4JX1 - какие мнения?

awm

New member
Доброго всем здравия!
Вот смотрю, читаю, смотрю сей форум регулярно.
По Х1 мнений масса, есть типичные болячки. Кто то от него шарахается как черт от ладана. Нужон сканер для должной диагностики. Кто то пытается решить вопрос кувалдометром и такой то матери...
И все же, чем ентот двигатель настолько хорош и плох во всех его проявлениях.
И почему япы сняли биг с производства? Чем не угодил?
И почему 4GJ2 считают надежней? Ведь, я думаю, если Х1 уделять своевременно должное внимание - он хорош. Так ведь?
У кого какие мнения?
Может у кого есть беспорные аргументы?
Что за - что против?
 


Psoer

New member
Доброго дня, скажу одно-и у Тойоты с 2000-2001 года идет движка КД(знакомый попал с ремонтом на сурфе новом с этой движкой на 2500 у.е., что У Митсубиси-GDI-и все они по своему чем-то пугают как и 4JX1.Просто чем больше их у нас будет, тем раньше появятся спецы-а так новые технологии, а мы все в ж..... и дизель г....А с чего прошла информация, что Биг с производства сняли? В 2006 ещё выпускался
 

WaLW

New member
...с чего прошла информация, что Биг с производства сняли? В 2006 ещё выпускался
Где-то тож читал об этом, помоему на этом сайте и выкладывали статью о биге 2006г. Но в последнее время как то на слуху что биги больше не выпускают. В объявах последний год 2002.
 
да нормальный двиг, просто следить нада и сканер и придаток к нему в виде головы которая понимает что скан показывает))).
минус в том что слишком уж он напичкан всякими датчиками и электроникой, хотя после 98 двиглы у многих производителей стали в этом плане навороченней.
самый неубиваемый и надежный двиг на терране тд27, в бак хоть нассы он поедет, и то мой знакомый умудрился его угавнекать в хлам.
вывод-нет ничего вечного!
лично мне 4jx1 стал потихоньку нравиться!!!!
 

Morozov

New member
Их японцы любят, ниговоря об американцах уже, и долго юзают их.Впринципе для Исузу это брэнд компании-не говоря об грузовиках-главное следить за 4J X1, как и за любой машиной и всё ок будет.
 
да нормальный двиг, просто следить нада и сканер и придаток к нему в виде головы которая понимает что скан показывает))).
минус в том что слишком уж он напичкан всякими датчиками и электроникой, хотя после 98 двиглы у многих производителей стали в этом плане навороченней.
самый неубиваемый и надежный двиг на терране тд27, в бак хоть нассы он поедет, и то мой знакомый умудрился его угавнекать в хлам.
вывод-нет ничего вечного!
лично мне 4jx1 стал потихоньку нравиться!!!!
У Тойоты 1 КЗ лучше:)
 

irinakopiltcova

New member
А почему говорят что 4JG2 надёжнее? А потому что зная устройство дизеля, при небольшой поломке где нибудь в тайге, я залезу в него руками и спокойненько поеду ближе к дому.Вам рассказать что будет с Вами если на 4JX1 намахнётся какой нибудь из многочисленных датчиков? Пока будет гореть-будете греться.Тьфу-тьфу, кончно, врагу не пожелаешь.По трассе и по городу-разговора нет-на шкворке дотянут.
 
И убиваемость и мощность, выше на порядок-сам юзал и то и то, ток КЗ ещё и прёт
спорить не буду, тоже немного юзал на обоих, сколько народу столько мнений.если уж из чего и выбирать, то круче бензинового двигла нихря не придумана, зажигалки рулят)))))
 

Alexey Zoom

New member
А почему говорят что 4JG2 надёжнее? А потому что зная устройство дизеля, при небольшой поломке где нибудь в тайге, я залезу в него руками и спокойненько поеду ближе к дому.Вам рассказать что будет с Вами если на 4JX1 намахнётся какой нибудь из многочисленных датчиков? Пока будет гореть-будете греться.Тьфу-тьфу, кончно, врагу не пожелаешь.По трассе и по городу-разговора нет-на шкворке дотянут.
Ха, да если так рассуждать, то для тайги лучше Виллиса времен второй мировой НЕТ!!!
 
Так никто и не привел хоть одного стоящего аргумента по Х1 - что хорошо а что плохо, естественно в сравнении. Ибо все познается в сравнении.
И чего больше плохого или хорошего.
Кстати о технологичности и о тайге, а ведь в космос летают не на старом г..., а используют почемут высокие технологии. Понятное дело - цена вопроса.
 

dough

New member
плохо что дизель и дохря наворотов
хорошо что он есть у меня))))
у кого он не ломается он хорош, у кого ломается-он плох.приди на базар и спроси у продавца который продает биг с х1 чем он хорош, он тебе такую лекцию прочтет о хорошести этого двигла и о хреновости всех остальных, заслушаешся.и подайди к продавцу- сосуду который продает тот же прадик, он тебе расскажет о полезности казета и о всех минусах х1.
 
