Анютка Яковлева
New member
Добрый день всем
Прошу помощи - не нашел в форуме похожий случай. Машина БИГ 4JXI dd
При движении появился стук под капотом, развернулся поехал в гараж, минут через 10 повалил серый (не белый, не черный) дым, решил что умерла турбина, так и заехал в гараж с дымовой завесой. Предварительно осмотрел что случилось, результат следующий: турбина нормальная, масло в норме, антифриз в норме. Завел машину не подключая турбину. завелась не сразу, сначала движку трясло, вроде как на трех (или менее) цилиндрах завелся, валит серый дым, сильный запах горелого масла, стук под клапанной крышкой (звук похож на детонацию в цилиндрах), пробовал скинуть ЕГР - ничего не меняется. Т.е. понял так - масло каким-то образом бросает в цилиндры. Подскажите если кто сталкивался - в чем причина?
Прошу помощи - не нашел в форуме похожий случай. Машина БИГ 4JXI dd
При движении появился стук под капотом, развернулся поехал в гараж, минут через 10 повалил серый (не белый, не черный) дым, решил что умерла турбина, так и заехал в гараж с дымовой завесой. Предварительно осмотрел что случилось, результат следующий: турбина нормальная, масло в норме, антифриз в норме. Завел машину не подключая турбину. завелась не сразу, сначала движку трясло, вроде как на трех (или менее) цилиндрах завелся, валит серый дым, сильный запах горелого масла, стук под клапанной крышкой (звук похож на детонацию в цилиндрах), пробовал скинуть ЕГР - ничего не меняется. Т.е. понял так - масло каким-то образом бросает в цилиндры. Подскажите если кто сталкивался - в чем причина?