4JX1 температура "обратки"

jeveux

New member
Доброго всемз дравия!
Недавно промывал форсы на прямую, так температура "обратки" градусов 80, точно не замерял, но рука без перчатки не держит, даж банку пластиковую чуть повело. Такая температура - это нормально? Иль что-то нужно в "консерватории" править?
 


Rendel

New member
именно такой она (t) и должна быть
Это из букварей или из личного опыта? Вопрос задаю потому что при проблемах с мотором тоже дёргал шланг обратки из бака, так темпер был намного ниже по ощущениям. Я в основном напор смотрел. Конечно и условия другие: магистраль до бака длинее, не промывка химией а штатная работа, да и мотор не очень был прогрет. Но всё же...
Уважение.
 
из личного опыта - летом по показаниям ТЕХ-2 на прогретом моторе у меня 84 градуса .
в букваре 75-85
У топливного бака мерить некорректно - мы же говорим о t топлива в голове
 

redak

New member
Промывал "Лавр"ушкой. По составу не сильно отличается от ДТ. Температурная погрешность може быть, думаю разница небольшая.
Вообще косвенно, при прочих равных условиях, по температуре обратки вообще можно судить о работе форсунок? Например 4-я имет тенденцию к перегреву.
 

ftasylim

New member
.....
Вообще косвенно, при прочих равных условиях, по температуре обратки вообще можно судить о работе форсунок? Например 4-я имет тенденцию к перегреву.
По идее -да. Если ГБЦ перегрета, то и обратка выходить будет более горячей. Или если проток соляры по ГБЦ затруднен -то тоже возможен перегрев. Но вообще то теплоотводящее свойство тосола (и всей системы охлаждения) гораздо выше. Соответственно и перегрев головы - наверное, совсем не свидетельство перекаленных форсунок.
А почему решили, что 4-я склонна к перегреву? Там, скорее, проблема не столько в форсунке, сколько в самом 4м цилиндре. Конструктивный нюанс.
 

May Iumi

New member
Почему так решил?
Хм...да просто обычная логика вещей. Да, плюс предыдущие посты о форсунках, непомню но кто-то вываливал здесь фото форсунок, так у 4-й кончик распылителя рассыпаться начал, похоже на температурную усталость металла. А учитывая что последний цилиндр, конструктивно, работает в более напряженном температурном режиме, вывод сам напрашивается.
Да, еще вопрос: а топливо на форсунки подается последовтельно или на каждую в отдельности? В мануале, судя по топливной схеме подается последовательно. Как в действительности не знаю не смотрел.
И еще, может сказываться плохой теплообмен из-за грязной системы охлаждения. Я довольно длительное время наблюдал за сим форумом но про систему охлаждения как-то никто, ничего. Может я конечно и неправ.
Все обсасывают следствие, а причина то где?
Кто перебирает дивиг. откликнитесь, в каком состоянии обычно система охлаждения на Х1?
 
Почему так решил?
Хм...да просто обычная логика вещей. Да, плюс предыдущие посты о форсунках, непомню но кто-то вываливал здесь фото форсунок, так у 4-й кончик распылителя рассыпаться начал, похоже на температурную усталость металла. А учитывая что последний цилиндр, конструктивно, работает в более напряженном температурном режиме, вывод сам напрашивается.
Да, еще вопрос: а топливо на форсунки подается последовтельно или на каждую в отдельности? В мануале, судя по топливной схеме подается последовательно. Как в действительности не знаю не смотрел.
И еще, может сказываться плохой теплообмен из-за грязной системы охлаждения. Я довольно длительное время наблюдал за сим форумом но про систему охлаждения как-то никто, ничего. Может я конечно и неправ.
Все обсасывают следствие, а причина то где?
Кто перебирает дивиг. откликнитесь, в каком состоянии обычно система охлаждения на Х1?
Как правило- в очень хорошем.
 
...по температуре обратки вообще можно судить о работе форсунок? Например 4-я имет тенденцию к перегреву.
По номерам форсунок рассудить не возможно. Обратка от всех единая.
Про 4-й форс.-только теоретически.
Соответственно и перегрев головы - наверное, совсем не свидетельство перекаленных форсунок.
+1. Думаю причины перегрева головы никак не от перекаленных распылителей. Да и про перегрев с "чёрными" последствиями у этого двига вроде как никто не спрашивал здесь.

***ИМХО!
Вывод о бОльшем чем у других нагреве четвёртой форсунки, напрашивается сразу. Какой формы бы ни была топливная галерея в голове, но вход ДТ у ближайшего к радиатору цилиндра. Отсюда несколько минусов у дальнего цилиндра и его форсунки: сам он хуже охлаждён воздушным потоком и соляр ужЕ более нагрет при подходе к дальней форсунке. Антифриз так же идёт от первого цилиндра... Прибавить - прямо над четвёртым впуск воздуха ( и масляного тумана /СМАЙЛИК здесь!/ с газами ЕГР ).... Вот и логика и причина и отличия в условиях работы 1-го и 4 цилиндров. Всё остальное ужЕ последствия этих причин.
В систему охлаждения добавлено только промежуточное охлаждение рециркуляции отработанных газов (ЕГР). Требования к чистоте системы думаю такие же как и на всех других двигах.
Уважение!
 

softy

New member
Да, еще вопрос: а топливо на форсунки подается последовтельно или на каждую в отдельности? В мануале, судя по топливной схеме подается последовательно. .......?
Подаётся на все одновременно.В этом и есть принципиальное отличие от обычных дизельных ТНВД . А где в мануале наоборот?
 

