4JX1 (соляра в масле)

ruSun

New member
Всем привет.Нуждаюсь в дельном совете.Имел бига с4JX1двигатель перебирал сам и в принциперуки от туда и немного соображаю в этом двигле. У товарища такой же биг начал увеличиваться уровень масла, поменяли уплотнения на форсунках и стаканах, приехал снова
поменяли подкачку не помогло, снова полезли смотреть уплотнения на форсах все живыено на верочку поменяли снова и тут началось, появился сизый дым и подтраивание да еще появился 25 код самодиагностики хотя кроме клаппанной крышки ни чего не снимали, откуда он мог взяться?
По поводу троения и дымления не могла ли какая форсунка у нас в руках загнуться, да и соляру в маслоне через нее ли подливало?
Если я правильно прикидываю то как ее без сканера вычеслить?
 


Avisweb

New member
К сожалению Вы не только сняли и поставили клапанную крышку, Вы много чего сделали...........
Вам кто менял уплотнения? Вас предупреждали где меняли уплотнения, что это 50 50 будет жить или нет! Гарантия на сделаную работу есть? Еслиб через форсунку в масло гнало бы топливо- первым делом прогорел бы поршень
Судя по подписи -Хабаровск, езжайте на сканер в Авто сити
 

B1OoD

New member
Я смыл не могу уловить, где связь- топливо в масле (уровень увеличивается) и ручная подкачка топлива?
 

lenusya32

New member
Во первых нужно читать внимательнее.Подкачку -это подкачивающий насос на МНВД, гарантия мои руки и хотелось бы услышать что нибудь по существу, на Авто Сити алергия
 

nicolasam

New member
Во первых нужно читать внимательнее.Подкачку -это подкачивающий насос на МНВД, гарантия мои руки и хотелось бы услышать что нибудь по существу, на Авто Сити алергия
Может конечно я и не правильно понял, но читал внимательно- топливной подкачкой на дизеле всегда была "лягушка"-ручной топливный насос и в развитие этой мысли- есть характерная "неисправность" в этом моторе связанная с кончиной форсунок и попадания топлива в масло, как правило начинают менять лягушку. Вы где брали эти уплотнения?
Я сам неоднократно разбирал форсунки и даже с успешным завершением этого процесса не считаю себя специалистом. Ищите тогда сканер в другом месте если этот автосервис не приемлим. Найти неисправность возможно только сканером- элементарное, проверить работоспособность форсунок отключая их по одной, найти ту которая не работает. Неправильный монтаж форсунок на двигатель также вызовет неисправности Вами описанные кроме кода, на сколько я понимаю он не как не связан с мотором. Ведь чека у Вас не было?
 
Во первых нужно читать внимательнее.Подкачку -это подкачивающий насос на МНВД, гарантия мои руки и хотелось бы услышать что нибудь по существу, на Авто Сити алергия
Если аллергия на хороших специалистов- это уже само по себе диагноз... Удачи в самодеятельности! За которую потом у спецов, которые и будут почти на 100 процентов устрть последствия самоделкиных, ценник будет уже куда выше, чем сейчас...
 
Всем привет.читаю форум вторые сутки, не могу не согласится что 4jx1-ИСТЕРИКА(может просто я в отчаенье)Второй год дружу с Бигом он 99г все в шеколаде, расходники и никаких проблем.И в один прикрасный момент, задымил как подбитый танк и встал, на шнурок и до сто, помучались они с блоком EFI, завели-дымит слили 15л масла, разобрали двиг, задиры на 4и2, вал остался жив заменили вкладыши поршня кольца гильзы все стандарт, собрали завели вроде все ок, проехал около 20км начал гореть чайник на холостых на прогретом, смотрю прибыл уровень слил 2.5л показалась верхняя метка, механник говорит видимо рем/комплект под форсы оказался не оч.хорошего качества, заказал оригинал, а почитав форум закладываются сомнения что спасут меня эти колечки и конуса, скорее всего нужно менять форсунки, капиталка обошлась в сотку, а если еще фарсунки это еще полтинник(жена выгонит из дома-буду жить в ЧУДОБИГЕ, а кофеварки там нету, как быть не знаю). Увожаемые Форумчане буду оч.признателен посоветуйте как быть и
как отделаться меньшей кровью. Спасибо!
 

