4JX1 белый дым, тяжелый запуск

Здравствуйте, у меня Биг 99г. 4JX1;очень тяжело завести, на холостых валит белый дым с неприятным запахом, неустойчивая работа, на скорости при 1800 оборотах машина ведет отлично.Загонял авто на СТО где есть ТЕСН-2, поменяли:топливно-маслянный насос, датчики: коленвала, распредвала, маслянный в маслянной рампе. Ни, чего не измеилось, сказали что проверили: форсунки, метки на шкивах ГРМ. Сканер не нашел неисправностей до и после ремонта, на СТО разводят руками больше ничего сделать не могут.Помогите кто может советом пожалуста!
 


Здравствуйте, у меня Биг 99г. 4JX1;очень тяжело завести, на холостых валит белый дым с неприятным запахом, неустойчивая работа, на скорости при 1800 оборотах машина ведет отлично.Загонял авто на СТО где есть ТЕСН-2, поменяли:топливно-маслянный насос, датчики: коленвала, распредвала, маслянный в маслянной рампе. Ни, чего не измеилось, сказали что проверили: форсунки, метки на шкивах ГРМ. Сканер не нашел неисправностей до и после ремонта, на СТО разводят руками больше ничего сделать не могут.Помогите кто может советом пожалуста!
Компрессия мотора по цилиндрам? Состояние форсунок (которое практически однозначно определяется с Tech2)? Указаные детали новые ставили или с помойки?
 

lipsko

New member
...Ни, чего не измеилось, сказали что проверили: форсунки, метки на шкивах ГРМ. ...
А компрессию, зазоры в клапанах, свечи накаливания? Пониженная компрессия приводит к пропуску вспышек. Отсюда и белый выхлоп. Если она понижена, то либо кольца "залегли" или их уже нет. Либо пропуск газов через клапана. На повышеных оборотах газы не успевают проходить через неплотности поэтому и работать начинает вроде бы нормально.
 
детали все новые, датчик в рампе прописали, форсунки проверяли так:снимали с рабочей и ставили ко мне на машину
 

YanaI

New member
за компрессию, свечи и зазоры на клапанах не знаю хотя машина на СТО простояла 4, 5 месяца, должны были все проверить;завтра этим буду заниматься сам, хотя свечи точно не причем ее и на горячию колбасит
 
детали все новые, датчик в рампе прописали, форсунки проверяли так:снимали с рабочей и ставили ко мне на машину
"Хороший" метод проверки работы форсунок- и сказать нечего... Зачем тогда там вообще Tech2- гвозди заколачивать? Вообще не понятно- неужели все это: "топливно-маслянный насос, датчики: коленвала, распредвала, маслянный в маслянной рампе" было неисправно одновременно? Или кто-то просто зарабатывал деньги за замену как можно большего числа железяк? И для замены этого нужно было 4, 5 месяца???? Это за день меняется без напряжений..Мерьте компрессию для начала, мерьте при горячем моторе. В идеале для нового мотора 31-32.
 

Arhitrade

New member
по ТЕСН-2 все работает;денег они на этом не заработали, отдали машину не взяв не копейки аргументировав тем что не смогли отремонтировать.ПО смене датчиков, это они уже действовали методом тыка, я купил по их просьбе датчики и они их ставили 1, 5 недели.Сейчас поеду покупать компресометр, отпишусь как померяю.
 
Комресометр не купил.Загнал машину на другое СТО попросил поставить диагноз.Ответ отних будет через 3-4 дня.Навскидку говорят что не работает один цилиндр. Если будут делать просят 50 тысяч .Я думаю если найдут причину буду делать сам.
 
4JX1;очень тяжело завести, на холостых валит белый дым с неприятным запахом, неустойчивая работа, на скорости при 1800 оборотах машина ведет отлично.....
а с чего всё началось? ( долгие гонки?, внезапно заглох на ходу?, смена масла?, левая соляра?, .....? )
Комресометр не купил.Загнал машину на другое СТО попросил поставить диагноз.Ответ от них будет через 3-4 дня.Навскидку говорят что не работает один цилиндр. Если будут делать просят 50 тысяч .Я думаю если найдут причину буду делать сам.
.....
Компрессометр не так уж дорого стоит, а вещь нужная. Многие вопросы для себя бы решили.
А какие рем. работы входят в запрошеные 50 тыс?
"Навскидку не работает один цилиндр" - по результатам замера параметров, активными тестами или "на слух"?

PS. В одной машине с абсолютно схожими симптомами был гнутый шатун.
это обнаружили только при вскрытии. Хозяин про гидроудар ничего не говорил- мол, "не было и всё !" :))
 

xazard

New member
Машина стала так себя вести после заправки, а на сче стоимости работ они сказалли на вскидку, я думаю пусть найдут причину если смогут, а сам с друзьями кольца или поршень поменяю уж больно дорого.
 

diktor

New member
Машина стала так себя вести после заправки, а на сче стоимости работ они сказалли на вскидку, я думаю пусть найдут причину если смогут, а сам с друзьями кольца или поршень поменяю уж больно дорого.
Удачи Вам и друзьям! Если этот мотор детально не знаете, таких совместных дров там наломаете- что потом в сервисе их исправление будет x2 "Если Вы это уже чинили сами"....
И может следует купить себе другую машину, которую содержать более по карману если нынешний автомобиль "уж больно дорого"?
 

