4JG2 расход топлива

dark_dra4g0n

New member
Доброго всем времени суток!
Обращаюсь к Вам с проблемой. У меня Бигхорн Plasir 1996 года дизель 4JG2 автомат. Осенью поменял плунжерную пару, крышку насоса, недавно поменял маслосъемные калпачки, поставил новые распылители. Не дымит, подрывает изумительно, заводится превосходно, но жрет зараза по трассе примерно 20 в городе 30 и больше. Мастера от меня вешаются не знают что мне предложить, последний раз предложили проверить как он катится на нейтралке. Подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией как решили.
 


Если он у тебя лифтован, с кучей багажников на крыше, с парой люстр, с огромной резиной, да ещё и углы установки колёс не того, плюс тормоза подклинивают и масла густущие в мостах и в движке - не удивляйся...
Регулировка клапанов так же играет роль, как и компрессия и общее состояние как движка, так и остальных узлов и агрегатов.
Если подолгу греешь, да ещё и заводится сам через определённое время (для прогрева) - так же не удивляйся, это не предел.
Если за городом дороги... хм... похожи больше на направления - то и тут удивляться не стОит...
 

Member

New member
Сейчас тебе скажут... "а уменя, а у меня 10, ну максимум 10, 5 по городу" ... :))

По теме: Скорее всего замеряешь не правельно. По зиме он около 20-ки кушает по городу (это из личного опыта и общения ВНЕ этого форума:)) ну а если тут спросить... см. выше :)))
 
Если он у тебя лифтован, с кучей багажников на крыше, с парой люстр, с огромной резиной, да ещё и углы установки колёс не того, плюс тормоза подклинивают и масла густущие в мостах и в движке - не удивляйся...
Регулировка клапанов так же играет роль, как и компрессия и общее состояние как движка, так и остальных узлов и агрегатов.
Если подолгу греешь, да ещё и заводится сам через определённое время (для прогрева) - так же не удивляйся, это не предел.
Если за городом дороги... хм... похожи больше на направления - то и тут удивляться не стОит...
+100

Так же не сбрасывай со счетов и тот факт, что на заправках фактически наливают не столько сколько ты видишь на счетчике колонки... Попробуй из канистры заправиться и проверить :)
 

AKart

New member
Сейчас тебе скажут... "а уменя, а у меня 10, ну максимум 10, 5 по городу" ... :))

По теме: Скорее всего замеряешь не правельно. По зиме он около 20-ки кушает по городу (это из личного опыта и общения ВНЕ этого форума:)) ну а если тут спросить... см. выше :)))
Про 10, 5 не скажу, но по городу зимой также около 20-ти, летом около 15-ти. Если тапку в пол жать от светофора, то можно и больше получить.
 

vowar

New member
Люфтован обычно +2, резина 265*70*16, багажников и прочих прибамбасов нет, ездию спокойно в тапок не давлю, заправляюсь с заправки, но канистрами поэтому вижу сколько заливаю. Накат у него вроди ничего на нейтралке не тупит, смазки поменяны.
 

Sheridog

New member
Пральна где-то было сказано: главный тест - жор на трассе-междугородке (только не серпантин). Городской расход - весь разный. Даже у одного юзера.
Когда работаю, город-лето - расход 17-18.
Когда отдыхаю, тоже город-лето - 15-16.
 
если хабы поставить меньше будет кушать и по-веселее будет на разгон..
мой коротыш на автомате и без хабов при нормальной езде по городу кушал 18.после установки хабов, коробки-13-14 литров по городу зимой.
 
если хабы поставить меньше будет кушать и по-веселее будет на разгон..
мой коротыш на автомате и без хабов при нормальной езде по городу кушал 18.после установки хабов, коробки-13-14 литров по городу зимой.
Можно для юзера пояснить че так "Хабы" и где продаются, звучит класно, но сути не пойму. Заранее благодарен.
 

lenusya32

New member
если хабы поставить меньше будет кушать и по-веселее будет на разгон..
мой коротыш на автомате и без хабов при нормальной езде по городу кушал 18.после установки хабов, коробки-13-14 литров по городу зимой.
Можно для юзера пояснить че так "Хабы" и где продаются, звучит класно, но сути не пойму. Заранее благодарен.

