4jx1 обороты хх

День добрый, господа.
Проблемма в следующем, двигатель колбасит на ХХ.Подробно:
завожу утобороты ХХ примерно 750-800 оборотов, двиг работает ровно, вкл передачу(АКП), обороты падают до 650, примерно.Двигаюсь к месту трудовой повинности, все зер гут, тяга нормальная, все работает.По приезду на работу вкл Р или N двигло начинает потряхивать, обороты ХХ примерно 650, а должны вроде как 750 быть???, при вкл скорости или кондиционера тряска пропадает.Возникает такой казус без какой либо периодичности.
Вопрос знатокам---что сломалось в черном ящике????
биг1998, 4jx1, форсунки достаточно новые, масло правильное, клапан поменян, потеков масла нет, ужора масла нет, двиг немного сапунит, но совсем не много.
 


SerzHPS

New member
Такая же хрень иногда наблюдается. Тряска только на прогретом и проехавшем двигателе.
 
- Ты ж вроде в Новосибе-рядушком с АлексВ. Прямая дорога на сканер... Тем более он часто подчёркивал что диагностика у них бесплатная!..
- Если сканер далеко, я б начал с элементарных вещей. Посмотрел бы клапан ЕГР. Почисти его и посмотри ободок прилегания в коллекторе. И вообще двигается ли шток от вакуума. При дёрганье двига попробуй снять резиновую трубочку входящую в клапан снизу. Посмотришь как и что поменяется. Если трабл так и останется, возможно впускной коллектор загажен вдуплет. Если и коллектор чист, то (при условии заведомо нормальных форсунок, клапана МНВД, РП сенсора и масла ) возможно какой то из датчиков двига даёт неверный сигнал на "мозги". Те датчики, величина сигнала которых зависит от температуры двига, так как дёрганье только на горячую. Кстати и воздушный фильтр глянь!..
- А вообще потряхивание может быть разное. Например при нерабочих свечах на холодную будет колбасить конкретно. А если просто чуть подёргивается ручка раздатки, так и не заморачивайся. Разве только чтоб себя успокоить...
Всё исключительно ИМХО.
 
- Ты ж вроде в Новосибе-рядушком с АлексВ. Прямая дорога на сканер... Тем более он часто подчёркивал что диагностика у них бесплатная!..
- Если сканер далеко, я б начал с элементарных вещей. Посмотрел бы клапан ЕГР. Почисти его и посмотри ободок прилегания в коллекторе. И вообще двигается ли шток от вакуума. При дёрганье двига попробуй снять резиновую трубочку входящую в клапан снизу. Посмотришь как и что поменяется. Если трабл так и останется, возможно впускной коллектор загажен вдуплет. Если и коллектор чист, то (при условии заведомо нормальных форсунок, клапана МНВД, РП сенсора и масла ) возможно какой то из датчиков двига даёт неверный сигнал на "мозги". Те датчики, величина сигнала которых зависит от температуры двига, так как дёрганье только на горячую. Кстати и воздушный фильтр глянь!..
- А вообще потряхивание может быть разное. Например при нерабочих свечах на холодную будет колбасить конкретно. А если просто чуть подёргивается ручка раздатки, так и не заморачивайся. Разве только чтоб себя успокоить...
Всё исключительно ИМХО.
+1. Полностю согласен.
 

Nppzwvra

New member
заранее благодарен.
К Алексу ехать неохота, далеко, через весь город.А вот про егр попрошу поподробнее и если возможно то на картинке и стрелочкой, где его искать))).Сам хочу полазить, мы не хуже Алекса))))).Фильтра, масла и прочее-все новое, две недели от роду.Форсунки, клапана, сенсоры тож не очень старые.
И еще моментик, есть разница в компрессии на одном из целиндров, притом давно, но расколбаса небыло!!!!!!!
И почему всетаки хоть и при небольшой нагрузке, кондиционер, расколбас прекращается??
 

sexyboy

New member
К Алексу ехать неохота, далеко, через весь город...
Ну ты даёшь!? .. Тут половина форума кричит: "каждому Бигу-по своемУ Алексу"... Из других городов хотят приехать на диагностику! А ты... далеко мол..., через город ехать надо. Дааа... Не надо отвергать хорошее если оно есть, и рядом! В спорах на форуме мы лишь ведём речь о том, что если нет сервиса со сканером и специалистом, то просто сидеть и ждать когда этот сканер появится-не есть гут! Вот тогда и надо искать самому ключик к заморочке, копаясь в двиге и общаясь в форумах. И ещё немного спорим о методах "Правильных западных" и "Неправильных восточных" ремонтов. Разные тут у нас тоже подходы. Но я лично всегда уважал его профессионализм, и не ставлю его под сомнение! Другое дело если сам желаешь познать-это не помешает в любом случае. Тогда вот он ЕГР.
з.ы. Извиняюсь что многое не по теме ветки.
 