Web Crawler

New member
Подаётся на все одновременно.В этом и есть принципиальное отличие от обычных дизельных ТНВД . А где в мануале наоборот?
Согласен. В предыдущем посту я не совсем корректно выразился, конечно топливо подается одновременно, по одной магистрали. Схема подачи топлива в мануале довольно проста. НО, судя по этой схеме топливо проходит каждую форсунку последовательно. Опять таки если эту схему понимать буквально. Со схемой подачи масла гораздо понятней.
Повторюсь, сам в железо я не лазил и как оно в действительности я незнаю, поэтому и спрашиваю.
Конечно топливо пройдя путь от первого цилиндра к четвертому нагревается, и тепловой режим по топливу 1-й и 4-й форсунки разнится. А вот с маслом, судя по схеме, ситуация несколько иная, масло за счет общей рампы к форсункам должно поступать с более-менее одинаково температурой.
Короче, имеем некоторый температурный перекос. Так? И как это свести к min.?
 
....Короче, имеем некоторый температурный перекос. Так? И как это свести к min.?
Поставить топливный насос большей производительности, убрать топливный жиклер на выходе из ГБЦ, штатные топливопроводы поменять на водопроводные трубы....
Только зачем? ИМХО, по работе топливоподающей системы нареканий -то и нет. Да и вообще зачем переделывать штатно работающую схему?
 

Дина

New member
Да и вообще зачем переделывать штатно работающую схему?
Да, схемка-то работает, работат...а как же стремление к совершенству? ! Можно и на паровозе ездить, тож раборает! :)))
 
Ну и как, помогло промывание?
Я боюсь за резинки. Нет ли страха что от промывающей химии может им поплохеть?
 
Ну и как, помогло промывание?
Я боюсь за резинки. Нет ли страха что от промывающей химии может им поплохеть?
:)) Честно...трудно определено сказать помогло иль не помогло. Одно это точно хуже не стало, за резинки не переживаю эта химия не така уж агрессивна. По проффи я химик и на вскидку могу сказать что ента жидкость содердит органические аммины и ПАВ. Для резины эт не трашно, а вот типа ацетон и его производные хорошо моют но резинам однозначно хана.
Промывал два раза, в первый раз из обратки всяка кака шла, мутная. Во второй раз все чисто. Из маслоналивной трубки меньше стало сапунить. Хотя и до этого не сильно дуло, но стало меньше это заметил точно. На вибрации двигателя не как не сказалось. Про компресию ничего сказать не могу не мерял. В целом, как мне показалось не плохо как профилактика. Ну а вообще кто на что горазд.
Сейчал добавляю в топливо SMT2, в масло залил FENOM что то типа SMT2. Смотрю прислушиваюсь. Могу однозначно сказать, если эти жидкости не подделка, то польза от них будет. Только вы ее сразу явно не увидете не старайтесь, нужны длительные наблюдения. Короче это долгая тема, никого нехочу убеждать, опять кто на что горазд :))
 

Lam1

New member
:)) Честно...трудно определено сказать помогло иль не помогло. Одно это точно хуже не стало, за резинки не переживаю эта химия не така уж агрессивна. По проффи я химик и на вскидку могу сказать что ента жидкость содердит органические аммины и ПАВ. Для резины эт не трашно, а вот типа ацетон и его производные хорошо моют но резинам однозначно хана.
Промывал два раза, в первый раз из обратки всяка кака шла, мутная. Во второй раз все чисто. Из маслоналивной трубки меньше стало сапунить. Хотя и до этого не сильно дуло, но стало меньше это заметил точно. На вибрации двигателя не как не сказалось. Про компресию ничего сказать не могу не мерял. В целом, как мне показалось не плохо как профилактика. Ну а вообще кто на что горазд.
Сейчал добавляю в топливо SMT2, в масло залил FENOM что то типа SMT2. Смотрю прислушиваюсь. Могу однозначно сказать, если эти жидкости не подделка, то польза от них будет. Только вы ее сразу явно не увидете не старайтесь, нужны длительные наблюдения. Короче это долгая тема, никого нехочу убеждать, опять кто на что горазд :))
Земеля, не в тему, но ответь сколько стоят Биги в Питере? Я камчадал(18лет прожил), хочу приехать, поколесить по Камчатке и поменять(возможно).Ещё не решил окончательно.
 
Земеля, не в тему, но ответь сколько стоят Биги в Питере? Я камчадал(18лет прожил), хочу приехать, поколесить по Камчатке и поменять(возможно).Ещё не решил окончательно.
1999-2000 годов 17-20 тыс. у.ёв. Судя по объявам на этом сайте цены не сильно отличаются от Владика. Я своего в прошлом году брал за 18.
 

Сверху