4Jg2 посоветуйте подскажите

Serl

New member
Вопрос следующий
Бигхорн 97 год 3000 тык. в россии 105000 тык. общий родной сам выбирал. При любой погоде (пришел еще в сентябре) Холодный заводится не взрывом а после 1-2 секнд кручения стартером но с первой попытки. На горячую когда как мошет и моментом завестись может и покрутить так же 1-2 сек. Поменял ремень Был расятут или ролик ослаблен (воопщем слабина была серьезная) гуляния оборотов на холодную и симптомы исчезли на пару дне (мож субъективно) все опять вернулось с автозапуска не заводится тока ключом 2-3 сек крутить. На снеговой в таксопарк порекомендовали из ВГУЭСА сказали что ТНВД чеготоне то (в дизелях не силен). Тест машина на ручнике тормоз держиш автомат на зад. скорость педаль газа на пару сек. впол обороты 2100 сказали мало (оч. удивили) После регулировки промывки чеготоделанья с ТНВД тот же тест обороты 2400 задние колеса ни ручником ни газом не удерживаются буксуют на асфальте. Расход до работ 23л. в городе после работ 19-20. Но машина так и не заводится с автозапуска и после заводки с утра оч "жестко" работает как будто клапана стучат. Люди, человеки мож у кого подобное было куда лезть чего смареть и воопще у кого какой расход зимой. :)
 


Расход для этой машины большой. Свечи проверяли? Что с выхлопом после запуска? Стучать могут коромысла по клапанам и форсунки, тяжело через интернет распознать характер звука:)
 
ну про завод эт нормально ЭФИ пока подумает, после пускается
про автозапуск проверь время задержки на прокалку свечей скорее всего в сигналке мало выставили
про расход ну много наверное, хотя прогревы и все прочие зимой дают примерно столько же и у меня
расход по трасе проверь
Про обороты ХХ писали много (сочувствую)
про жесткий звук тут из личного опыта 4jg2 звук на холодную
а так прими поздравления с покупкой не плохого экземпляра
 

Partisan

New member
Свечи проверяли Все ОК На сигналке время максимальное (скока не помню) Дыма нет воопще ни в горку ни при заводе Работает после прогрева ровно Обороты перестали плавать после замены ремня и натяжителя Вот еще вопрос Кнопка холодного прогрева при нажатии заслонка в глушанчуке закрывается Предохранитель керамик хитер стоит но не знаю работает ли ента мандыба Но вот обороты не повышаются сопсем
 

XD2

New member
У Вас в подписи- СТО "Субару - Сервис", Вы там работаете? Если да, то что там механиков нет? Вы не ответили про клапана (про жесткую работу)-регулировали, проверяли зазор? Я не знаю как электронном насосе идет подъем оборотов при прогреве от кнопки, на простом механическом вакуумник навешаный внизу ТНВД "подымает", смотрите вакуумные трубки на несанкионированный подсос.
 

seo-neo-ы

New member
Вопрос в том что субарики дизельные не выпускаются :)))) Просто хотелось бы мнения того кто в ентом "понимает" а не "догадывается" Зазоры проверю, не регулировал. Трубки проверил некоторые заменил эффекта ноль.
 
Вопрос в том что субарики дизельные не выпускаются :)))) Просто хотелось бы мнения того кто в ентом "понимает" а не "догадывается" Зазоры проверю, не регулировал. Трубки проверил некоторые заменил эффекта ноль.
Вакуумник на ТНВД есть? Снимаем с него управляющую трубку, на холодном двигателе включаем кнопку, смотрим- в трубку сосет воздух или нет. Если нет, идем дальше по этим трубкам, может злектропневмоклапан не срабатывает. Можно проще, отсоедините шланг от электропневмоклапана идущего на вакуумник (привод на ТНВД), создайте в нем разряжение, обороты должны подрасти до 850-950, все делается на холодном двигателе. А механник он и в африке механник, какая разница аккой двигатель, вопрос времени и он в нем разберется как и в механизме управления такого простого мотора. Субару уже выпустила дизель:)))))
 
Субару дизель. Кто его видел !? !? !? :)))) ТВД с электронным управлением Вакумника неть Как поется в песне Лучше всетаки делать то Что ты делать мастер :)
 

S.Alexander

New member
Субару дизель. Кто его видел !? !? !? :)))) ТВД с электронным управлением Вакумника неть Как поется в песне Лучше всетаки делать то Что ты делать мастер :)
Я видел этот дизель и тоже с очень интересной системой впрыска и как Вы догадались, он тоже оппозитный:))))))))
http://news.drom.ru/20080211/10305/
Нет вакуумника, чтож, нужно звать в ветку хозяев авто с электронным ТНВД!!!
 
Был случай похожий с QD-32, электронный насос там совершенно аналогичный, оказался виноват какой-то термодатчик (не в насосе), в том случае просто зачистили контакты на нём и проблема ушла...
А жёстко работает с утра, думаю потому, что эти "мастера" закрутили насос на самое раннее положение, вот он и гремит на холодную, потому что компьютер на прогреве делает опережение пораньше...
 

X-43A

New member
Был случай похожий с QD-32, электронный насос там совершенно аналогичный, оказался виноват какой-то термодатчик (не в насосе), в том случае просто зачистили контакты на нём и проблема ушла...
А жёстко работает с утра, думаю потому, что эти "мастера" закрутили насос на самое раннее положение, вот он и гремит на холодную, потому что компьютер на прогреве делает опережение пораньше...
Если термодатчик, то тот который на термостате стоит.
 

chiwaha

New member
Ну тогда можно сказать что Я видел инопланетян :)))) Я имею ввиду в живую ентот дизель не видели во Владивостоке Спасибо за советы господа вопррос ысчо не закрыт сеня почищу контакты попробую промерить зазоры
 

seosvit

New member
У меня точно такой же Биг :) Заводится точно также - 1-2секунды крутить надо (иногда не надо :)). Зимой, когда были лютые (для Владивостока) холода, вообще не завелся, даже с ключа. Но там причина была в топливе. Так вот, надоело мне с ключа заводить и я поменял на сигналке "время первой прокрутки стартера" с 800мс до 1800мс... О чудо! Сейчас заводится без проблем :) ЗЫ: Сигналка А8
Удачи.
 
У меня точно такой же Биг :) Заводится точно также - 1-2секунды крутить надо (иногда не надо :)). Зимой, когда были лютые (для Владивостока) холода, вообще не завелся, даже с ключа. Но там причина была в топливе. Так вот, надоело мне с ключа заводить и я поменял на сигналке "время первой прокрутки стартера" с 800мс до 1800мс... О чудо! Сейчас заводится без проблем :) ЗЫ: Сигналка А8
Удачи.
Макс... такая же ерунда :) Как только поставил время на сигналке побольше. Стал даже в -30 с пульта заводиться...
 

Сверху