4JG2 плавают холостые обороты

Впечатление что кто то играет педалью газа. Двигатель подгазовывает сам. При нажатии на педаль газа и вывод оборотов до 1000 такая подгазовка пропадает. Что это может быть? Да, и еще, после продолжительной езды с оборотами от 1000 глюк на каое то время может пропасть.
 


beargamouse

New member
Почитал ФАК попытался осмыслить, но так и не понял кто чем лечил и кто что вылечил.
Масло в бак?
Замена Плунжеров?
Замена Мозга?
Новый ТНВД?
 

Smorodin

New member
Да и еще, можно ли с этой проблеой ездить. Не выльется ли эксплуатация в какие-либо более сложные косяки?
 
Почитал ФАК попытался осмыслить, но так и не понял кто чем лечил и кто что вылечил.
Масло в бак?
Замена Плунжеров?
Замена Мозга?
Новый ТНВД?
В идеале- новый ТНВД. Это будет ИЗЛЕЧЕНИЕ болезни, а не продление агонии... Не в идеале- для начала смотреть сканером (Tech-1A) параметры работы, провести активные тесты. Тогда будет ясность, что ТОЧНО поменять из деталей ТНВД..... То что будет нужно менять в большинстве таких ситуаций хоть через Исузу, хоть через Zexel отдельно от насоса доставать будет очень проблемно...Помогает (не во всех ситуациях и очень не на долго- типа доехать до базара) форсированная промывка Wins насоса...
 
Да и еще, можно ли с этой проблеой ездить. Не выльется ли эксплуатация в какие-либо более сложные косяки?
Ездить можно. Но будет хуже и хуже. Так что к ремонту готовиться надо... Денюжку собирать...
Как тебе AlexW уже сказал, точно можно только после диагностики сказать.
Можно и тупо сменить ТНВД на новый, но его цена сильно отрезвляет...
 

vortex12

New member
Ездить можно. Но будет хуже и хуже.
+1. На глазах у меня знакомый страдает тем же, но:)))) - второй год.
Паджеро 96 с 4М40. Начал с плунжера, потом поменял мозги, т.д. Вложил 30-ку, а результата - О. А за тридцатку можно было контрактник поставить.
 

rubik

New member
+1. На глазах у меня знакомый страдает тем же, но:)))) - второй год.
Паджеро 96 с 4М40. Начал с плунжера, потом поменял мозги, т.д. Вложил 30-ку, а результата - О. А за тридцатку можно было контрактник поставить.
Насос 4M40 и насос 4JG2 -две совершенно РАЗНЫЕ вещи. С РАЗНОЙ системой управления если даже на 4M40 насос электронно-управлемый. Так что внешне похожий дефект вызывается не ТЕМ ЖЕ как Вы думаете.
 
Опять об одном и том же. Об этом глюке уже неоднократно писалось, но видимо лень людям читать форум, а проще вновь тему поднять.
У меня таккая же фигня была и при чем очень сильно, раздражала до безобразия. Однако после того как, после долгих поисков в инете, по совету одного из форумчан стал масло в соляру добавлять, данный косяк прошел абсолютно. Предупреждаю нетерпеливых, что прошел не сразу, а как-то так постепенно, через две-три заправки под жвак. Сейчас обороты абсолютно не плавают, уже как месяца четыре. Однако стоит только хоть раз масло не добавить, снова начинает проявляться, но не сильно. Снова добавишь, опять все нормально становится. При этом двигатель не дымит, динамика отличная (для дизеля, ясно, что не феррари), до сотни секунд за 15 разгоняется, тянет в горку отменно, что еще надо. Масло лью 10-15W30 из расчета стакан на бак (80 литров). Пробег за эти четыре месяца около 7-8 тыщ составил. В чем фокус, фиг его знает, но, то что это работает, проверенно. А, если на всю Россию один ТехОдин, который у АлексаВу, который живет не на соседней улице и даже не в соседнем городе, то только так и остается спасаться.
 