Sashurik2004

New member
до капиталки юзал, после нет. (после кап)5w и фильтра китаи потом10w
фильтра по ближе к оригиналу(т.е. нормальные как сазал мех)
 

Дина

New member
Всем привет.читаю форум вторые сутки, не могу не согласится что 4jx1-ИСТЕРИКА(может просто я в отчаенье)Второй год дружу с Бигом он 99г все в шеколаде, расходники и никаких проблем.И в один прикрасный момент, задымил как подбитый танк и встал, на шнурок и до сто, помучались они с блоком EFI, завели-дымит слили 15л масла, разобрали двиг, задиры на 4и2, вал остался жив заменили вкладыши поршня кольца гильзы все стандарт, собрали завели вроде все ок, проехал около 20км начал гореть чайник на холостых на прогретом, смотрю прибыл уровень слил 2.5л показалась верхняя метка, механник говорит видимо рем/комплект под форсы оказался не оч.хорошего качества, заказал оригинал, а почитав форум закладываются сомнения что спасут меня эти колечки и конуса, скорее всего нужно менять форсунки, капиталка обошлась в сотку, а если еще фарсунки это еще полтинник(жена выгонит из дома-буду жить в ЧУДОБИГЕ, а кофеварки там нету, как быть не знаю). Увожаемые Форумчане буду оч.признателен посоветуйте как быть и
как отделаться меньшей кровью. Спасибо!
Какой же механик делает капремонт ДИЗЕЛЯ без замены на НОВУЮ топливной аппаратуры???? Смотрите, как бы повторной капиталкой не запахло теперь... Комплект НОВЫХ форсунок нужно было ставить СРАЗУ. И не тешить себя баснями про разные колечки и какие-то мало понятные "рем/комплект под форсы"...
 

Ig0rGV

New member
Всем привет.читаю форум вторые сутки, не могу не согласится что 4jx1-ИСТЕРИКА(может просто я в отчаенье)Второй год дружу с Бигом он 99г все в шеколаде, расходники и никаких проблем.И в один прикрасный момент, задымил как подбитый танк и встал, на шнурок и до сто, помучались они с блоком EFI, завели-дымит слили 15л масла, разобрали двиг, задиры на 4и2, вал остался жив заменили вкладыши поршня кольца гильзы все стандарт, собрали завели вроде все ок, проехал около 20км начал гореть чайник на холостых на прогретом, смотрю прибыл уровень слил 2.5л показалась верхняя метка, механник говорит видимо рем/комплект под форсы оказался не оч.хорошего качества, заказал оригинал, а почитав форум закладываются сомнения что спасут меня эти колечки и конуса, скорее всего нужно менять форсунки, капиталка обошлась в сотку, а если еще фарсунки это еще полтинник(жена выгонит из дома-буду жить в ЧУДОБИГЕ, а кофеварки там нету, как быть не знаю). Увожаемые Форумчане буду оч.признателен посоветуйте как быть и
как отделаться меньшей кровью. Спасибо!
Боюсь, что AlexW Вам ответил ПОЛНОСТЬЮ :-(((
А Вы жену выгнать не пробовали? Глядишь, и кофеварка при Вас, и крови меньше:)))
 
Какой же механик делает капремонт ДИЗЕЛЯ без замены на НОВУЮ топливной аппаратуры???? Смотрите, как бы повторной капиталкой не запахло теперь... Комплект НОВЫХ форсунок нужно было ставить СРАЗУ. И не тешить себя баснями про разные колечки и какие-то мало понятные "рем/комплект под форсы"...
Спасибо за совет, так я и предпологал, что поподаю еще на полтинник, как вы считаете после замены форсунок-закончится ли весь этот биговский кашмар, придет ли давление масла в норму.
 

MATE

New member
Спасибо за совет, так я и предпологал, что поподаю еще на полтинник, как вы считаете после замены форсунок-закончится ли весь этот биговский кашмар, придет ли давление масла в норму.
"Кошмар" может закончится, если на сейчас Вы имеете механически абсолютно живой мотор. Чего Вам никто через форум не проверит. А потому- давайте хотя бы данные о компрессии каждого цилиндра что-ли для начала.
И чего это за такой странный ремонт был? Вы о чем говорили, когда "заменили вкладыши поршня кольца гильзы все стандарт"? Какие такие еще гильзы???? Нет такой запчасти. И гильзовка- крайнее средство, на продажу обычно делающееся в этом моторе, когда невозможно расточить в +0.5. Вы что- серьезно гильзовали?? Тогда "кошмар" боюсь не закончится....
 
Спасибо за совет, так я и предпологал, что поподаю еще на полтинник, как вы считаете после замены форсунок-закончится ли весь этот биговский кашмар, придет ли давление масла в норму.
Думаю, нет.
Горшки стандартного размера? И поршни? Что, просто поменяли? Или пытались перегильзовать?
Вообще-то у 4JX1 гильз нету! Предусмотрена расточка под ремонтный размер! И всё!
А если гильзовали - то в скором времени снова снимать движок. И это будет уже замена блока. Потому как жёсткости цилиндров уже нету и там - бочка.
При таком количестве соляры, попадающем в масло, насос-форсунки на замену. Замена уплотнений не поможет.

Я недавно прошёл через это. Приехал к Алексу на замену насос-форсунок. Ну заодно и капремонт движка сделал. 170 тыров в круговую.
Замена вала плюс ремонт маслонасосов.
 

Fairyirisha

New member
поршня стандартные и гильзы стоят порядком дешевле чем, поршня ремонтные 0.5, по свету мех-а, решили сэкономить, а я ведь ни сном не духом, что гильзовать это последнее дело, и что это настолько плохо?
 

Сверху