4JX1 подтраивает...

masyanchik

New member
Всем добрым людям привет.
Проблем у меня, начал подтраивать мой движок на холостых.. И че-то я очкую :). Каких либо других плохих признаков нет.. Пробег родной не большой - около 60, 000км. Собираюсь на диагностику.
Прошу советов Ваших. Кто что думает и куда лучше ехать и к кому?
Благодарен заранее.
Владивосток. Машинка в подписи.. масла, фильтра ориджинал онли..
 


lenusya32

New member
Всем добрым людям привет.
Проблем у меня, начал подтраивать мой движок на холостых.. И че-то я очкую :). Каких либо других плохих признаков нет.. Пробег родной не большой - около 60, 000км. Собираюсь на диагностику.
Прошу советов Ваших. Кто что думает и куда лучше ехать и к кому?
Благодарен заранее.
Владивосток. Машинка в подписи.. масла, фильтра ориджинал онли..
Может датчик давления масла на рампе по тихоньку умирает .Здесь на форуме чт то такое обсуждали .поиши может поможет. я многое по форуму лечил.распечатки в сервис слесарям таскал .У нас 4жх1 не кто не знал.сейчас по тихоньку на моей машине изучают .....
 
Прошлый конь попал ко мне с пробегом 62 тык, покалечили его на 230тык. Инжекторы не менял. Троил по тихой все это время, больше трех лет. Поменяю масло, помою машину и она урчит как котенок. Километров -сот пробежит и начинает"нервничать" в ожидании следующей обслуги, подтрясывает (как наркушу в ожидании дозы). И так все три с лишним года... А после хорошего пробега по асфальту, в режиме 100-120, дизель вообще как с бодуна трусится на ХХ. Сначала заморачивал себя этой проблемой. Потом плюнул и принял за норму. Вот так и прожили:)
Троение постоянное? Или идет стабильное ухудшение?
 
Может датчик давления масла на рампе по тихоньку умирает .Здесь на форуме чт то такое обсуждали .поиши может поможет. я многое по форуму лечил.распечатки в сервис слесарям таскал .У нас 4жх1 не кто не знал.сейчас по тихоньку на моей машине изучают .....
Не факт.
Может проблема быть и в другом. Как в подхвате воздуха по стыку маслоприёмника, так и в RPCV. Может и в компрессии (в её разности) проблема быть. Может и в чистоте трубопроводов до МНВД. Может и в насос-форсунках (но это, ИМХО, маловероятно).

Короче, инфы маловато...
 

VladStan

New member
Приветствую ВСЕХ!!
Не было меня сдесь два дня..
Сегодня время появилось, съездил на сканер в Азию-м..с. Смотрел человек, назвался Александ сказал: нет ошибок и сканер ни чего не показывает (в смысле плохого) все в норме. Из возможных причин - датчик давления в рампе и регулятор давления в насосе.. Что именно и определенно сканер показать не может... -??? Резюме: либо менять по очереди, и надеяться на повезет.., либо ждать "момэнто морэ" и там уже определенность явная вылезет.. Да, еще капот поднял, глянул не отпуская рук от капота и опустил на место..Дал совет поменять масло на более густое на лето, к примеру на W15-W20, чуть обьяснив позитив от данной процедуры. Я как то без здорового интузиазма расстался с честно заработанной "штучкой", не получив обсолютно ни какого удовлетворения.. :-(
Может это из-за моей вредности - привык как-то общаться я более живо с механиками, поподались видать такие.
Как троит. Временами, ссука, и похрен кондишка.. Подтраивает - именно, подтраивает. Не критично явление, но противно, особенно на малом ходу в пробке и в сопочку.. Как правильно выше заметил "AnapsDV". Здоровый юмор!, респект! Ухудшения нет, СЛАВА БОГУ.
to Айдарак. А может датчик умирать по тихой и на протяжении года?
Всем спасибо!
Буду рад услышать еще какие либо мнения. Может ALEX W что нить скажет?
Хочется избавиться от недуга и без особой потери крови(..ных)..
 

Vasyasnow

New member
У меня такая же проблема + течь мала....решил для начала поменять датчик давления в рампе ибо все равно лесть с прокладкой.
 
Буду рад услышать еще какие либо мнения. Может ALEX W что нить скажет?
Именно с этой проблемой года два назад я общался с АлексомW, именно по этой проблеме. Суть ее мне интуитивно понятна, но расписывать не смогу, да и смысла нет, так как ее (эту проблему) может решить (может быть!) только дилерский прибор, и только специалист владеющий языком программирования Делфи. Он мне предлагал путь решения, в моем регионе он не осуществим.
Удачи
 
Было тоже самое но не ярко выражено, со временем тясяч через 40 болезнь начала прогрессировать, в голову я особо не брал так как это явно указывало на топливную, после замены форсунок болячка ушла.
 

bogdan_2005

New member
Было тоже самое но не ярко выражено, со временем тясяч через 40 болезнь начала прогрессировать, в голову я особо не брал так как это явно указывало на топливную, после замены форсунок болячка ушла.
именно так
 
Ма сло только 5-30 или10-30 .если не хочеш лишних проблем плюс к тому что у тебя уже есть. Сам прошел этот гимор. когда машину покупал старый хозяин залил другое масло и у меня через 1000км машина встала. а причина сгорел регулятор на МНВД. Причину искали долго .пока я сам по форуму не узнал. Спецов по 4жх1 тогда у нас не было.... да и сейчас не каждый берется .вернее берутся но не могут .А датчик давления масла на рампе умирает не сразу .у знакомого месяц хандрил.
 
