Это из букварей или из личного опыта? Вопрос задаю потому что при проблемах с мотором тоже дёргал шланг обратки из бака, так темпер был намного ниже по ощущениям. Я в основном напор смотрел. Конечно и условия другие: магистраль до бака длинее, не промывка химией а штатная работа, да и мотор не очень был прогрет. Но всё же...именно такой она (t) и должна быть
По идее -да. Если ГБЦ перегрета, то и обратка выходить будет более горячей. Или если проток соляры по ГБЦ затруднен -то тоже возможен перегрев. Но вообще то теплоотводящее свойство тосола (и всей системы охлаждения) гораздо выше. Соответственно и перегрев головы - наверное, совсем не свидетельство перекаленных форсунок......
Вообще косвенно, при прочих равных условиях, по температуре обратки вообще можно судить о работе форсунок? Например 4-я имет тенденцию к перегреву.
Как правило- в очень хорошем.Почему так решил?
Хм...да просто обычная логика вещей. Да, плюс предыдущие посты о форсунках, непомню но кто-то вываливал здесь фото форсунок, так у 4-й кончик распылителя рассыпаться начал, похоже на температурную усталость металла. А учитывая что последний цилиндр, конструктивно, работает в более напряженном температурном режиме, вывод сам напрашивается.
Да, еще вопрос: а топливо на форсунки подается последовтельно или на каждую в отдельности? В мануале, судя по топливной схеме подается последовательно. Как в действительности не знаю не смотрел.
И еще, может сказываться плохой теплообмен из-за грязной системы охлаждения. Я довольно длительное время наблюдал за сим форумом но про систему охлаждения как-то никто, ничего. Может я конечно и неправ.
Все обсасывают следствие, а причина то где?
Кто перебирает дивиг. откликнитесь, в каком состоянии обычно система охлаждения на Х1?
По номерам форсунок рассудить не возможно. Обратка от всех единая....по температуре обратки вообще можно судить о работе форсунок? Например 4-я имет тенденцию к перегреву.
+1. Думаю причины перегрева головы никак не от перекаленных распылителей. Да и про перегрев с "чёрными" последствиями у этого двига вроде как никто не спрашивал здесь.Соответственно и перегрев головы - наверное, совсем не свидетельство перекаленных форсунок.
Подаётся на все одновременно.В этом и есть принципиальное отличие от обычных дизельных ТНВД . А где в мануале наоборот?Да, еще вопрос: а топливо на форсунки подается последовтельно или на каждую в отдельности? В мануале, судя по топливной схеме подается последовательно. .......?
Согласен. В предыдущем посту я не совсем корректно выразился, конечно топливо подается одновременно, по одной магистрали. Схема подачи топлива в мануале довольно проста. НО, судя по этой схеме топливо проходит каждую форсунку последовательно. Опять таки если эту схему понимать буквально. Со схемой подачи масла гораздо понятней.Подаётся на все одновременно.В этом и есть принципиальное отличие от обычных дизельных ТНВД . А где в мануале наоборот?
Поставить топливный насос большей производительности, убрать топливный жиклер на выходе из ГБЦ, штатные топливопроводы поменять на водопроводные трубы........Короче, имеем некоторый температурный перекос. Так? И как это свести к min.?
Да, схемка-то работает, работат...а как же стремление к совершенству? ! Можно и на паровозе ездить, тож раборает! ))Да и вообще зачем переделывать штатно работающую схему?
) Честно...трудно определено сказать помогло иль не помогло. Одно это точно хуже не стало, за резинки не переживаю эта химия не така уж агрессивна. По проффи я химик и на вскидку могу сказать что ента жидкость содердит органические аммины и ПАВ. Для резины эт не трашно, а вот типа ацетон и его производные хорошо моют но резинам однозначно хана.Ну и как, помогло промывание?
Я боюсь за резинки. Нет ли страха что от промывающей химии может им поплохеть?
Земеля, не в тему, но ответь сколько стоят Биги в Питере? Я камчадал(18лет прожил), хочу приехать, поколесить по Камчатке и поменять(возможно).Ещё не решил окончательно.) Честно...трудно определено сказать помогло иль не помогло. Одно это точно хуже не стало, за резинки не переживаю эта химия не така уж агрессивна. По проффи я химик и на вскидку могу сказать что ента жидкость содердит органические аммины и ПАВ. Для резины эт не трашно, а вот типа ацетон и его производные хорошо моют но резинам однозначно хана.
Промывал два раза, в первый раз из обратки всяка кака шла, мутная. Во второй раз все чисто. Из маслоналивной трубки меньше стало сапунить. Хотя и до этого не сильно дуло, но стало меньше это заметил точно. На вибрации двигателя не как не сказалось. Про компресию ничего сказать не могу не мерял. В целом, как мне показалось не плохо как профилактика. Ну а вообще кто на что горазд.
Сейчал добавляю в топливо SMT2, в масло залил FENOM что то типа SMT2. Смотрю прислушиваюсь. Могу однозначно сказать, если эти жидкости не подделка, то польза от них будет. Только вы ее сразу явно не увидете не старайтесь, нужны длительные наблюдения. Короче это долгая тема, никого нехочу убеждать, опять кто на что горазд )
1999-2000 годов 17-20 тыс. у.ёв. Судя по объявам на этом сайте цены не сильно отличаются от Владика. Я своего в прошлом году брал за 18.Земеля, не в тему, но ответь сколько стоят Биги в Питере? Я камчадал(18лет прожил), хочу приехать, поколесить по Камчатке и поменять(возможно).Ещё не решил окончательно.