4JX1 в сравнении

hooch2007

New member
Не сильно давно на этом форуме неоднократно звучало про то, что владельцы 4JX1 только и делают что мучаются со своими моторами... А счастливые обладатели например 1KD-FTV знать не знают никаких забот и потому незачем им вообще знать всякие тонкости своих моторов типа помирающих датчиков, течи соляры в масло итд итп.... Вот поглядите кому интересно. Это вот в таком вот состоянии эти самые 1KD приходят из Japan and Europe. Что хуже- 4JX1 или 1KD с точки зрения мгновенных (то есть сразу после покупки) вкладов финансов в авто непонятно... Но то что дизель очень-очень редко ОТТУДА приходит живой- вот это уже в ранг аксиомы можно возводить увы.....
 


Просто мнение о большей надежности 1KD может быть связано с тем, что на форуме инфы по нему практически никакой (по сравнению с 4JX1). Я сам пробовал искать, но помимо предложений воспользоваться поиском ничего путного. От самих владельцев инфы почти ноль.
 

proktornoob

New member
Просто мнение о большей надежности 1KD может быть связано с тем, что на форуме инфы по нему практически никакой (по сравнению с 4JX1). Я сам пробовал искать, но помимо предложений воспользоваться поиском ничего путного. От самих владельцев инфы почти ноль.
Сколько видели 1KD- ситуация с ними ничем не лучше 4JX1. Почти все привозимые авто с этим (и другими Common Rail дизелями) приходят сюда такие же полумертвые как и большинство 4JX1. Точно так же конец форсункам, чуть легче жить только тем что перегона соляры в масло там не будет..... И так же точно замена форсунок без дилерского прибора невозможна, нужно вписывать.... За что в России народ любит дизель????? За количество вкладываемых в него денег????
 
Дизель можно любить наверно, но только если он простой как 2 копейки, без какой-либо электроники, чисто механический, тракторный :)... хотя я и в этом сомневаюсь...
 

B1OoD

New member
Любит за то, что есть (были) TD42 и TD27.
И не только, например 1HD, 1HZ, 4JG2 и т.д.и т.п.

АлексуВ: Не надо истерик, ну есть пару тройку кривых дизелей, так и бензиновых кривых хватает. Посмотрел бы я на тебя с твоим бензиновым двигателем к примеру на переходе Терней-Самарга. После него ты бы по чем свет гнобил бензинки. Странный ты однако...
 
И не только, например 1HD, 1HZ, 4JG2 и т.д.и т.п.

АлексуВ: Не надо истерик, ну есть пару тройку кривых дизелей, так и бензиновых кривых хватает. Посмотрел бы я на тебя с твоим бензиновым двигателем к примеру на переходе Терней-Самарга. После него ты бы по чем свет гнобил бензинки. Странный ты однако...
Не страннее некоторых других. На перевалы ездил и на трех дизелях и на бензиновых внедорожниках. Джипов имел достаточно и различных. Так что сказку про перевалы и как их плохо ехать на бензиновом- другим пожалуйста.
 

Kutuzov

New member
Люблю дизель за экономичность и несравнимые с бензиномыми тяговые характеристики на низких оборотах, что джипу просто необходимо. Да, не все двигатели удачны, но это есть и у бензиновых. Раньше был сурф с 2LTE, тоже считался не самый лучший двигатель, и тем не менее никаких проблем. Отъездил на нём больше 200 тысяч. Теперь брат на нём ездит. Сам теперь езжу на дизельном wizardе, все хают 4JX1, а я езжу и ничего, пока доволен. А если сломается, куплю другой авто и всё равно с дизелем.
 

Katty Nikolaeva

New member
Люблю дизель за экономичность и несравнимые с бензиномыми тяговые характеристики на низких оборотах, что джипу просто необходимо. Да, не все двигатели удачны, но это есть и у бензиновых. Раньше был сурф с 2LTE, тоже считался не самый лучший двигатель, и тем не менее никаких проблем. Отъездил на нём больше 200 тысяч. Теперь брат на нём ездит. Сам теперь езжу на дизельном wizardе, все хают 4JX1, а я езжу и ничего, пока доволен. А если сломается, куплю другой авто и всё равно с дизелем.
Что и с чем сравнивать.... Тяга на малых оборотах 6VE1 ощутимо больше чем TD27 или 2LTE или 4D56..... Но меньше чем QD32 или 1KD... И если уж 6VE1 раскрутить до 3500-4000 то никакой дизель (ни 4JX1 ни 1KD ни 4M41) уже тягаться с ним не способен. Дизель хорош ТОЛЬКО при оборотах примерно до 2500-3000, дальше любой бензиновый мотор сопоставимого рабочего обьема далеко впереди дизелей. Высказаное касается только дизелей японского производства и ни в коей мере не относится к дизелям американским и европейским. Потому что не японские дизеля выдают совсем другие характеристики и порой обходят бензиновых собратов. Япония же как дизелестроитель была и остается на сегодня в роли сильно отстающих догоняющих.
 
