4JX1 ПРОБЛЕМА!

Добрый день всем
Прошу помощи - не нашел в форуме похожий случай. Машина БИГ 4JXI dd
При движении появился стук под капотом, развернулся поехал в гараж, минут через 10 повалил серый (не белый, не черный) дым, решил что умерла турбина, так и заехал в гараж с дымовой завесой. Предварительно осмотрел что случилось, результат следующий: турбина нормальная, масло в норме, антифриз в норме. Завел машину не подключая турбину. завелась не сразу, сначала движку трясло, вроде как на трех (или менее) цилиндрах завелся, валит серый дым, сильный запах горелого масла, стук под клапанной крышкой (звук похож на детонацию в цилиндрах), пробовал скинуть ЕГР - ничего не меняется. Т.е. понял так - масло каким-то образом бросает в цилиндры. Подскажите если кто сталкивался - в чем причина?
 


"дорогие ученые, у меня в подвале неизвестный стук..."

поэтапная разборка покажет - для начала снять форсунки и внимательно на них посмотреть.
Подозреваю, что стук не под клапанной крышкой, а под головкой.
 
Для начала измерить компрессию. Потом уже крышку клапанов снимать.
А вообще, о том, что с этим движком может быть и почему, говорили не раз.
Послать автора в FAQ, что ли? ..
 

B1OoD

New member
Мотор уже снимать нужно, а не форсунки....Докатались на мертвячей аппаратуре, автор темы не первый и не последний в этом...
 
Не хочется думать про худшее, но как минимум заклинила игла в распылителе, возможен и облом распылителя. Тоже думаю надо начать с ревизии форсунок. Можно снять свечи (если конечно они открутятся) и крутануть мотор, с какого цилиндра полетит голимый саляр та форсунка и умерла. Согласен, это показатель и результат мертвой аппаратуры.
 
Не хочется думать про худшее, но как минимум заклинила игла в распылителе, возможен и облом распылителя. Тоже думаю надо начать с ревизии форсунок. Можно снять свечи (если конечно они открутятся) и крутануть мотор, с какого цилиндра полетит голимый саляр та форсунка и умерла. Согласен, это показатель и результат мертвой аппаратуры.
От этого не бывает только "сильный запах горелого масла". Там уже даже шатун скорее всего загнуло, про поршень и говорить нечего...Если обломило распылитель- мотор без повреждений уже никак не будет. Куда падает обломок? И что будет дальше, мотор-то крутится продолжает... Это самое меньшее из зол, большее- читай выше..
 
"дорогие ученые, у меня в подвале неизвестный стук..."

поэтапная разборка покажет - для начала снять форсунки и внимательно на них посмотреть.
Подозреваю, что стук не под клапанной крышкой, а под головкой.
Кратко и по существу... увы. Последовательность дальнейших действий ясна? (это автору темы)
Версия Алекса вероятнее всего.
 

rez-good

New member
Для начала измерить компрессию. Потом уже крышку клапанов снимать.
А вообще, о том, что с этим движком может быть и почему, говорили не раз.
Послать автора в FAQ, что ли? ..
FAQ - что это?
 
От этого не бывает только "сильный запах горелого масла". Там уже даже шатун скорее всего загнуло, про поршень и говорить нечего...Если обломило распылитель- мотор без повреждений уже никак не будет. Куда падает обломок? И что будет дальше, мотор-то крутится продолжает... Это самое меньшее из зол, большее- читай выше..
Я этого не отрицаю, но всегда остается надежда...
 
Еще вопрос знатокам: может масло попадать в солярку через насос? - есть подозрение, что оно там смешивается с топливом и потом эта смесь попадает в цилиндры
 

Smartly

New member
Еще вопрос знатокам: может масло попадать в солярку через насос? - есть подозрение, что оно там смешивается с топливом и потом эта смесь попадает в цилиндры
масло попадать в солярку может, но не через насос.
Зато соляра в масло - легко - через форсунки.
Не отвлекайся на мелочи - снимай форсунки, снимай голову, оценивай состояние ЦПГ и готовь бабки.

Нее, не так, - бабки уже сейчас готовь. Малой копеечкой не отползешь.
 

juraev

New member
FAQ Isuzu Bighorn

Что, лень было глаза чуть выше поднять?

И вот сюда:

ПРАВИЛА ФОРУМА — ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС.... !!!! Читать всем, особенно новичкам :)

А по существу: попал ты, брателло, на капремонт дрыгла...
 

Pavelspon

New member
Еще вопрос знатокам: может масло попадать в солярку через насос? - есть подозрение, что оно там смешивается с топливом и потом эта смесь попадает в цилиндры
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! - (с) не мой.

Через какой, нафиг, насос???

Через насос-форсунки - да. Через насос - никогда! "Саляравмасло" через топливную секцию на МНВД - да, через опять же насос-форсунки - да! Наоборот - через насос-форсунки.
Ещё - через турбину во впуск, через обломанный клапан. Через... Да ХЗ, я что, машин вижу? Разбирай, смотри... Только сервис-мануалом запасись (найдёшь там, куда тебя послали).
 
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! - (с) не мой.
Какой вы не добрый, вам трудно ответить человеку? У него проблеммы, а вы заладили, иди в фак, учи матчасть.Не хотите отвечать, промолчите, хотя наверняка он этот фак читал.С уважением.
П.С.где то был пост о периодичности тем, его надо в фак ).
 

bogdan_2005

New member
Какой вы не добрый, вам трудно ответить человеку? У него проблеммы, а вы заладили, иди в фак, учи матчасть.Не хотите отвечать, промолчите, хотя наверняка он этот фак читал.С уважением.
П.С.где то был пост о периодичности тем, его надо в фак ).
Да злой я, злой. И меня зае...ло всё одно да потому. А как и где искать, как не создавать кучу подобных тем - так об этом было там, куда я послал...
Пусть конкретнее вопросы задаёт, а то получается: "у меня там что-то трещит/скрипит/пердит и вообще ни...я не едет и не работает, ЧО ДЕЛАТЬ????????????? П А М А Г И Т Е!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МААААМААААА!!!! Роди меня абратнааааааа!!!!"
 

Сверху