4JG2-T, плавают обороты

ТНВД электронный, проявилось как то внезапно, пока еще не разбирался, но может у кого уже было? Суть такова, на холостых оборотах работает ровно, если же автомат поставить на скорость, и держать на тормозе, обороты начинают ощутимо плавать, переставляю сектор переключения в нейтраль или на парковку-обороты выравниваются. Явно не механическая исправность :(
Буду благодарен, если кто подскажет куда во Владивостоке обратиться на диагностику электроники.
 


metroccmetross

New member
ТНВД электронный, проявилось как то внезапно, пока еще не разбирался, но может у кого уже было? Суть такова, на холостых оборотах работает ровно, если же автомат поставить на скорость, и держать на тормозе, обороты начинают ощутимо плавать, переставляю сектор переключения в нейтраль или на парковку-обороты выравниваются. Явно не механическая исправность :(
Буду благодарен, если кто подскажет куда во Владивостоке обратиться на диагностику электроники.
Имею проблему один-в-один. Все симптомы теже. Но проблема появляется после 20-30 минут езды по городу (после полного прогрева двиги, я пологаю). Хочу только добавить, что месяц назад сменил масло и оба масл. фильтра.
Народ помогите! где червь зарылся?
 
стакан моторного масла(или для двухтактных) на бак
Поясни, зачем? Типа совместная смазка :)

Имею проблему один-в-один. Все симптомы теже. Но проблема появляется после 20-30 минут езды по городу (после полного прогрева двиги, я пологаю). Хочу только добавить, что месяц назад сменил масло и оба масл. фильтра.
Народ помогите! где червь зарылся?
Поздравляю:)
Поговорил с одним специалистом, он сказал что почти 99% ТНВД, есть там какая то фигня типа шагового искателя, со временем там что то изнашивается и возникает такая вот проблема, разговаривали "на бегу" поэтому так все сумбурно...
 
Поясни, зачем? Типа совместная смазка :)
ТНВД у меня тоже электронный. Объяснить почему - врядли смогу достоверно, есть только смутные догадки, типа слегка заедающей какой-нибудь детали, а мозги пытаются постоянно корректировать процесс подачи и постоянно идет промашка в коррекции (рассогласованный процесс, типа движения мышки на компе с грязным колесиком - то недолет, то перелет). У меня такая бяка началась в 2003(купил авто в 2002). ХХ болтался +-100 оборотов, как правило, на прогретом двигателе. Один из знакомых, давно пользующий дизеля, сказал, что у немцев есть прямая рекомендация по добавке масла в топливо. С тех пор я и добавляю, причем не при каждой заправке, а так, от случая к случаю. Проблема с тех пор не проявляется. Точнее так, только начинает проявляться - тут же масло в бак и все ништяк.
 
ТНВД электронный, проявилось как то внезапно, пока еще не разбирался, но может у кого уже было? Суть такова, на холостых оборотах работает ровно, если же автомат поставить на скорость, и держать на тормозе, обороты начинают ощутимо плавать, переставляю сектор переключения в нейтраль или на парковку-обороты выравниваются. Явно не механическая исправность :(
Буду благодарен, если кто подскажет куда во Владивостоке обратиться на диагностику электроники.
Не от того пляшете. Не горящий Check Engine в этом моторе еще ни о чем не говорит. Перемкните ножки 4 и 6 разьема, после этого включите зажигание (мотор не заводим!) и наблюдайте за лампой. Если три раза повторяется только код 12- тогда механика. Если после троекратного повтора 12 есть еще что-то (каждый код повторяется три раза- потом следующий)- ЧТО ИМЕННО??? По признакам там будет 31 и 34....
 
Поздравляю:)
Поговорил с одним специалистом, он сказал что почти 99% ТНВД, есть там какая то фигня типа шагового искателя, со временем там что то изнашивается и возникает такая вот проблема, разговаривали "на бегу" поэтому так все сумбурно...[/QUOTE]

Аж мураши по телу пробежали как это прочитал (для инфы, сколько он стоит? к чему готовиться? ).
Но всё же есть сомнения. Почему в положении Р или N обороты стоят на месте, а на D и отжатом тормозе плывут? И в том и вдругом случае нагрузка на двигу почти одинаковая.
 

xealon

New member
Поздравляю:)
Поговорил с одним специалистом, он сказал что почти 99% ТНВД, есть там какая то фигня типа шагового искателя, со временем там что то изнашивается и возникает такая вот проблема, разговаривали "на бегу" поэтому так все сумбурно...[/QUOTE]

Перемкнул, посмотрел, только код 35 и ничего более.
Хотя с тобой соглашусь. По всем признакам регулировка воздуха не в норме. Снял шланг от интеркулера на ДЗ, заслонка и ниже в глубь загажено смолой да ещё и с примесями какбудто песка - ужас.
 