Yaroslav_Adv

New member
Машина стала так себя вести после заправки, а на сче стоимости работ они сказалли на вскидку, я думаю пусть найдут причину если смогут, а сам с друзьями кольца или поршень поменяю уж больно дорого.
КОМПРЕССИЮ в студию по цилиндрам!!! Промеряйте на горячую. Если в каком то цилиндре понижена, залейте ок 5-10мл масла(жел. трансмисии) через свечное отверстие. Проверните слегка, чтобы растеклось по стенкам. Замерьте снова. Если подскочит - кончены кольца. Если нет - зажат или прогорел клапан(версия погнутого шатуна отпадает раз машину не топили). AlexW несколько склонен пугать страшилками доверчивую публику.))) Насчет дорого не дорого некоторые владельцы коттеджей и сотых крузаков стреляют закурить.
 
Машина стала так себя вести после заправки, а на сче стоимости работ они сказалли на вскидку, я думаю пусть найдут причину если смогут, а сам с друзьями кольца или поршень поменяю уж больно дорого.
Похоже, братцы, у вас одинаковый гемор. За все годы владения дизелями заправляюсь на заправках в канистры, а уж потом в гараже через сетки в бак. Видели бы вы сколько там шняги и воды.
Можно ли заменить двигатель 4jx1 на другой?
 

Sheridog

New member
У меня кстати такой же гемор. На холодную минуты две колбасня и белый дым с запахом непередаваемым. Потом все отлично. Много кулибиных рылось и нихрена не нашли. Видима проблема в том, что у обоих движков общего осталось. Задача для черепов типа Алекса.
 

irinakopiltcova

New member
КОМПРЕССИЮ в студию по цилиндрам!!! Промеряйте на горячую. Если в каком то цилиндре понижена, залейте ок 5-10мл масла(жел. трансмисии) через свечное отверстие. Проверните слегка, чтобы растеклось по стенкам. Замерьте снова. Если подскочит - кончены кольца. Если нет - зажат или прогорел клапан(версия погнутого шатуна отпадает раз машину не топили). AlexW несколько склонен пугать страшилками доверчивую публику.))) Насчет дорого не дорого некоторые владельцы коттеджей и сотых крузаков стреляют закурить.
сегодня был на СТО куда загнал авто, еще за него не брались(в городе много дизелей)говорят что дело не обязательно в компресии, думают или форсунка или клапана.
 
У меня кстати такой же гемор. На холодную минуты две колбасня и белый дым с запахом непередаваемым. Потом все отлично. Много кулибиных рылось и нихрена не нашли. Видима проблема в том, что у обоих движков общего осталось. Задача для черепов типа Алекса.
А свечи? Проверь сопротивление каждой, должно быть 0.8-1.0 ОМ. Вторичное реле свечей?
 

bellis

New member
У меня кстати такой же гемор. На холодную минуты две колбасня и белый дым с запахом непередаваемым. Потом все отлично. Много кулибиных рылось и нихрена не нашли. Видима проблема в том, что у обоих движков общего осталось. Задача для черепов типа Алекса.
У меня тоже колбасит если запускать ориентируясь по лампочке со спиралькой, а не по щелчку. Эта лампочка работает сама по себе. Щелчок правда не как на паджериках, его плохо слышно. Вот после щелча запуск с полпинка и без колбасни. Попробуй подцепить к шине свечей лампочку 12 В другой конец на массу. Запусти как эта лампа погаснет. Она после пуска опять загориться, но в полнакалаи потухнет когда двигатель немного прогреется минуты 2-3.
 
У меня кстати такой же гемор. На холодную минуты две колбасня и белый дым с запахом непередаваемым. Потом все отлично. Много кулибиных рылось и нихрена не нашли. Видима проблема в том, что у обоих движков общего осталось. Задача для черепов типа Алекса.
Кулибины такие вопросы и не решат, решат профессионалы.
 

kidnder

New member
Звожу по щелчку, после двойного и тройного прогрева свечей, один хрен колбасит. И свечи проверял в двух местах. Все О.К. А профессионалов в нашей дыре нету к сожалению, да и в Петропавловске я спецов не знаю.
 
Звожу по щелчку, после двойного и тройного прогрева свечей, один хрен колбасит. И свечи проверял в двух местах. Все О.К. А профессионалов в нашей дыре нету к сожалению, да и в Петропавловске я спецов не знаю.
Петропавловск-Камчатский? Если да- напишите в личку мне, дам координаты специалиста.
 

Сверху