4JX1 нет динамики и мошьности

Avisweb

New member
Доброго времени суток Всем!
Сразу на перед, машина далеко, к сканеру не притащить, сама судя по диагнозу не доедит или доедит но к кап. ремонту.
Двигатель подтраивал на холостых, сняли форсунки разобрали помыли, ревизия колец- внутренние хорошие, не меняли (рем комплекта нет а ставить что попало не стали) поменяли внешние. Двигатель собрали завели и вот результат- на холостых работает проблем нет, обороты на парковке подымали тоже без провалов но туговато идут. На ходу без особой нагрузки по прямой нет динамики газ вялый, на подъеме сначала едит вяло без особого разгона, потом все как при обедненной смеси начинает дымить сизым дымом и двигатель начинает вибрировать чем больше газу тем данный эффект больше а тяги еще меньше, после остановки машина уже на холостых продолжает дымить тоже сизым дымом. Такое ощущение что это приходит с прогревом двигателя. После стоянки двигатель опять работает ровно и дым пропадает, по прямой опять едит сносно но до подъема. Чек молчит, масло 5W30 без топлива, саляра в норме, фильтра все новые.
У кого какие идеи по этому поводу, что делать?
С уважением!
 


maksug

New member
Доброго времени суток Всем!
Сразу на перед, машина далеко, к сканеру не притащить, сама судя по диагнозу не доедит или доедит но к кап. ремонту.
Двигатель подтраивал на холостых, сняли форсунки разобрали помыли, ревизия колец- внутренние хорошие, не меняли (рем комплекта нет а ставить что попало не стали) поменяли внешние. Двигатель собрали завели и вот результат- на холостых работает проблем нет, обороты на парковке подымали тоже без провалов но туговато идут. На ходу без особой нагрузки по прямой нет динамики газ вялый, на подъеме сначала едит вяло без особого разгона, потом все как при обедненной смеси начинает дымить сизым дымом и двигатель начинает вибрировать чем больше газу тем данный эффект больше а тяги еще меньше, после остановки машина уже на холостых продолжает дымить тоже сизым дымом. Такое ощущение что это приходит с прогревом двигателя. После стоянки двигатель опять работает ровно и дым пропадает, по прямой опять едит сносно но до подъема. Чек молчит, масло 5W30 без топлива, саляра в норме, фильтра все новые.
У кого какие идеи по этому поводу, что делать?
С уважением!
А кто Вам сказал- что вообще разрешено РАЗБИРАТЬ форсунки??? Следующее что Вас очень возможно ждет- это или гидроудар в моторе или прогар поршней. Цена ремонта в таких случаях (а их поверьте предостаточно!) будет куда больше 100000 руб. Идея может быть только одна- заменить форсунки на НОВЫЕ, в обязательном порядке прописать их в контроллер, после прописи форсунок обязательно заново прописать датчик давления рампы.
 
накосячили при установке фарсунок, попала грязь под медные пламягасители. поищи поиском по мне. или типа както #фишка 4jx1#

(-:
 

Grunge

New member
А кто Вам сказал- что вообще разрешено РАЗБИРАТЬ форсунки??? Следующее что Вас очень возможно ждет- это или гидроудар в моторе или прогар поршней. Цена ремонта в таких случаях (а их поверьте предостаточно!) будет куда больше 100000 руб. Идея может быть только одна- заменить форсунки на НОВЫЕ, в обязательном порядке прописать их в контроллер, после прописи форсунок обязательно заново прописать датчик давления рампы.
Уважаемый АлексВ,

обьясните пожалуйста:
- необходимось перепрограмирования датчика РПС после замены и перепрограммирования форсунок???
- категоря новых форсунок "В" имеет градацию "1, 2, 3" в чем разница? какую прописывать???

С уважением
спасибо за ответ!!!
 

Chdim

New member
Уважаемый АлексВ,

обьясните пожалуйста:
- необходимось перепрограмирования датчика РПС после замены и перепрограммирования форсунок???
- категоря новых форсунок "В" имеет градацию "1, 2, 3" в чем разница? какую прописывать???

С уважением
спасибо за ответ!!!
1) Нужно согласовать работу контроллера по управлению рампой с реальной производительностью форсунок- если очень сжато попробовать обьяснить эту тему. Если подробно- лучше тогда по телефону, тут писать слишком длинно будет. Вам придется тогда понять многие алгоритмы программы в Delfi. 2)Нет таких градаций- как Вы написали. Что такое "B" "1, 2, 3"? Так B1 или B2 или B3???? Есть от A1 до C3. Номер дайте- написанный на бумажке, приложенной к форсункам! На КАЖДУЮ форсунку- если они будут разными (номера на бумажке). Тогда скажу- что нужно програмировать.
 