Не от того пляшете. Не горящий Check Engine в этом моторе еще ни о чем не говорит. Перемкните ножки 4 и 6 разьема, после этого включите зажигание (мотор не заводим!) и наблюдайте за лампой. Если три раза повторяется только код 12- тогда механика. Если после троекратного повтора 12 есть еще что-то (каждый код повторяется три раза- потом следующий)- ЧТО ИМЕННО??? По признакам там будет 31 и 34....
Сделал все как описано, равномерное мигание лампочки, никаких кодов не выдает.
 

BaltikaN3

New member
ТНВД у меня тоже электронный. Объяснить почему - врядли смогу достоверно, есть только смутные догадки, типа слегка заедающей какой-нибудь детали, а мозги пытаются постоянно корректировать процесс подачи и постоянно идет промашка в коррекции (рассогласованный процесс, типа движения мышки на компе с грязным колесиком - то недолет, то перелет). У меня такая бяка началась в 2003(купил авто в 2002). ХХ болтался +-100 оборотов, как правило, на прогретом двигателе. Один из знакомых, давно пользующий дизеля, сказал, что у немцев есть прямая рекомендация по добавке масла в топливо. С тех пор я и добавляю, причем не при каждой заправке, а так, от случая к случаю. Проблема с тех пор не проявляется. Точнее так, только начинает проявляться - тут же масло в бак и все ништяк.
Тогда уж лучше вот так сделать:



От состояния топливного насоса высокого давления (ТНВД), как известно, зависят мощность дизельного двигателя, расход топлива, количество дыма из выхлопной трубы и, в значительной степени, шум дизельного мотора. В ТНВД есть множество трущихся железок, царапины и риски на которых портят его работу. Появляется шум, снижается мощность и в окружающую среду выбрасывается большее количество вредных веществ. Восстановив поврежденные трущиеся поверхностей внутри ТНВД, можно значительно снизить все эти неприятные явления. Самым простым и доступным для любого автолюбителя способом такого восстановления является покрытие трущихся поверхностей фторопластом. При этом большинство дефектов (царапин, рисок) маскируется фторопластом, величина трения в сопрягаемых деталях значительно снижается. Параметры насоса при этом, естественно, повышаются. Чтобы детали насоса покрылись фторопластом, надо дать топливному насосу высокого давления возможность около четырех часов (проверено на практике) поработать на солярке с добавлением присадки, содержащей этот уникальный материал – фторопласт. Приобретите в автомагазине любую присадку для двигателя, в которой содержится порошок фторопласта (об этом обязательно будет написано на этикетке) или, что одно и то же, тефлона. Мы используем отечественную присадку «Форум», хотя тот же эффект можно получить и с другими присадками содержащими фторопласт и предназначенными для добавления в моторное масло автомобильных двигателей. Мы придерживаемся следующего порядка обработки ТНВД.
Покупаем присадку «Forum» для двигателя. Более концентрированный «Super Forum» покупать мы не рекомендуем, поскольку у него очень крупные частицы тефлона, и эти частицы очень быстро забьют все сетчатые фильтры внутри ТНВД. Проверено это уже не раз. Далее снимаем трубку с топливного фильтра и при помощи ручного насоса заполняем чистым дизельным топливом полутора литровую пластиковую бутылку на ѕ объема. Взболтав содержимое флакона с надписью «Forum», доливаем в ту же бутылку половину флакона (примерно 120 мл), оставшийся препарат можно сохранить до следующего случая. Закрываем крышечкой пластиковую бутылку и тщательно взбалтываем ее содержимое. Поскольку изначально присадка была предназначена для моторного масла, то в дизельном топливе ее содержимое растворяется очень легко. Потом в пластиковую бутылку вставляем две трубки, которые напрямую подключаем к ТНВД. Дополнительная емкость (бутылка) с чистым топливом (1) позволяет перевести ТНВД на автономное питание. В нее можно добавлять различные компоненты для чистки и обработки механизмов ТНВД. Поместив дополнительную емкость под капот, можно даже сделать дорожный тест, проверив исправность всего оборудования топливной системы до ТНВД (блокировка фильтра, подсос воздуха в трубках под днищем автомобиля, исправность топливного бака). Помещая дополнительную емкость выше или ниже ТНВД, можно определить исправность топливоподкачивающего насоса и подсос воздуха в корпусе ТНВД.
Одна из них – подача топлива, другая – «обратка». Запускаем двигатель, он начинает работать на «автономном» (из бутылки) питании. Этого объема (1, 5 л) топлива ему хватит надолго (более двух часов), поскольку «обратка» отключена от бака. В течение всего процесса, пока двигатель работает, надо раза три «газануть», т.е. заставить ТНВД поработать в другом режиме, и еще несколько раз взболтать содержимое бутылки. Обработав таким образом детали ТНВД, останавливаем двигатель и устанавливаем все штатные трубки на место. У некоторых автомобилей, в частности фирмы «Nissan», в ТНВД имеется входная сеточка, которую надо перед сборкой почистить. Дело в том, что некоторые, наиболее крупные частички фторопласта забивают сетчатый фильтр – это тоже проверено. Если его не почистить, двигатель снижает мощность и не раскручивается до красной черты на тахометре. В принципе, могут засориться и другие сетчатые фильтры внутри ТНВД, но в нашей практике этого не встречалось.
Такой обработки насоса хватает на 2-3 месяца ежедневной эксплуатации, в зависимости от степени износа ТНВД и количества перекачиваемой им грязи. Наиболее сильно эффект от обработки ТНВД «Форумом» проявляется на второй-третий день эксплуатации.
Положительное влияние обработки ТНВД фторопластом проявляется на абсолютно всех типах насосов и при любой степени его износа. Даже водители новых машин, двигатели которых работали безукоризненно, после обработки отмечали улучшение динамики и снижение шума. В этом случае о снижении количества дыма говорить не приходится, поскольку и до обработки его не было.
Вместо препарата «Форум», как сообщил один наш коллега, можно использовать и другие препараты. Например, нами, для обработки ТНВД, по его совету, был проверен препарат «Хадо», после чего можем заявить, что и у этой присадки есть положительные свойства. Хотя и в меньшей степени, чем «Форум», «Хадо» уменьшает шум деталей ТНВД, восстанавливает в какой-то степени изношенную плунжерную пару и повышает мощность двигателя. Несколько двигателей с насосами VE после обработки «Хадо» стали лучше заводиться на горячую, тем самым отсрочив покупку нового насоса.

