promodrope
New member
Здравствуйте, уважаемые сотоварищи!
Если не затруднит, посоветуйте по следующей проблеме:
4JX1 Бигхорн 98
год назад замена инжекторов на новые, замена датчика давления в рампе, замена уплотнений маслозаборников, всегда фильтра оригинал, масло синт только 5W-30, между заменами (5000 км) расход до 150 сс.
Замена сальника коренного подшипника (небольшая течь), после чего очередная замена масла (на минерал 10W-30 - упущение в сервисе где меняли, несмотря на мою рекомендацию), сразу после - перестал заводится на горячую, снова вернулся к синт 5W-30 без эффекта. На холодную заводится, достаточно остыть в течение 30 мин. Топливо по обратке поступает во всех режимах.
Диагностика дилерским сканером в одном авторитетном сервисе: датчик, регулятор давления - рабочие, обороты коленвала видит, при прокрутке стартером по сканеру более 18-22 МПа не нагнетается, при впрыскивании эфира заводится вдогонку, поднимается давление до необходимого.
На всякий случай промыли RPCV, редукционный клапан, эффекта нет, со слов мастера - вероятно вышел из строя МНВД, предлагают замену на новый (не развод - покупаю не у них), но не гарантируют что решат таким образом проблему. На просьбу проверить механически давление, создаваемое МНВД отвечают, что это невозможно технически(? ). Инжектора не тестировались. Клапанная крышка не снималась, рампа не ревизировалась. Маслозаборники не ревизировались - сказали если был бы подсос, то не запускался бы и на холодную.
Подскажите возможные другие причины низкого давления после МНВД, способы их исключить, вероятность действительно выхода из строя МНВД такого скоропостижного, встречались ли такие ситуации у Вас? Цена агрегата достаточно серьёзная, а то так можно двиг собрать постепенно заново
))
Если не затруднит, посоветуйте по следующей проблеме:
4JX1 Бигхорн 98
год назад замена инжекторов на новые, замена датчика давления в рампе, замена уплотнений маслозаборников, всегда фильтра оригинал, масло синт только 5W-30, между заменами (5000 км) расход до 150 сс.
Замена сальника коренного подшипника (небольшая течь), после чего очередная замена масла (на минерал 10W-30 - упущение в сервисе где меняли, несмотря на мою рекомендацию), сразу после - перестал заводится на горячую, снова вернулся к синт 5W-30 без эффекта. На холодную заводится, достаточно остыть в течение 30 мин. Топливо по обратке поступает во всех режимах.
Диагностика дилерским сканером в одном авторитетном сервисе: датчик, регулятор давления - рабочие, обороты коленвала видит, при прокрутке стартером по сканеру более 18-22 МПа не нагнетается, при впрыскивании эфира заводится вдогонку, поднимается давление до необходимого.
На всякий случай промыли RPCV, редукционный клапан, эффекта нет, со слов мастера - вероятно вышел из строя МНВД, предлагают замену на новый (не развод - покупаю не у них), но не гарантируют что решат таким образом проблему. На просьбу проверить механически давление, создаваемое МНВД отвечают, что это невозможно технически(? ). Инжектора не тестировались. Клапанная крышка не снималась, рампа не ревизировалась. Маслозаборники не ревизировались - сказали если был бы подсос, то не запускался бы и на холодную.
Подскажите возможные другие причины низкого давления после МНВД, способы их исключить, вероятность действительно выхода из строя МНВД такого скоропостижного, встречались ли такие ситуации у Вас? Цена агрегата достаточно серьёзная, а то так можно двиг собрать постепенно заново