Mr-aristotel

New member
1) Нужно согласовать работу контроллера по управлению рампой с реальной производительностью форсунок- если очень сжато попробовать обьяснить эту тему. Если подробно- лучше тогда по телефону, тут писать слишком длинно будет. Вам придется тогда понять многие алгоритмы программы в Delfi. 2)Нет таких градаций- как Вы написали. Что такое "B" "1, 2, 3"? Так B1 или B2 или B3???? Есть от A1 до C3. Номер дайте- написанный на бумажке, приложенной к форсункам! На КАЖДУЮ форсунку- если они будут разными (номера на бумажке). Тогда скажу- что нужно програмировать.
Доброго времени суток всем!
AlexW, объясните пожалуста какие значения важны? .
На форсунках у меня на двигателе вот такие значения прописаны (значения прописал в таком же порядке как они размещены на форсунке):

8971925961

0000209437- (после цыфры 20 цифры на форсунках разные).

В

С уважением!
 

metroccmetross

New member
накосячили при установке фарсунок, попала грязь под медные пламягасители. поищи поиском по мне. или типа както #фишка 4jx1#

(-:
USеr-Спасибо за подсказку! Ты оказался прав у меня тоже получился перегрев топлива на форсунке, пришлось поработать сыщиком, форсунки снимали в автосервисе там их и ставили я их только разбирал мыл, ревизия и замена колец (работы своей хватает времени и так в обрез). Спросил-стаканы смотрели ответ да, посадочные поле для форсунок чистое было- ответ да, хорошо тогда давайте старые пламегасители, отдали, три норма четвертое явно со следами прорывов газов (все в коксе), значит один стакан точно грязный ругаться не стал плюнул (хочешь чтобы все было сделано как надо, сделай сам). В субботу все уже делал сам под открытым небом (гаража нет), четвертый цилиндр- посадочное поле все в коксе, час отмывал, форсунку разобрал- игла распылитель без замечаний, пламегасители уже пришлось отжечь старые. Собрал и вот уже второй день полет нормальный.
Всем удачи!
 

bego

New member
Доброго времени суток всем!
AlexW, объясните пожалуста какие значения важны? .
На форсунках у меня на двигателе вот такие значения прописаны (значения прописал в таком же порядке как они размещены на форсунке):

8971925961

0000209437- (после цыфры 20 цифры на форсунках разные).

В

С уважением!
0000209437- означает калибровку A1. 8-97192-596-1- номер форсунки по Исузу.
 
1) Нужно согласовать работу контроллера по управлению рампой с реальной производительностью форсунок- если очень сжато попробовать обьяснить эту тему. Если подробно- лучше тогда по телефону, тут писать слишком длинно будет. Вам придется тогда понять многие алгоритмы программы в Delfi. 2)Нет таких градаций- как Вы написали. Что такое "B" "1, 2, 3"? Так B1 или B2 или B3???? Есть от A1 до C3. Номер дайте- написанный на бумажке, приложенной к форсункам! На КАЖДУЮ форсунку- если они будут разными (номера на бумажке). Тогда скажу- что нужно програмировать.
AlexW, здравствуйте!
наконец то раскопал бумажки к форсункам.
есть наклейка под капот соследующей инфой:

ENG.№. 4JX1
****5820 ****5820
****5820 ****5820
R/P SENSOR 7566

плюс рядом имеется такой же стикер только почему то абсалютно пустой

сохранились пласиковые упаковки от 3-х фосунок, на них стикеры со следующей инф.:

Part Number: 8971925963 (на всех 3-х)

S/N: 0000523487
S/N: 0000523155
S/N: 0000523474

Code: 58 (навсех 3-х)

4-ая упаковка утеряна
форсунки меняли на новые (комплект)

а/м Опель Монтнрей 3.0 ДТИ 1999г/в

По опелевскому каталогу заказывались как "Категории "В""

Помогите пожалуйста определить фактическую Категорию

Заранее благодарю
 
AlexW, здравствуйте!
наконец то раскопал бумажки к форсункам.
есть наклейка под капот соследующей инфой:

ENG.№. 4JX1
****5820 ****5820
****5820 ****5820
R/P SENSOR 7566

плюс рядом имеется такой же стикер только почему то абсалютно пустой

сохранились пласиковые упаковки от 3-х фосунок, на них стикеры со следующей инф.:

Part Number: 8971925963 (на всех 3-х)

S/N: 0000523487
S/N: 0000523155
S/N: 0000523474

Code: 58 (навсех 3-х)

4-ая упаковка утеряна
форсунки меняли на новые (комплект)

а/м Опель Монтнрей 3.0 ДТИ 1999г/в

По опелевскому каталогу заказывались как "Категории "В""

Помогите пожалуйста определить фактическую Категорию

Заранее благодарю
О!!!! На мое предыдушее сообщение НЕ СМОТРЕТЬ! Так как по указанным там номерам (а они НЕ ТЕ) были даны не верные коды калибровки! ****5820 - это означает что нужно ввести калибровку B3. Для ВСЕХ форсунок одинаково- так как на бумажке для всех одинаковый код! Ну и рекалибровать датчик рампы после введения нужной калибровки форсунок.
 
