4JX1, статистика - вещь упрямая!

myrusjob

New member
Уважаемые владельцы доблестного 4JX1!!!
Предлагаю, организовать статистику выхода из строя узлов и агрегатов 4JX1!
Критерии:
1.Пробег + узел вышедший из строя!
2.Условия эксплуатации (ухаживал, любил и лелеял навалил на все и убивал его насмерть)!
3. Соблюдение требований производитля (топливо, масло, расходники и т.п.)
4. Использование допинга!!! (т.е. различного рода автохимия - промывки, кондиционеры, присадки и т.п.)
Думаю, обмен сей инфо. полезна будет всем...
С уважением.
Отсчет пошел....
 


Вряд ли эта статистика будет полезна для пользователей, не будешь же заранее покупать запчасти к наиболее вероятным неисправностям.
 
Вряд ли эта статистика будет полезна для пользователей, не будешь же заранее покупать запчасти к наиболее вероятным неисправностям.
Почему бы и нет, чем больше информации тем лучше, конечно она будет довольно субъективная, т.к. условия эксплуатации у всех разные. А з ч и не нужно заранее покупать...
 

Notgreenelill

New member
Ну, чтож я попробу начать. И так из яп. пришел с пробегом около 150 т.км.
1.Пробег + узел вышедший из строя: Примерно через год при пробеге 167 т.км. умер датчик давл. масла, менял прежний хозяин. Причем, как я понял, перед этим он пробовал ездить на масле 10W-40 Castrol magnatec TXD. После этого опять перешел на Enios 5(или 10)W-30. При пробеге 170 тыс.км авто достлось мне. Прошел год, пробег 183 т.км - "полет нормальный".
2. Условия эксплуатации: в основном город. Летом 5-6 поездок в горы, дорога полный хлам, сплошь одни булыжники пробег около 1200 км. Авто люблю :))
3. Соблюдение требований производитля: фильтра не оригинал, замена вовремя, масло минералка пробег не более 4 тыс.км. Топливо клуглый год летнее, с парохода.
4. Использование допинга: постоянно использую цетан повышающие добавки, периодически (1-2 раза в год)промываю топливную систему. Зимой, на летнем топливе, депрессорные присадки.
Если кратко, примерно так, пока не болеем тьфу-тьфу-тьфу...:)) Всем удачи.
 

KiRover

New member
У меня не Биг, но двиг тот же, посему вот
приобрел с японии с пробегом на спидометре 92 тысячи
1. на 112 тысяче умер датчик давл масла. грешу на масло, так как лил Кастрол 5W40 magnatec. сейчас умирает датчик заслонки (но медленно),
2. условия, за период февраль - октябрь общий прбег составил 23тыс км. основном город,
3. фильтры - не оригинал, замена вовремя, масло синтетика Кастрол 5w30(сейчас ) . топливо по сезону, с заправки (Роснефть), сейчас перешел на Евро дизель, (заправка с доп очисткой топлива через центрифугу)
4. Допинг не применял.
Машиной дово пытаюсь лелеять .
 

Сверху