благодарю.
я и не отвергаю, а вдруг у меня получится!?
Все что говорит и делает Алекс есть зер гут и я ему благодарен, он сделал мне машину.Если не получится поеду к нему.
Я считаю, никто, будь он хоть очумелые ручки, не сделает твою машину так, как сделаеш ее сам.))))
за рисунок отдельное спасибо.
как я понимаю, чтобы заглушить егр надо заглушить трубку? пойду пробовать!))))
 
глушить ниче не стал, повыдергивал-повставлял трубки, пощелкал егр, вроде перестала трястись.
удивляет только одно, маленький расход соляы, по городу кое как до 12 литров на сотню выходит, на 58 литрах проехал 500верст????? эт нормально???
 

mobirus

New member
ИМХО. Можно только радоваться малому расходу при нормальном тягле...
 

Olya Sklyarova

New member
глушить ниче не стал, повыдергивал-повставлял трубки, пощелкал егр, вроде перестала трястись.
удивляет только одно, маленький расход соляы, по городу кое как до 12 литров на сотню выходит, на 58 литрах проехал 500верст????? эт нормально???
Какие конкретно трубки выдергивал и вставлял? На работающем или остановленном двиге? Пощелкал ЕГР - это как?
 

Kararo

New member
снизу на клапан идет трубка вакумная, отходящая от тройника, посдергивал-повставлял, егр щелкать начала, минут десять так подро....чил, сел поехал, покатался, тряска заметно уменьшилась, но один хрен появляется, в выходные сниму все трубки, егр и почищу впускной
 

Serl

New member
снизу на клапан идет трубка вакумная, отходящая от тройника, посдергивал-повставлял, егр щелкать начала, минут десять так подро....чил, сел поехал, покатался, тряска заметно уменьшилась, но один хрен появляется, в выходные сниму все трубки, егр и почищу впускной
Всем привет,
Будем надеяться, что если двиглу достаточно долго подро........чить. то ему полегчает. А вдруг он станет онанистом.....????? Под путний сканер я бы лег не задумываясь. Тем паче по нашему двиглу он сразу даст ответ с достаточной степенью точности. Симптомы, перечисленные тобой, напоминают прошлое. Тогда у моего знакомого этот гемор с оборотами шел около полугода ( холостыми). Затем выдал "чек енж" и только тогда поймали датчик давления в рампе. Заменили и уже год он живет счастливо. Руки можно оббивать об железо очень долго, но не забывай, что наш ЖЖ это дизель другого века, если есть возможность хорошей диагностики, то используй.
Всем удачи на дорогах.
AnapsDV

Все можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго.
(Один из законов Мерфи)
 
снизу на клапан идет трубка вакумная, отходящая от тройника, посдергивал-повставлял, егр щелкать начала, минут десять так подро....чил, сел поехал, покатался, тряска заметно уменьшилась, но один хрен появляется, в выходные сниму все трубки, егр и почищу впускной
Часто причиной является сбой работы MAP самого EGR. Как правило - виной всему нагар, медленно но верно засирающий вход на MAP (да так- что отмыть порой нереально- слишком глубоко попадает). Определяется вся работа EGR на предмет верности-неверности работы с помощью Tech-2 на режиме активного теста (прямое управление системой) с анализом значений параметров в дате при управлении плавном EGR.
 
заранее благодарен.
К Алексу ехать неохота, далеко, через весь город.А вот про егр попрошу поподробнее и если возможно то на картинке и стрелочкой, где его искать))).Сам хочу полазить, мы не хуже Алекса))))).Фильтра, масла и прочее-все новое, две недели от роду.Форсунки, клапана, сенсоры тож не очень старые.
И еще моментик, есть разница в компрессии на одном из целиндров, притом давно, но расколбаса небыло!!!!!!!
И почему всетаки хоть и при небольшой нагрузке, кондиционер, расколбас прекращается??
А какая компресия у тебя, и как мерили?
 
в трех 27 в одном 25
Мануал Исузу- компрессия должная быть 31 кг/см2. Выводы самостоятельно, либо врет и сильно Ваш компрессометр. Мотор после капремонта и обкатки 1500-2000 км имеет компрессию примерно 32. Проверено.
 
заранее благодарен.
К Алексу ехать неохота, далеко, через весь город.А вот про егр попрошу поподробнее и если возможно то на картинке и стрелочкой, где его искать))).Сам хочу полазить, мы не хуже Алекса))))).Фильтра, масла и прочее-все новое, две недели от роду.Форсунки, клапана, сенсоры тож не очень старые.
И еще моментик, есть разница в компрессии на одном из целиндров, притом давно, но расколбаса небыло!!!!!!!
И почему всетаки хоть и при небольшой нагрузке, кондиционер, расколбас прекращается??
Потому что при большей дозировке контроллеру легче компенсировать неверную работу форсунок и чем больше обороты- тем меньше нужен вклад контроллера для компенсирования разницы углового ускорения коленвала от работы каждого цилиндра.
 