Не страннее некоторых других. На перевалы ездил и на трех дизелях и на бензиновых внедорожниках. Джипов имел достаточно и различных. Так что сказку про перевалы и как их плохо ехать на бензиновом- другим пожалуйста.
Уважаемый, простите меня, но ездить, судя по всему, вы хорошо можете по ушам. Превалы, увалы. Хоть раз то дальше центра Новосиба ездил реально? Посмотрел бы я с удовольствием как ты на своем конике бродик в метр а то и в полтора так прошел, побулькал бы потом попкой ныряя под него заводя трос.
Такое впечатление что ты его продавать собрался?
Взял еще вдобавок Япов по части дизелей облажал.
Хоть бы матчасть поучил, да новости какие из мастерни своей посмотрел, а то уперся рогом в сканер свой и нихрена не видишь и не слышышь.
 
Господа! Попрошу без личных оскорблений!!!
Да уж какие тут оскорбления, я просто таких упертых людей видел только в правительстве, сегодня они красные и орут до усеру, а завтра белые и пушистые и все те же и то же.
 

coca-cola

New member
есть вопрос по распечатке параметров KD-шки, единственное что я заметил это 157; разница в расходе топлива на форсунках (а какие для него здесь нормированы допуски)??? А еще по каким параметрам здесь есть подозрения - прошу просвятить...

С уважением,

Радимир
 
Да уж какие тут оскорбления, я просто таких упертых людей видел только в правительстве, сегодня они красные и орут до усеру, а завтра белые и пушистые и все те же и то же.
Пусть хоть в этом у нас будет постоянство:))
 
есть вопрос по распечатке параметров KD-шки, единственное что я заметил это 15% разница в расходе топлива на форсунках (а какие для него здесь нормированы допуски)??? А еще по каким параметрам здесь есть подозрения - прошу просвятить...

С уважением,

Радимир
Для любых дизелей форсунки подбираются по группам производительности, разброс может идти на десятки или сотки, в зависимости от типа дизеля. Но вывалиться на более грамма при таком рабочем обьеме - это солидно.
 

a1exalko

New member
есть вопрос по распечатке параметров KD-шки, единственное что я заметил это 15% разница в расходе топлива на форсунках (а какие для него здесь нормированы допуски)??? А еще по каким параметрам здесь есть подозрения - прошу просвятить...

С уважением,

Радимир
Расскажу примитивно, как мне объесняли спецы, когда устрли проблему у меня. При распыле должно быть или все одинаково (перепад в размере одного деления) или равным разделом две форсунки больше, две меньше, если шесть, то три больше, три меньше, перепад в 3 деления считается критическим. А про проценты могут говорить только парни со сканерами, которые сами ремонтом не занимаются, обычно они и распечаток не дают. Серьезные мастеровые обычно делают диагностику, выевляют причину и начинают устрть в том месте, после устранения они снова делают диагностику и если начальная проблема не устранена, то денег за это не берут. В моем случае сканер первый раз показал излишнее давление, была перелопачена вся система подачи топлива, проблема не ушла, второй раз показал еще что то, снова переделали, потом еще и еще и так 4 дня, осуществили переборку на 23000руб, но тк проблема не устрлась и решилась в самом конце из-за банального неконтакта, то я заплатил 250руб и перед мной долго извинялись, что вовремя не обнаружили неисправность.
 

matsimon

New member
есть вопрос по распечатке параметров KD-шки, единственное что я заметил это 157; разница в расходе топлива на форсунках (а какие для него здесь нормированы допуски)??? А еще по каким параметрам здесь есть подозрения - прошу просвятить...

С уважением,

Радимир
Допуск туда входит в стоимость Intelligent Tester-II на один год.
 

forchesterserv

New member
Каждому своё, все двигателя хорошие при хорошем использовании, просто каждый ездит по разному, я например двигу не жалею, ктото жалеет... и из этого выходит и то что ломается он или нет...
 

gigitexx

New member
но тк проблема не устрлась и решилась в самом конце из-за банального неконтакта, то я заплатил 250руб и перед мной долго извинялись, что вовремя не обнаружили неисправность.
Зато ребята нехило экспириенса подняли, я как-то товарищу на френче искал почему у него отключилась кондишка дальний свет фар стекло подьемники и много других удобств причем я никогда в электросхеме грузовиков не копался.. про******ся весь день в итоге вышел на блоок в кабине который при падении напряжения АКб отклчюал все лишние потребители нафиг, а от этого блока шел один единственый тонкий и незаметный проводок на АКБ который повредили когда крышку АКБ закрывали........ так то опыт тоже денег стоит.
 

Сверху