4JX1 не заводится на горячую

promodrope

New member
Здравствуйте, уважаемые сотоварищи!
Если не затруднит, посоветуйте по следующей проблеме:
4JX1 Бигхорн 98
год назад замена инжекторов на новые, замена датчика давления в рампе, замена уплотнений маслозаборников, всегда фильтра оригинал, масло синт только 5W-30, между заменами (5000 км) расход до 150 сс.

Замена сальника коренного подшипника (небольшая течь), после чего очередная замена масла (на минерал 10W-30 - упущение в сервисе где меняли, несмотря на мою рекомендацию), сразу после - перестал заводится на горячую, снова вернулся к синт 5W-30 без эффекта. На холодную заводится, достаточно остыть в течение 30 мин. Топливо по обратке поступает во всех режимах.
Диагностика дилерским сканером в одном авторитетном сервисе: датчик, регулятор давления - рабочие, обороты коленвала видит, при прокрутке стартером по сканеру более 18-22 МПа не нагнетается, при впрыскивании эфира заводится вдогонку, поднимается давление до необходимого.
На всякий случай промыли RPCV, редукционный клапан, эффекта нет, со слов мастера - вероятно вышел из строя МНВД, предлагают замену на новый (не развод - покупаю не у них), но не гарантируют что решат таким образом проблему. На просьбу проверить механически давление, создаваемое МНВД отвечают, что это невозможно технически(? ). Инжектора не тестировались. Клапанная крышка не снималась, рампа не ревизировалась. Маслозаборники не ревизировались - сказали если был бы подсос, то не запускался бы и на холодную.
Подскажите возможные другие причины низкого давления после МНВД, способы их исключить, вероятность действительно выхода из строя МНВД такого скоропостижного, встречались ли такие ситуации у Вас? Цена агрегата достаточно серьёзная, а то так можно двиг собрать постепенно заново:)))
 


Morozov

New member
Совет- езжайте в Авто-сити к Шилину, лучшего специалиста по JX в Вашем городе не найти. И чините, а не занимайтесь гаданием через разные форумы.
 
Спасибо, машина именно там. Шилин больше не занимается дизелями, в своё время он хорошо мне помог. Но...
 

VPsite

New member
Попробуй с исправного поставить RPCV и покататься. Если проблема ушла - заказывай новый клапан.
Мне такое знакомо. Клапан подклинивал.
Ещё можно трубку на входе в МНВД открутить и посмотреть на сетку. Может и приплыло чего. Но, ИМХО, маловероятно...
 
Позвольте уточнить...
1. Дизель глохнет при достижении порога температуры...
2. Заглушеный на горячую - не заводится сразу вдогонку...
3. Заглушеный на горячую - заводится вдогонку, но не заводится после нескольких минут стоянки..
4. Упомянутый дилерский сканер (год назад в Автосити его не было) регистрирует причину остановки двигателя (нужно накануне стереть записи компа снятием минусовой клеммы)?
Нужное подчеркнуть. Случай интересный...
 
to Тачководитель:
клапан меняли - эффекта нет, причина не в RPCV, промыли все магистрали - ничего особенного там не обнаружилось - эффекта также ноль

to AnapsDV: заглушенный на горячую - завести без эфира невозможно никак, если дать остыть мин 30 - 50 (в зависимости от температуры окружающей среды), то заводится, но как бы в догонку, кстати и на эфире так же - в догонку
Такой вот интересный случай.
p.s. Барыги га авторазборке попросили за б/у 38000р.
 

hooch2007

New member
я тоже предполагал что минералка бухнутая в остатки синтетики свернулась где-то, возможно забила маслоприёмник, но тогда были бы проблемы с запуском и на холодную, не так ли?
 

awm

New member
За столько и даже меньше можно вообще-то и новый привезти.
Насос HEUI- штука почти вечная, все что в нем касается масляной части. Мое мнение- проблема все же не в нем самом, а где-то рядом.
 

bellis

New member
также не верю что насос так в один момент мог потерять производительность,
где ещё поискать? негерметичная рампа, износ первичного масляного насоса, который поднимает мало из картера?
 

rez-good

New member
нет, завтра точно не сделают;))) мастера до понедельника не будет, и МНВД новый ещё в дороге
 

Autoreg

New member
За столько и даже меньше можно вообще-то и новый привезти.
Насос HEUI- штука почти вечная, все что в нем касается масляной части. Мое мнение- проблема все же не в нем самом, а где-то рядом.
Да, примерно 25 - 26 тыров новый МНВД стОит.
 
Автор! Чего-то вот торкнуло меня... Сделай ещё вот что.
1. Попробуй ECM с другого автО, если возможность есть.
2. Прицепись к 7-му контакту на синем разъёме. На своём ECM. Вольтметром цифровым. Сгодится китайский цифровой мультиметр. Стрелочный не пойдёт! Покатайся, дождись этого самого эффакта "незапуск", смотри напругу (постоянное напряжение) на вольтметре. Если что-то около 1, 7 - 1, 9 вольт или больше - давление есть, либо датчик показывает, что оно есть.
3. Почитай вот тут:
Много полезного и применительно к твоему случаю.
 
пытался убедить в этом мастера, но он ответил что проблема всё-таки в МНВД
Сканер что пишет про разрешение на пуск? Injection enable или desable? Если старт происходит по разрешению компа, но с задержкой по времени на рост давления в масляной рампе, то мехк прав, надо искать утечки в масляной системе, или заборник или клапан RPCV. Состояние HEUI можно определить простым тестом, на трубу, идущую в рампу, ставится заглушка с манометром. Вращение стартера в течении 3-х секунд (не более) должно дать максимальное рабочее давление. Правда этот тест предусмотрен для промышленных дизелей с КР, но будет актуален и здесь. Но, думается, HEUI в Вашем случае невиновен.
Вам бы определиться в природе заболевания - механика или электроника...
 
двигатель остыл - остыло масло(стало гуще) проще нагнести нужное давление
Я так думаю что промывка двигателя(новым маслом, а не промывкой) с заменой фильтров должна помочь хотя х.з. Удачи.
 
to AnapsDV: давление в рампе ниже расчётного(желаемого) для запуска 18-22 МПа вместо хотя бы 35, соответственно ECM не даёт Injection enable,
RPCV отрабатывает по тестам как следует, на всякий случай его поменяли на другой - проблема не в нём,
всякий колхоз с заглушками и переходниками с замером давления в этом уважаемом сервисе не делают, так же как и замеры на разъёмах компа, и много чего ещё чего бы сам сделал было бы место, время и инструмент - они не несут ответственности за непредусмотренные руководством процедуры. Отказались проверять маслозаборники и рампу - это трудоёмко и дорого (дороже МНВД)

to Alex 022: масло менялось на синтетику Кастрол 5W-30 с заменой фильтров именно с этих позиций, что также не дало никакого эффекта, единственно - при замене (двигатель горячий, масло соответственно из канистры) - завёлся как на холодную, но через полчаса езды от сервиса снова не завёлся на горячую (масло нагрелось надо думать)
Может всё-таки производительность уже подношенного МНВД упала после предыдущей замены на неизвестное масло (лично не присутствовал и канистру не видел, хотя могут и из красивой канистры налить - в этой стране всё возможно.

Вероятно, попал я и на МНВД, и на новый блок с головой и на новый кузов, возможно и АБС виновата, и сиденье пассажирское, и зеркало заднего вида и далее по списку, с такими специалистами...

Аппарат не для Хабаровска явно.
 

Сверху