для убеждения..А лучше каждый пусть
останется при своем мнении. Удачи.
 

Сверху