"....Итак муфта свободного хода. Предназначена для механического подключения колеса к приводу. Наиболее распространены два вида: автоматические хабы и хабы с ручным включением (выключением). Определить их можно по внешнему виду. На первых как правило нанесена надпись "Automatic hub", на вторых в корпусе имеется переключатель режимов с надписями "Lock" - "Free". ..... Для начала определимся, как правильно ими пользоваться..." ()
 

aksakal

New member
Вы зачем чела на бабки развести пытаитесь с ручными хабами, ну получит он заместо 20л.-19л. ПО ТРАССЕ и 29 по городу заплатив 5 руб. дополнительно и час работы, погоды хабы ему не сделают, ему причину в другом искать надо
У меня для примера пользования двумя бигами с ЛСД
город-зима-короткие поездки 20литров
город-лето 14-16литров
трасса лето-зима 9, 5-11 литров 80-100 км/ч
на Биге БЕЗ ЛСД моста
город лета 13-13, 5
трасса 9л.
 

Ig0rGV

New member
Кстати как то раз на поезд опаздывал и соответственно ехал очень быстро, растояние 125км. (в другой город) скорость была в районе 160-175, так он у меня литров наверное 25 на сотку скушал . Так может для sakhalinec2008 это норма и просто скорость снизить надо и будет ему счастье.
 

vortex12

New member
Кстати как то раз на поезд опаздывал и соответственно ехал очень быстро, растояние 125км. (в другой город) скорость была в районе 160-175, так он у меня литров наверное 25 на сотку скушал . Так может для sakhalinec2008 это норма и просто скорость снизить надо и будет ему счастье.
На Сахалине больше 100 км/ч ездят только молодые и бестолковые прямых практически нет. Я больше 3000 оборотов стараюсь не разгонять, в основном еду 90-100.
 
найди такого же как у тебя бига и зделай тест такого рода- открути форсунку свою первого цилиндра и трубку с насоса к ней и прикрути так чтобы она в бутылку полторашку прыскала и секунд тридцать маслай движёк с секундомером а потом этоже сотвори с соседом дважды вначале со своей форсункой а потом с его и каждый раз измеряй с помощью медшприца обьём впрыснутого. после этого выпей с соседом коньячка и сделай выводы для себя и того кто выправит обнаруженный косяк или за здравие если такового не будет обнаружено. а через несколько лет ты сможеш повторить и посмотреть насколько хуже работает плунжер, если запишеш чтоб не забыть.
 
Люфтован обычно +2, резина 265*70*16, багажников и прочих прибамбасов нет, ездию спокойно в тапок не давлю, заправляюсь с заправки, но канистрами поэтому вижу сколько заливаю. Накат у него вроди ничего на нейтралке не тупит, смазки поменяны.
Резина у тебя нестандартная. Так что не удивляйся...
 
Можно для юзера пояснить че так "Хабы" и где продаются, звучит класно, но сути не пойму. Заранее благодарен.
Зайди в Джип-форум. Там дофига про хабы...
Хабами у нас называют устройства, отключающие ступицы от приводных валов.
Бывают автоматические (мост отключил рычагом - сдай назад на метр - два, если вперёд ехал, они разомкнутся, надо мост подкключить - остановись, дёрни рычаг, трогай, а если включал-отключал на ходу, мост хабы не размыкаются), но у них есть, как правило, и жёсткая блокировка (положения "AUTO" и "LOCK"). Бывают ручные ("FREE" и "LOCK").
 

Воронов

New member
Резина у тебя нестандартная. Так что не удивляйся...
Ездил и на стандарте, и на 265-й... Ну не может резина на 3-4 размера больше давать перерасход на 8(!!!) литров. Ну от силы 3-ха, ну багажник еще пара... Его, кстати, у него нет. Причина в другом.
У меня на трассе (резина в подписи) - 11, 5 -12 л.
 
(город-зима-короткие поездки 20литров город-лето 14-16литров трасса лето-зима9, 5-11 литров 80-100 км/ч)
резина тоже 265/70/16
 

Сверху