4jx1 маслоотделитель

Всем доброго времени! Я здесь в первый раз, так что не судите строго если что))) Дак вот, являюсь счастливым обладателем Визарда с прославленным движком 4джх1, на самом деле замечательный двигатель)) Катаюсь на нем уже 6 мес. пробежал в общем 96000, пока полет отличный, но досаждает маленькая неприятность- из патрубка вентиляции картера помаленьку сочится масло, попадая соответственно в воздуховод, а по нему в воздушный фильтр и в турбину. Отсюда частая замена возд. фильтра, да и в турбину масло попадает тоже не гуд. Может кто встречался с такой проблемкой, как понимаю дело в маслоотделителе? Уровень в норме, меняю через 5000 от замены до замены не доливаю, лью синтетику.
 


И сколько у тебя масла идёт во впуск?
Оно в любом движке хоть немного через вентиляцию картера идёт во впуск.
Маслоотделитель - хочешь, так промой. Хуже не будет. Но, ИМХО, ты просто выдумал проблему.
А фильтр нафига часто менять, если он чистый? Да и масло на него не попадает: вентиляция картера в трубопровод входит уже после фильтра, и довольно далеко от него.
У меня тысяч тридцать только так отхаживает...
 
А вот в том и дело что масло потихоньку потихоньку, да и попадает на воздушок, и он естесственно начинает пылью забиваться. Вот и приходится периодически снимать продувать, и менять примерно наровне с заменой масла, через 5000. Да и где турбина с воздуховодом соединяется все в масле... А на счет промыть это надо, просто представления не имею как он себя выглядит и по какому принципу работает...
 
Расслабься. Маслянистое нечто - это с дороги. Если оно есть. Тем более, что впуск в фильтр довольно низко.
Кстати, посмотри на фильтрующий элемент изнутри - наверняка нету там следов масла. Всё на наружных поверхностях, и чуть-чуть.

Стыки - подтяни, там масла будет меньше. И потение масла по стыкам - скорее норма.
Маслоотделитель находится в крышке клапанов - далековато лезть.
 
Да и действительно, как сразу на это внимание не обратил, изнутри то он чист))) От куда же это масленистое нечто берется в таких количествах, ни чего не пойму, за не большие 20000 км которые отъездил на этой машине, поменял уже 4 фильтра, и все напрочь черные и забитые этим масленистым нечто....
 
Споров и мнений всегда хватало на тему откуда эта масляная грязь на фильтре у х1... Вот как пример ветка из "старого форума" ещё от 2005 года!!, про ЕГР и замасливание фильтра... http://forum.drom.ru/isuzu/BIGHORN-971124.html
Да и вообще просмотри там ветки по х1, много их было...
Крышка головы изнутри выглядит так. Маслоочиститель находится под квадратной пластиной приклёпанной к крышке слева на фото... Если сильно допекает конечно надо мыть, но лучше это приурочить ещё к каким нить работам требующим снятия крышки, чтоб не в порожняк болты крутить лишний раз... Для выяснения сколько масла выгоняет, выкини на время шланг от вентиляции вниз в пластиковую бутылку и посмотри будет ли вообще что нить в ней... Мож и не захочешь обратно его в магистраль втыкать... :))))
А вообще ИМХО если расхода за период смен нет то и не парься...
 

Masha Mihaylenko

New member
Да и действительно, как сразу на это внимание не обратил, изнутри то он чист))) От куда же это масленистое нечто берется в таких количествах, ни чего не пойму, за не большие 20000 км которые отъездил на этой машине, поменял уже 4 фильтра, и все напрочь черные и забитые этим масленистым нечто....
С дороги, батенька, с дороги. Ты ж не один ездишь по ней! Едут и с не совсем исправными движками, и с вентиляцией картера в атмосферу, да и при износе резины (при трении об асфальт) некоторое небольшое количество чего-то маслянистого вылетает (реакции разложения идут). Плюс деревья, насекомые, трава (что такое эфирные масла, надеюсь, знаешь). Но автомобиль гадят всё же больше...
Если напрягает, одень чулок на элемент - ему меньше доставаться будет. Но тогда лазить в фильтр и вычищать каку надо будет чаще (не обязательно со сменой фильтрующего элемента).
 

sexyboy

New member
Споров и мнений всегда хватало на тему откуда эта масляная грязь на фильтре у х1... Вот как пример ветка из "старого форума" ещё от 2005 года!!, про ЕГР и замасливание фильтра... http://forum.drom.ru/isuzu/BIGHORN-971124.html
Да и вообще просмотри там ветки по х1, много их было...
Крышка головы изнутри выглядит так. Маслоочиститель находится под квадратной пластиной приклёпанной к крышке слева на фото... Если сильно допекает конечно надо мыть, но лучше это приурочить ещё к каким нить работам требующим снятия крышки, чтоб не в порожняк болты крутить лишний раз... Для выяснения сколько масла выгоняет, выкини на время шланг от вентиляции вниз в пластиковую бутылку и посмотри будет ли вообще что нить в ней... Мож и не захочешь обратно его в магистраль втыкать... :))))
А вообще ИМХО если расхода за период смен нет то и не парься...
Спасибо за сцылочку, очень познавательно. Да и действительно наверно оставить в покое все это, пускай забивается себе и дальше))
 
Привет земляк. Насчет фильтра слышал так: воздушки есть "сухие" и с "пропиткой". По названию понятно, что он пропитан чем то маслянистым. Фильтрует мелкие частицы вроде как получше, но не продувается практически. Пропитанные обычно красного или желтоватого цвета. "Сухой" конечно бюджетней, если не лениться и продувать чаще.В Чите похоже только пропитанные... Так что забей, не переживай.
 

Сверху