плохо что дизель и дохря наворотов
хорошо что он есть у меня))))
у кого он не ломается он хорош, у кого ломается-он плох.приди на базар и спроси у продавца который продает биг с х1 чем он хорош, он тебе такую лекцию прочтет о хорошести этого двигла и о хреновости всех остальных, заслушаешся.и подайди к продавцу- сосуду который продает тот же прадик, он тебе расскажет о полезности казета и о всех минусах х1.
Почему плохо что дизель?
Необъективно.
Так же можно сказать - плохо что бенз и наворотов много.
А на счет продавцов так эт явное дело "на базаре два дурака один продает другой покупает".
Я стараюсь выдавить мнения безпристрастные и объективные. Например, в сравнении с какими нибудь аналогами.
 

WRX-77

New member
Нет Бигов выше 2002 года. Гляньте каталог на сайте. Прекращён проект. Маркетинговые просчёты топменеджеров Исузу привели к проигрышу конкурентам. Короче тойота, ниссан и митсу выиграли на рынке внедорожников... А статья та о которой говорите, х.з. какой укуренный её написал... Сам читал и удивлялся...
А насчёт Х1... иногда задаю себе вопрос: А ВЗЯЛ БЫ СНОВА БИГА С ТАКИМ ДВИГЛОМ? .. Однозначно не могу ответить. Но себе не соврёшь, скорей всего-ДА! Тока 01-02 годов. Немного вот прошел он через мозги и руки- и как то роднее стал. Ближе. Тянет к нему-и ездить и познавать. Даже звук нравится! Не оборачиваясь узнаю рокот 4JX1 и в движении и на холостых оборотах. Вобщем мотор этот не просто средство передвижения! Это диагноз!!!...и уважение именно этому двигу. Так что аргументов за и против от меня не будет. Просто нравится!...
з.ы. Кстати поприбавилось их на дорогах то! По ноздре на капоте узнаю...
С уважением всем.
 
Где-то тож читал об этом, помоему на этом сайте и выкладывали статью о биге 2006г. Но в последнее время как то на слуху что биги больше не выпускают. В объявах последний год 2002.
На оф. сайте Биги - только в музее (не производятся). А движок производится до сих пор. Только куда ставят - ХЗ...
 

gunit

New member
да нормальный двиг, просто следить нада и сканер и придаток к нему в виде головы которая понимает что скан показывает))).
минус в том что слишком уж он напичкан всякими датчиками и электроникой, хотя после 98 двиглы у многих производителей стали в этом плане навороченней.
самый неубиваемый и надежный двиг на терране тд27, в бак хоть нассы он поедет, и то мой знакомый умудрился его угавнекать в хлам.
вывод-нет ничего вечного!
лично мне 4jx1 стал потихоньку нравиться!!!!
Да, братан, ты прав. "Достойно смерти всё, что существует!" - (с) - народная ламерская поговорка.
 

Jackdaw

New member
Нет Бигов выше 2002 года. Гляньте каталог на сайте. Прекращён проект. Маркетинговые просчёты топменеджеров Исузу привели к проигрышу конкурентам. Короче тойота, ниссан и митсу выиграли на рынке внедорожников... А статья та о которой говорите, х.з. какой укуренный её написал... Сам читал и удивлялся...
А насчёт Х1... иногда задаю себе вопрос: А ВЗЯЛ БЫ СНОВА БИГА С ТАКИМ ДВИГЛОМ? .. Однозначно не могу ответить. Но себе не соврёшь, скорей всего-ДА! Тока 01-02 годов. Немного вот прошел он через мозги и руки- и как то роднее стал. Ближе. Тянет к нему-и ездить и познавать. Даже звук нравится! Не оборачиваясь узнаю рокот 4JX1 и в движении и на холостых оборотах. Вобщем мотор этот не просто средство передвижения! Это диагноз!!!...и уважение именно этому двигу. Так что аргументов за и против от меня не будет. Просто нравится!...
з.ы. Кстати поприбавилось их на дорогах то! По ноздре на капоте узнаю...
С уважением всем.
М-да... Я тоже за неполный месяц владения таким аппаратом успел в него влюбиться...
А завтра, похоже, последнее заседание суда, на котором решится вопрос, сколько мне этот отморозок бабла должен за разбитый в декабре БигХорн. Дальше - кредит, проценты и всё остальное - на отморозка. И покупка другого автомобиля. Другого по цвету, может, по комплектации, с другими номерами рамы и движка. Но с тем же названием!
 

Сверху