Приветствую ВСЕХ!!
Не было меня сдесь два дня..
Сегодня время появилось, съездил на сканер в Азию-м..с. Смотрел человек, назвался Александ сказал: нет ошибок и сканер ни чего не показывает (в смысле плохого) все в норме. Из возможных причин - датчик давления в рампе и регулятор давления в насосе.. Что именно и определенно сканер показать не может... -??? Резюме: либо менять по очереди, и надеяться на повезет.., либо ждать "момэнто морэ" и там уже определенность явная вылезет.. Да, еще капот поднял, глянул не отпуская рук от капота и опустил на место..Дал совет поменять масло на более густое на лето, к примеру на W15-W20, чуть обьяснив позитив от данной процедуры. Я как то без здорового интузиазма расстался с честно заработанной "штучкой", не получив обсолютно ни какого удовлетворения.. :-(
Надо было попросить сканер не отключать, а последить за давлением в рампе. Дождаться этого "подтраивания" и посмотреть, что с давлением происходит. Ну и другие параметры типа цикловой подачи.
А ошибок там может и не быть. Они будут, если в какой-либо из цепей полный абзац...

Может это из-за моей вредности - привык как-то общаться я более живо с механиками, поподались видать такие.
Как троит. Временами, ссука, и похрен кондишка.. Подтраивает - именно, подтраивает. Не критично явление, но противно, особенно на малом ходу в пробке и в сопочку.. Как правильно выше заметил "AnapsDV". Здоровый юмор!, респект! Ухудшения нет, СЛАВА БОГУ.
Вот и надо было поймать это "временами". Впоть до того, что насос-форсунки по одной вырубать и смотреть на работу движка, слушать, слушать... И на давление глядеть.
Если на какой-то из четырёх насос-форсунок ухудшение работы меньше - то она и виновница (то есть, нам повезло и можно заказывать комплект новых насос-форсунок).

to Айдарак. А может датчик умирать по тихой и на протяжении года?
Всем спасибо!
Если есть сканер, то, не запуская движка, можно посмотреть давление. Должно быть ноль или совсем чуть-чуть отличаться (может и отличаться, но не факт, что каюк датчику приходит - просто "на ноль" его призамене никто не выставил, вот тут AlexW может пояснить и поправить, если я не прав). Потом посмотреть, при каком давлении происходит запуск. Ну и запомнить (записать) эти показатели. А через некоторое время - сравнить. Если эти параметры поплыли - пора заказывать датчик. Пусть лежит. Как крякнет - так замена.
ИМХО, как-то вот так...
 
Именно с этой проблемой года два назад я общался с АлексомW, именно по этой проблеме. Суть ее мне интуитивно понятна, но расписывать не смогу, да и смысла нет, так как ее (эту проблему) может решить (может быть!) только дилерский прибор, и только специалист владеющий языком программирования Делфи. Он мне предлагал путь решения, в моем регионе он не осуществим.
Удачи
Перепрограммирование ECM? Ну, коль предлагал, то можно попытаться как-то договориться на пересылку ECM туда-сюда экспресс-почтой.
 
Перепрограммирование ECM? Ну, коль предлагал, то можно попытаться как-то договориться на пересылку ECM туда-сюда экспресс-почтой.
Нет, не перешивка. Подгонка уже вшитой программы под конкретное состояние двигателя. Предполагается несколько активный тестов (работа двигателя в разных режимах) с подключенным прибором и сохранением результатов в виде файла, и последующая коррекция. В паре Хабаровских сервисов с поскучневшими лицами сказали не-а. Больше я спрашивать не стал и бросил эту затею.
А когда появился донор, комп АлексW шил два раза, один раз обновление версии, второй под снижение цетанового числа и так, по мелочи. Все удачно.
 
Ну дык а "Подгонка уже вшитой программы" - это разве не оно? Её ж препарировать надо и обратно в ECM пихать, если я правильно понимаю.
Ну а остальное... Файло сделать - это сканер + комп. Потом - пересылка ECM.
У меня сейчас тоже перепрошитый. Пока щщупаем...
 

demiart

New member
Ну дык а "Подгонка уже вшитой программы" - это разве не оно? Её ж препарировать надо и обратно в ECM пихать, если я правильно понимаю.
Ну а остальное... Файло сделать - это сканер + комп. Потом - пересылка ECM.
У меня сейчас тоже перепрошитый. Пока щщупаем...
В моем понятии это вещи параллельные. Залить готовый софт и правка параметров уже установленой программы...??? Забить новенький гвоздь - одно, а гвоздь выдернуть - выпрямить - забить обратно:) Итог один - канители разные. Но это сугубо ИМХО.
 

rossi

New member
А если форсунки с пробегом 10 тыс.км.?
Можно так заменить форсунки на JX, что не только на 10 тыс, может и после 1 тыс придется их в помойку выкинуть...
Расскажите как меняли подробно.
 

Сверху