О!!!! На мое предыдушее сообщение НЕ СМОТРЕТЬ! Так как по указанным там номерам (а они НЕ ТЕ) были даны не верные коды калибровки! ****5820 - это означает что нужно ввести калибровку B3. Для ВСЕХ форсунок одинаково- так как на бумажке для всех одинаковый код! Ну и рекалибровать датчик рампы после введения нужной калибровки форсунок.
Дело в том что калибровка форсунок В3 уже была произведена (но не сразу после замены форсунок на новые), однако при этом не производилась рекалибровка датчика давления рампы который тоже менялся на новый.

Подскажите пож. как правильно поступить в данной ситуации-
- перепограммировать еще раз форсуни и сразу следом датчик или достаточно просто рекалибровать датчик???

Спасибо!

С уважением!
 
Дело в том что калибровка форсунок В3 уже была произведена (но не сразу после замены форсунок на новые), однако при этом не производилась рекалибровка датчика давления рампы который тоже менялся на новый.

Подскажите пож. как правильно поступить в данной ситуации-
- перепограммировать еще раз форсуни и сразу следом датчик или достаточно просто рекалибровать датчик???

Спасибо!

С уважением!
Полагается рекалибровать датчик. Если форсунки уже вписаны и вписаны правильно- то повторно их вписывать смысла нет никакого. В принципе калибровка датчика таким принципиальным- как калибровка форсунок- не является. Если все работает очень хорошо- можете и не делать этого. Делать следует при ухудшенном запуске после вписывания форсунок, ухудшенной динамике после вписывания форсунок. Итд- если после рекалибровки форсунок есть явно отклонения и мотор стал работать хуже чем до калибровки. Или когда предыдущие форсунки СИЛЬНО отличались от новых (стояли A1, поставили C2 например). Если МАЛО отличались (стояли B2, поставили B3 например)- то рекалибровка датчика мало влияет. Новый же датчик вписывается В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ обязательно.
 
Полагается рекалибровать датчик. Если форсунки уже вписаны и вписаны правильно- то повторно их вписывать смысла нет никакого. В принципе калибровка датчика таким принципиальным- как калибровка форсунок- не является. Если все работает очень хорошо- можете и не делать этого. Делать следует при ухудшенном запуске после вписывания форсунок, ухудшенной динамике после вписывания форсунок. Итд- если после рекалибровки форсунок есть явно отклонения и мотор стал работать хуже чем до калибровки. Или когда предыдущие форсунки СИЛЬНО отличались от новых (стояли A1, поставили C2 например). Если МАЛО отличались (стояли B2, поставили B3 например)- то рекалибровка датчика мало влияет. Новый же датчик вписывается В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ обязательно.
Калибровка предидущих форсунок была "А3", новый датчик был вписан при этой калибровке затам была выставленна верная калибровка "В3"
датчик при этом не перепрописывался.

по ощущениям машина стала вести себя по другому (снизилась оборотистость увеличился Мкр.) короче немного пропала динамика.

Из выше сказанного Вами делаю вывод что все же датчик лучше перепрописать???

Если я что нибуть не верно понял поправьте пож.

С пасибо за помощ!!!
 

Nick-From

New member
Вопрос к уважаемому АексВ:

есть наклейка под капот соследующей инфой:

ENG.№. 4JX1
****5820 ****5820
****5820 ****5820
R/P SENSOR 7566

Что означает обозначение "R/P SENSOR 7566"
на подкапотной наклейке?????

Имеет ли какоето значекние для настроек
контроллера указанный код "7566"?????

С уважением!!!!
 

Disco-Punk

New member
Вопрос к уважаемому АексВ:

есть наклейка под капот соследующей инфой:

ENG.№. 4JX1
****5820 ****5820
****5820 ****5820
R/P SENSOR 7566

Что означает обозначение "R/P SENSOR 7566"
на подкапотной наклейке?????

Имеет ли какоето значекние для настроек
контроллера указанный код "7566"?????

С уважением!!!!
Имеет значение- только смотря для чего. Если просто для согласования с стоящими в данный момент времени форсунками- то не имеет.
 

ber

New member
Имеет значение- только смотря для чего. Если просто для согласования с стоящими в данный момент времени форсунками- то не имеет.
Дело в том что TECH2 в оперативном пользовании есть но нет толковых диагностов знающих этот мотор. Поэтому если Вы сможете подсказать что делать с этим кодом "7566" и надо ли делать вообще (если это не профессиональный секрет) Прошу помоч.

С уважением
заранее благодарен
 
Дело в том что TECH2 в оперативном пользовании есть но нет толковых диагностов знающих этот мотор. Поэтому если Вы сможете подсказать что делать с этим кодом "7566" и надо ли делать вообще (если это не профессиональный секрет) Прошу помоч.

С уважением
заранее благодарен
Войти в режим "Программация" в режиме "Диагностика" (не SPS!) При включенном зажигании и не заведенном моторе следовать указаниям на экране.
 

reverso

New member
Уважаемые форумчане!
Скоро предстоит "прописка" форсунок. Подскажите, пожалуйста категории форсунок.
Поиск ни к чему не привел.
0000886359
0000887603
0000886374
0000886730
Заранее благодарю откликнувшихся
 

Сверху