4jx1

Привет вссем обладателям а/м с двигом 4jx1. И кто может дать освет по этому чуду японской технологии. Кто знает как правельно собрать клапан МНВД а именно цилиндрика или (штока). Остальные детали не перепутаеш.
Засапливила турбина уделала всю систему подачи вздуха, маслом. Понимаю что кранты. Но цена новой 2500$ Бёт ниже пояса.Из Дубаи пришлют заказ через неделю, две. По бу не знаю. На форуме пишат что поменял за 30000р в Азия моторс. Новая или бу? Кто знаком сэтой проблемой ПОМАГИТЕ!!!
 


VPsite

New member
Я поменял там. Новый картридж. Думаю, уже не 30к. Доволен или нет не знаю пока. Странно жужжит на низких оборотах, когда холодная (турбин до этого не было, не знаю, норм или нет). Турбине 3 месяца, гарантия год. посмотрим ) По динамике нареканий нет.
 

SerzHPS

New member
У меня есть тоёа эстима. Засопливила турбина. Я разобрал. Выточил втулочки, гафито-медные. Масло не сопливит сухо. Но каоето жужание. Думаю что дал мало зазора на температуру. Подажду притётся. Жужание иправдо стало утехать. Но примерно через 1, 5 месяца вал на попалам крыльчатки в дребизги. Купил новую езжу уже 2 й год.
 

Mary1811

New member
С Дубаи мне тоже пришют плюху. Но это не Корея качство круче. А Мсковски, Питерский, Новосибирский, Омский, итд Азия-моторс НЕ корейская фирма?
 

Steeng

New member
Привет вссем обладателям а/м с двигом 4jx1. И кто может дать освет по этому чуду японской технологии. Кто знает как правельно собрать клапан МНВД а именно цилиндрика или (штока). Остальные детали не перепутаеш.
Засапливила турбина уделала всю систему подачи вздуха, маслом. Понимаю что кранты. Но цена новой 2500$ Бёт ниже пояса.Из Дубаи пришлют заказ через неделю, две. По бу не знаю. На форуме пишат что поменял за 30000р в Азия моторс. Новая или бу? Кто знаком сэтой проблемой ПОМАГИТЕ!!!
Тихо-тихо-тихо уважаемый, что вы орете как потерпевший:))
Маслом во всасывающем коллекторе и интеркулере никого не удивишь. Другое дело если оно летит в выхлопную и далее... Много доливаешь? Если от замены до замены, то посади патрубки на герметик и не заморачивайся. Если регулярный подлив, то тогда беспокойся.
 

Artur083

New member
С Дубаи мне тоже пришют плюху. Но это не Корея качство круче. А Мсковски, Питерский, Новосибирский, Омский, итд Азия-моторс НЕ корейская фирма?
Азия-моторс - корейская фирма. но, ИМХО, к Владивостокскому сервису не имеет никакого отношения.
 
Всё теперь только в пол голаса. Какя пруха для вас что есть сервис Азия-моторс. Если у нас был бы такой. Наверняка я бы ездил а не тоскал 1, 5года а/м по СТО. И не орал бы в присудстсвие почтенных граждан. Масло лью от замены до замены, расхода нет. Выхлоп сухой. Не счетая конденсата. Спасибо за ликбез! Успокоили.
 

Irina Kim

New member
Всё теперь только в пол голаса. Какя пруха для вас что есть сервис Азия-моторс. Если у нас был бы такой. Наверняка я бы ездил а не тоскал 1, 5года а/м по СТО. И не орал бы в присудстсвие почтенных граждан. Масло лью от замены до замены, расхода нет. Выхлоп сухой. Не счетая конденсата. Спасибо за ликбез! Успокоили.
Незнание закона физики не освобождает от ответственности наступившего на грабли, как и знание оного.
 

lozov

New member
Успокоили но жаба сомнения, недоёт покоя.Это что получается. Если турбина сопливмт. То это ещё не кранты.И она послужит ещё верой иправдой. И я так понимаю масло из турбины в неболшом количестве не влияет или не сильно влеяет на работу двига. Кранты турбине наступят когда она начнёт лить так что масло покажется на выхлопе. Или есть другие критерии износа турбины на свалку?
 
Продольного нет поперечный небольшой есть.
Радиальный зазор необходимо проверять удерживая вал за оба конца. Если тянуть за один конец вала, то зазор будет ощутим всегда. Масляный клин в подшипниках вала уже предполагает наличие регламентированного зазора.
 

Сверху