Сергей Корниенко, г. Владивосток

Оригинал статьи здесь
 

kassio

New member
ну и кто из наших успел обработаться? колитесь! действительно бесово зелье помогает?
 
Кстати читал про тот же "Форум".Мнение мастеровых-"Не дай бог!"Говорят что частицы того же тефлона абсолютно не растворяются не в чём(находятся ввиде взвешеных твёрдых частиц), которые при воздействии высоких температур дают просто отличный нагар, который в силу своих отличных твёрдостных характеристик, со слов моториста-"хрен ломом отобьёшь".Я в Общем открыл тему про ХАДОвскую присадку(не барыжу!), если у кого есть опыт общения-не стесняйтесь:).
 

iddqd

New member
и что Корниенко не верить? у меня его книга на полке уже лет восемь стоит и под присягой могу заявить что за это время ни одна его рекомендация по ремонту не оказалась ложью! а свои движки я только сам делаю, в тайге все проверены, пешком не ходил.
 
Ты собрался движку раскидывать.Вскрытие покажет.Я сам не видел и своё мнение не считаю истиной последней инстанции.При наличии реальных доказательств легко изменю свою точку зрения.
 

Serl

New member
Кстати читал про тот же "Форум".Мнение мастеровых-"Не дай бог!"Говорят что частицы того же тефлона абсолютно не растворяются не в чём(находятся ввиде взвешеных твёрдых частиц), которые при воздействии высоких температур дают просто отличный нагар, который в силу своих отличных твёрдостных характеристик, со слов моториста-"хрен ломом отобьёшь".Я в Общем открыл тему про ХАДОвскую присадку(не барыжу!), если у кого есть опыт общения-не стесняйтесь:).
Есть, есть... Что хорошо для Тазика- то не обязательно хорошо для наддувного дизеля. Про 4JX1 вообще промолчим- так как работа системы впрыска топлива на масле моторном вообще не любит отклонений даже в вязкости масла. А обычный дизель Вам присадки конечно помогут обновить! Жизнь Вы ему бесспорно продлите! Вначале чего-нибудь навернется, турбина например (у нас сейчас такой стоит как раз после какой-то присадки в масло, ремонт дизеля на 120 тыс...). Потом Вы отремонтируете мотор новыми деталями- и тем самым конечно продлите срок его действия! Так что лейте не стесняясь- механики вряд ли Вам скажут, что этого делать не надо. Потому что потом будет Welcome! К тем самым механикам. Зачем же рубить сук- на котором сидишь?
 

Axiles

New member
это 4JX1 или 4JG2?
А масло в бак все таки помогло, спасибо aldr
Это 4JG2. Накрылось все- вначале турбина, потом из-за не так работающего наддува пошел локальный перегрев предкамер, лопнула головка и гильза одного цилиндра. Сплавило поршень... Процесс назвивался для турбины один день, для всего остального- пять дней... C 4JX1 от ТАКОЙ присадки было бы тоже самое. Турбины - они в Африке турбины, принципиальной разницы нет.
 

Сверху