4JG2, ТНВД

Asya Havrisheva

New member
Кто снимал, разбирал ТНВД (эфишный) подскажите какие нюансы. Как проверить работу муфты опережения впрыска?
 


Я его и снимал и частично разбирал. Снял - разобрал - собрал и только время потерял.
С какой целью ты его пытаешься снять и разобрать? Зап. частей на него помоему в природе не существует. Идет он цельным изделием.
Если все таки займешься снятием и разборкой с целью расширения кругозора - обязательно пометь маркером или гвоздем как стояла верхняя крышка. Причем в двух плоскостях. Ставить ее при сборке строго по меткам. Чуть сдвинешь - мотор будет тупить.
 

AllesN

New member
Кто снимал, разбирал ТНВД (эфишный) подскажите какие нюансы. Как проверить работу муфты опережения впрыска?
Нет такой детали на Covec. Есть электромагнитный модулятор давления, который управляет опережением впрыска. И датчик по которому осуществляется обратный контроль на ECM этого параметра.
 

Reihani

New member
Я его и снимал и частично разбирал. Снял - разобрал - собрал и только время потерял.
С какой целью ты его пытаешься снять и разобрать? Зап. частей на него помоему в природе не существует. Идет он цельным изделием.
Если все таки займешься снятием и разборкой с целью расширения кругозора - обязательно пометь маркером или гвоздем как стояла верхняя крышка. Причем в двух плоскостях. Ставить ее при сборке строго по меткам. Чуть сдвинешь - мотор будет тупить.
Вы снимали и частично разбирали то, что к опережению впрыска никакого отношения не имеет. Это раз. Не знаете как устроено- не пишите чушь народу! Два- запчасти есть любые на такого типа ТНВД.
 

evg_pits

New member
меня интересует работа муфты опережения впрыска (есль ехать километров 90 в не большой подьем двигатель греется, ОВЕРДРАЙВ выключается) это раз, подкачивающий насос, говорят, лепестковый, лепестки подклинивает, двигатель не тянет (в реж. ОВЕРДРАЙВ на скорости 70-80 км. двигатель начинает трясти)
 
меня интересует работа муфты опережения впрыска (есль ехать километров 90 в не большой подьем двигатель греется, ОВЕРДРАЙВ выключается) это раз, подкачивающий насос, говорят, лепестковый, лепестки подклинивает, двигатель не тянет (в реж. ОВЕРДРАЙВ на скорости 70-80 км. двигатель начинает трясти)
А почему Вы так уверены, что все Ваши эти беды связаны с некоей "муфтой опережения впрыска"???
"ОВЕРДРАЙВ на скорости 70-80 км. двигатель начинает трясти"- я бы задумался о целостности блокировки ГТР....
 

Hawk13

New member
Нет такой детали на Covec. Есть электромагнитный модулятор давления, который управляет опережением впрыска. И датчик по которому осуществляется обратный контроль на ECM этого параметра.
А ктонить скажет марку и номер этого тнвд, ибо с грядущими переменами в конструкторостроении езить еще и ездить. Да и продать с плаваищими оборотами при переключении АКПП и плевком сажи на старте не получится. Думаю знакомому в Японии новый заказать. И сколько он там стоит знает кто?
 

iddqd

New member
А ктонить скажет марку и номер этого тнвд, ибо с грядущими переменами в конструкторостроении езить еще и ездить. Да и продать с плаваищими оборотами при переключении АКПП и плевком сажи на старте не получится. Думаю знакомому в Японии новый заказать. И сколько он там стоит знает кто?
Более 2500 $ с доставкой до России. Расхотелось покупать? Для номера нужен VIN Вашего авто, так как насосов таких существует много и они не взаимозаменяемые.
 
Скажите пожалуйста, Алекс В и другие академики,
Вот механический ТНВД на 4жж2, который до 1995 г. выпускался устанавливается по метке.
А электрический ТНВД который с 1995 по 1998г идет стоит безо всяких меток. Хотя градусов на 5-10 его вертеть можно. Все таки есть каие - то правила его установки? или как его не установи электроника сама нужный угол опережения впрыска подберет?
 
Скажите пожалуйста, Алекс В и другие академики,
Вот механический ТНВД на 4жж2, который до 1995 г. выпускался устанавливается по метке.
А электрический ТНВД который с 1995 по 1998г идет стоит безо всяких меток. Хотя градусов на 5-10 его вертеть можно. Все таки есть каие - то правила его установки? или как его не установи электроника сама нужный угол опережения впрыска подберет?
Кто сказал что Covec ставитcя как угодно? А как же вылет плунжера? Другой вопрос- как смещение относительно меток влияет именно для Covec при работе мотора. Но это другой вопрос...
 

oxygen

New member
Кто сказал что Covec ставитcя как угодно? А как же вылет плунжера? Другой вопрос- как смещение относительно меток влияет именно для Covec при работе мотора. Но это другой вопрос...
Алекс, так вот я и задаю вопрос. Купил я, допустим, новый ТНВД электронный.
А меток ни на нем, ни на блоке нет. и как его праильно установить?
 
Более 2500 $ с доставкой до России. Расхотелось покупать? Для номера нужен VIN Вашего авто, так как насосов таких существует много и они не взаимозаменяемые.
Нет не расхотелось. Это дешевле, чем посвежее с JX1 у которых геморров может быть на большие деньги. VIN это что? Номер кузова?
 

Chat Noir

New member
Алекс, так вот я и задаю вопрос. Купил я, допустим, новый ТНВД электронный.
А меток ни на нем, ни на блоке нет. и как его праильно установить?
По вылету плунжера при определенном положении коленвала.
 
По вылету плунжера при определенном положении коленвала.
Очень доходчивая и исчерпывающая информация. Поскольку мы все типа лохи да еще и без tech-2, нах тогда что то спрашивать.))) Походу как то тут кто-то сказал, каждому проще бежать за 100тым крузаком в автосалон и менять крузак каждые полгода. Наверное тогда и форума бы не было.
 

Iskatelnica

New member
Да, но в мануале такой способ установки описан для механического ТНВД. который до 1995г.в.
Плунжер у них не сильно-то отличается...Дальше Covec все равно скорректирует, дальше если промахнетесь немного..
Для Брегодира- прибор Tech2 никакого отношения в 4JG2-TE не имеет, потому что не умеет с ними работать... Доходчивая и исчерпывающая информация ищется в сервис-мануале, а не на форумах. Который может быть любым желающим, кому на самом деле надо много знать, куплен у Исузу за некие "разумные и справедливые деньги".
 

Сверху