4JX1 Бихорн

metroccmetross

New member
Как определить какая форсунка гонит? На холостых работает нормально но под нагрузкой появляется черный дым и по моему чем дальше тем больше
 


Как определить какая форсунка гонит? На холостых работает нормально но под нагрузкой появляется черный дым и по моему чем дальше тем больше
Tech-2+ грамотный обученный именно по этим моторам диагност+ еще кое-какая аппаратура для диагностики решает такие проблемы за 5-10 минут максимум...
 

Avisweb

New member
Был на диагностики, сказали что врет датчик давления в рампе, на заглушеной движке после 5 мин простоя показывает 0.8 может изза этого дымить?
 

postp

New member
Точно не скажу, но говорят что на оборотах давление гуляет и что при повышении давления через сканер двс начинает более ровно и устойчевее работать, распечатку не дают, рекомендуют поменять датчик в рампе и почистить клапан на насосе? что реально на выходе датчика при неработающем двигателе 0в?
 
Был на диагностики, сказали что врет датчик давления в рампе, на заглушеной движке после 5 мин простоя показывает 0.8 может изза этого дымить?
Очень правильно сказали про померший датчик....
 
Сканер не вольты отображает, а давление в МПа. То есть в Вашем случае врет на 8 атм. Давление в рампе будет "гулять" даже на новом датчике. Вопрос только в каком диапазоне и с какой частотой. Ваш датчик может просто не прописан был после замены. Неисправный датчик давления в рампе существенно нарушает работу мотора - как минимум падает мощность. При заниженном фактическом давлении цикловая подача будет завышена. Её посмотреть забыли конечно. Но, поскольку поменять его ( PR-sensor) недорого и не сложно, попробуйте.
 

MiddleSky2

New member
Точно не скажу, но говорят что на оборотах давление гуляет и что при повышении давления через сканер двс начинает более ровно и устойчевее работать, распечатку не дают, рекомендуют поменять датчик в рампе и почистить клапан на насосе? что реально на выходе датчика при неработающем двигателе 0в?
Сколько гуляет на ХХ? От 3 - 3, 5 до 4, 5 - 5? Забей! И пошли на х... таких "диагностов с большой дороги", иди к тем, кто понимает и знает.
Похоже, что-то они гонят.
Если действительно речь идёт о том, что после останова 0, 8 показывает датчик, то тогда его в морг, и это правильно.
Но так ли оно на самом деле?
 

lenusya32

New member
Да, ещё. Непрописанный датчик так же может слегка "ошибаться"...
Да, ещё цикловая подача - важный показатель.
Вопрос: Сколько? ..
 

Nppzwvra

New member
Мне показали сканер после остановки двигателя там действительно было 0.8
Вопрос вот в чем при исправном датчике и заглушеной движке на выходе датчика должен быть 0в если нет сканера?
 

Martyr

New member
Да в вольтах оно может быть всё, что угодно.
Я вот не уверен, что датчик не импульсный какой-нибудь...
Если возможность есть - измерь истинное давление механическим манометром и сравни с показаниями сканера.
Надеюсь, сканер - это TECH-2, и с него можно посмотреть, какой номер датчика записан в память. Опять же, насос-форсунки поглядеть надо бы...
В противном случае - это всё в слепую. Может и вылечится заменой датчика. А может и нет.
 

Sheriff

New member
Мне показали сканер после остановки двигателя там действительно было 0.8
Вопрос вот в чем при исправном датчике и заглушеной движке на выходе датчика должен быть 0в если нет сканера?
Сразу после остановки мотора может быть и даже больше чем указаные 0, 8. И даже через 5-10 секунд после остановки, если остановить мотор и сразу включить зажигание назад, и смотреть на дату сканера- то величина 0, 8 еще не есть показания для замены датчика. Верность показаний датчика немного не так проверяется.
 

Muscle Museum

New member
что за номер датчика? какой номер датчика должен быть записан в память?
Никакой номер никакого датчика в память ECM 4JX1 не записывается.
А это? (я там красным на картинке обвёл)
Я слышал, что его и надо писАть в ECM. Или снова гоню, и опять пора в буквари смотреть? ..

Ну да суть трабла не в этом. Суть в том, правильно ли датчик показывает...
 

XD2

New member
Хотелось бы поподробней. Я на своем менял и не знал ни про прописку, ни про калибровку. Так ведь работает, замечаний нет. Если необходимость есть, буду искать "калибровщика". Просвятите, плиз...
 
Делается после замены датчика. В меню Tech2 там же, где и прописка форсунок.
это вобщем понятно, но вопрос - в каком состоянии должен быть мотор при этом (холодный/горячий), есть ли (наверняка ведъ есть) какие то ньюансы, предусмотрены ли какие нибудъ действия после прописки/калибровки датчика?????

почему возникают такие вопросы? ............... не все дагносты утруждают
себя..........

Спасибо!
 

Сверху