Wars

New member
Опять об одном и том же. Об этом глюке уже неоднократно писалось, но видимо лень людям читать форум, а проще вновь тему поднять.
У меня таккая же фигня была и при чем очень сильно, раздражала до безобразия. Однако после того как, после долгих поисков в инете, по совету одного из форумчан стал масло в соляру добавлять, данный косяк прошел абсолютно. Предупреждаю нетерпеливых, что прошел не сразу, а как-то так постепенно, через две-три заправки под жвак. Сейчас обороты абсолютно не плавают, уже как месяца четыре. Однако стоит только хоть раз масло не добавить, снова начинает проявляться, но не сильно. Снова добавишь, опять все нормально становится. При этом двигатель не дымит, динамика отличная (для дизеля, ясно, что не феррари), до сотни секунд за 15 разгоняется, тянет в горку отменно, что еще надо. Масло лью 10-15W30 из расчета стакан на бак (80 литров). Пробег за эти четыре месяца около 7-8 тыщ составил. В чем фокус, фиг его знает, но, то что это работает, проверенно. А, если на всю Россию один ТехОдин, который у АлексаВу, который живет не на соседней улице и даже не в соседнем городе, то только так и остается спасаться.
Начнем с того, что это НЕ ГЛЮК. А реально существующий износ элементов ТНВД. Переливание крови труп не оживляет, как и добавление масла в соляру. Думая что Вы лечите одно, Вы калечите другое. А и первое при это не вылечивая- это продление агонии, далее даже с маслом в соляре снова все вернется на места. Вопрос только времени. Ну а как "хорошо" влияет МАСЛО (любое) когда ГОРИТ вместе с топливом в дизеле и как это влияет на ресурс самого дизеля можно с легкостью найти в любом учебнике по ДВС. Особенно интересно Вам будет прочитать про температуры в разных местах камеры сгорания, когда масло горит в дизеле.
P.S. Еще лучше едет дизель 4JG2 когда вместо масла в дизтопливо добавляется авиационный керосин или еще лучше бензин. Может даже секунд за 12 до сотни разгонится. Попробовать не желаете?
 
к сожалению, так и не открыв...


Да я особо не трачу - так, интересуюсь...

А "Карманскан" 4JG2 "видит"???
"к сожалению, так и не открыв... " - не так маленько. А вот так- "к сожалению для многих теперь для них закрыв, а не закрыв вообще". Карман или Лаунч не увидит никогда (пока по крайней мере) по причине остутствия в данных сканерах аппаратно интерфейса для работы с тем типом протокола, который применен на Covec. То есть чтобы Карман читал Covec нужно аппаратно внести сильные изменения в сам сканер, одного написания программ для них недостаточно. Ну а окно входа в Covec с экрана дилерского прибора прилагаю.
 
Опять об одном и том же. Об этом глюке уже неоднократно писалось, но видимо лень людям читать форум, а проще вновь тему поднять.
У меня таккая же фигня была и при чем очень сильно, раздражала до безобразия. Однако после того как, после долгих поисков в инете, по совету одного из форумчан стал масло в соляру добавлять, данный косяк прошел абсолютно. Предупреждаю нетерпеливых, что прошел не сразу, а как-то так постепенно, через две-три заправки под жвак. Сейчас обороты абсолютно не плавают, уже как месяца четыре. Однако стоит только хоть раз масло не добавить, снова начинает проявляться, но не сильно. Снова добавишь, опять все нормально становится. При этом двигатель не дымит, динамика отличная (для дизеля, ясно, что не феррари), до сотни секунд за 15 разгоняется, тянет в горку отменно, что еще надо. Масло лью 10-15W30 из расчета стакан на бак (80 литров). Пробег за эти четыре месяца около 7-8 тыщ составил. В чем фокус, фиг его знает, но, то что это работает, проверенно. А, если на всю Россию один ТехОдин, который у АлексаВу, который живет не на соседней улице и даже не в соседнем городе, то только так и остается спасаться.
А вроде надо (можно) масло добавлять только предназначенное для двухтактных двигателей?
 

Smorodin

New member
"к сожалению для многих теперь для них закрыв, а не закрыв вообще".
AlexW! Ну что Вы постоянно загадками разговариваете...

Подскажите, плиз, как специалист: Как на 4JG2 с электронным ТНВД можно проверить (и, если потребуется, отрегулировать), угол впрыска?
 
По поводу поднятой темы. Проблема затаилась. Ибо залив полный бак на БиПи, и проехав за выхи 800 км, ни разу рецедива не обнаружено. Масо не лил ТНВД не мыл.

Вот думаю, разборка тест и промывка даст хоть что то? или ездить до проявления проблемы в постоянном режиме и уже тогда, разбирать .. менять .. и т.д.? Мысль такая, может сейчас разобрать и что-то поменять? чем потом и всё?
 

Сверху