заранее благодарен.
К Алексу ехать неохота, далеко, через весь город.А вот про егр попрошу поподробнее и если возможно то на картинке и стрелочкой, где его искать))).Сам хочу полазить, мы не хуже Алекса))))).Фильтра, масла и прочее-все новое, две недели от роду.Форсунки, клапана, сенсоры тож не очень старые.
И еще моментик, есть разница в компрессии на одном из целиндров, притом давно, но расколбаса небыло!!!!!!!
И почему всетаки хоть и при небольшой нагрузке, кондиционер, расколбас прекращается??
Я так понимаю: есть проблема и есть верный способ узнать её причину (съездить на сканер). А дальше ремонтируй двиг сам сколько хочешь. Только ПОЖАЛУЙСТА съезди к АлексуW и раскажи нашему сообществу в чём причина. А иначе получается какойто трёп с кучей догадок.

Самого тоже немного беспокоит данная проблема, и хотелось бы найти ответ на неё. Так что, уважаемый, мы ВАС просим сходить на сканер. Pleeeease.

С уважением.
 

-=Serg=-

New member
отчет, кому интересно
1.купил три бутылки пива.
2.почистил впускной коллектор, суцка опасная штука))).не долго размышляя купил в магазине жижу для чистки впускного коллектора бензинового двигла, "добрый"продавец сказал что для дизеля пойдет.завел машину и стал полегонечку брызгать, двиг страшно колбасит и дымит, увлекательное зтие, и так я увлекся что стал брызгать поболе и подольше за что и поплатился большим испугом когда из коллектора вырвался столб огня и двиг заглох, а в коллекторе продолжало чето гореть(тут я вспомнил АлексаВ и фуфайку).после этих воспоминаний огонь удалось побороть и настал черед пива.когда мандраж прошол и первая банка пива была выпита рискнул завести двиг, он завелся вполне прилично, небольшой пожарчик большого вреда не принес но так чистить не советую.короче снял заслонку и с помощью тряпок и прочей фигни дочистил коллектор.
3.попил еще пивка
4. клапан егр заглушил напрочь.
5.снял сапун и вывел его вниз.
6.допил пиво и завел машину.
результаты-двиг стал работать гораздо ровнее, обороты ХХ поднялись до примерно 800-850.При езде тоже все ок!!
Хотел еще помыть форсунки, но решил что делать этого не надо.
теперь вопросы знатокам.
Слил с куллера масло, примерно 30 грамм, это нормально? судя по щупу масло не убывает.откуда оно там берется и насколько это страшно?
из сапуна идет дымок, не сильно но есть, на сколько это страшно?
 
отчет, кому интересно
1.купил три бутылки пива.
2.почистил впускной коллектор, суцка опасная штука))).не долго размышляя купил в магазине жижу для чистки впускного коллектора бензинового двигла, "добрый"продавец сказал что для дизеля пойдет.завел машину и стал полегонечку брызгать, двиг страшно колбасит и дымит, увлекательное зтие, и так я увлекся что стал брызгать поболе и подольше за что и поплатился большим испугом когда из коллектора вырвался столб огня и двиг заглох, а в коллекторе продолжало чето гореть(тут я вспомнил АлексаВ и фуфайку).после этих воспоминаний огонь удалось побороть и настал черед пива.когда мандраж прошол и первая банка пива была выпита рискнул завести двиг, он завелся вполне прилично, небольшой пожарчик большого вреда не принес но так чистить не советую.короче снял заслонку и с помощью тряпок и прочей фигни дочистил коллектор.
3.попил еще пивка
4. клапан егр заглушил напрочь.
5.снял сапун и вывел его вниз.
6.допил пиво и завел машину.
результаты-двиг стал работать гораздо ровнее, обороты ХХ поднялись до примерно 800-850.При езде тоже все ок!!
Хотел еще помыть форсунки, но решил что делать этого не надо.
теперь вопросы знатокам.
Слил с куллера масло, примерно 30 грамм, это нормально? судя по щупу масло не убывает.откуда оно там берется и насколько это страшно?
из сапуна идет дымок, не сильно но есть, на сколько это страшно?
Когда от таких экспериментов разломает перемычки между кольцами в поршнях- меня вспомните вдвойне. Оключение вентиляции картера вообще недопустимо- от таких штучек как сапун вниз у бензиновых кольца залегают, у дизелей будет несколько другое- но жизни мотору это НЕ добавляет.
 

Сверху