Asya Havrisheva
New member
Кто снимал, разбирал ТНВД (эфишный) подскажите какие нюансы. Как проверить работу муфты опережения впрыска?
Нет такой детали на Covec. Есть электромагнитный модулятор давления, который управляет опережением впрыска. И датчик по которому осуществляется обратный контроль на ECM этого параметра.Кто снимал, разбирал ТНВД (эфишный) подскажите какие нюансы. Как проверить работу муфты опережения впрыска?
Вы снимали и частично разбирали то, что к опережению впрыска никакого отношения не имеет. Это раз. Не знаете как устроено- не пишите чушь народу! Два- запчасти есть любые на такого типа ТНВД.Я его и снимал и частично разбирал. Снял - разобрал - собрал и только время потерял.
С какой целью ты его пытаешься снять и разобрать? Зап. частей на него помоему в природе не существует. Идет он цельным изделием.
Если все таки займешься снятием и разборкой с целью расширения кругозора - обязательно пометь маркером или гвоздем как стояла верхняя крышка. Причем в двух плоскостях. Ставить ее при сборке строго по меткам. Чуть сдвинешь - мотор будет тупить.
Ага, и главная пара (к примеру) составляет моноблок с телом насоса))Зап. частей на него помоему в природе не существует. Идет он цельным изделием.
.
А почему Вы так уверены, что все Ваши эти беды связаны с некоей "муфтой опережения впрыска"???меня интересует работа муфты опережения впрыска (есль ехать километров 90 в не большой подьем двигатель греется, ОВЕРДРАЙВ выключается) это раз, подкачивающий насос, говорят, лепестковый, лепестки подклинивает, двигатель не тянет (в реж. ОВЕРДРАЙВ на скорости 70-80 км. двигатель начинает трясти)
А ктонить скажет марку и номер этого тнвд, ибо с грядущими переменами в конструкторостроении езить еще и ездить. Да и продать с плаваищими оборотами при переключении АКПП и плевком сажи на старте не получится. Думаю знакомому в Японии новый заказать. И сколько он там стоит знает кто?Нет такой детали на Covec. Есть электромагнитный модулятор давления, который управляет опережением впрыска. И датчик по которому осуществляется обратный контроль на ECM этого параметра.
Более 2500 $ с доставкой до России. Расхотелось покупать? Для номера нужен VIN Вашего авто, так как насосов таких существует много и они не взаимозаменяемые.А ктонить скажет марку и номер этого тнвд, ибо с грядущими переменами в конструкторостроении езить еще и ездить. Да и продать с плаваищими оборотами при переключении АКПП и плевком сажи на старте не получится. Думаю знакомому в Японии новый заказать. И сколько он там стоит знает кто?
Если их еще производятБолее 2500 $ с доставкой до России. Расхотелось покупать? Для номера нужен VIN Вашего авто, так как насосов таких существует много и они не взаимозаменяемые.
Кто сказал что Covec ставитcя как угодно? А как же вылет плунжера? Другой вопрос- как смещение относительно меток влияет именно для Covec при работе мотора. Но это другой вопрос...Скажите пожалуйста, Алекс В и другие академики,
Вот механический ТНВД на 4жж2, который до 1995 г. выпускался устанавливается по метке.
А электрический ТНВД который с 1995 по 1998г идет стоит безо всяких меток. Хотя градусов на 5-10 его вертеть можно. Все таки есть каие - то правила его установки? или как его не установи электроника сама нужный угол опережения впрыска подберет?
Алекс, так вот я и задаю вопрос. Купил я, допустим, новый ТНВД электронный.Кто сказал что Covec ставитcя как угодно? А как же вылет плунжера? Другой вопрос- как смещение относительно меток влияет именно для Covec при работе мотора. Но это другой вопрос...
Нет не расхотелось. Это дешевле, чем посвежее с JX1 у которых геморров может быть на большие деньги. VIN это что? Номер кузова?Более 2500 $ с доставкой до России. Расхотелось покупать? Для номера нужен VIN Вашего авто, так как насосов таких существует много и они не взаимозаменяемые.
VIN для всех автомобилей внутреннего рынка Японии это номер кузова или рамы.Нет не расхотелось. Это дешевле, чем посвежее с JX1 у которых геморров может быть на большие деньги. VIN это что? Номер кузова?
По вылету плунжера при определенном положении коленвала.Алекс, так вот я и задаю вопрос. Купил я, допустим, новый ТНВД электронный.
А меток ни на нем, ни на блоке нет. и как его праильно установить?
Очень доходчивая и исчерпывающая информация. Поскольку мы все типа лохи да еще и без tech-2, нах тогда что то спрашивать.))) Походу как то тут кто-то сказал, каждому проще бежать за 100тым крузаком в автосалон и менять крузак каждые полгода. Наверное тогда и форума бы не было.По вылету плунжера при определенном положении коленвала.
Да, но в мануале такой способ установки описан для механического ТНВД. который до 1995г.в.По вылету плунжера при определенном положении коленвала.
Плунжер у них не сильно-то отличается...Дальше Covec все равно скорректирует, дальше если промахнетесь немного..Да, но в мануале такой способ установки описан для механического ТНВД. который до 1995г.в.