4JG2 - Первый раз слышу о нем такое!

Julia_mambo

New member
Вчера покупал ГРМ на своего свежекупленого Бига и продавец мне сказал вот такую хрень (якобы из собственного опыта): "На Бигах с этим двигателем нельзя ездить более 120км/ч т.к. в этих движках нет какого то температурного датчика и он перегревается. То есть температуру показывает нормальную, а сам сильно греется и т.д. Как мне он объяснил: в верху целиндров образуется толи вакуум толи пар и датчик это не определяет... Вроде так...
Прежде чем купить Бига, перечитал кучу литературы и форумов, но вот такой информации ни разу не слышал :( Не то что бы я собираюсь на нем гонять... но все таки хотел бы знать, что это - бред продавца или реальность.
Кто нибудь может объяснить или дать ссулку.
Заранее благодарен.
 


Продавец конечно тебе пургу немного нагнал, но для любого простого промышленного дизеля большие скорости вредны, это общеизвестно.
4JG2, да и другие то же, очень часто убивают большими скоростями. Сам так убил.
Многие знакомые изображали летучих голландцев на них :) и результат
был такой же. Масло гонит (дизеля то уже подношенные) через воздушный тракт в цилиндры, горит здорово, резвость появляется, ну и далее прогары и задиры и клины и кулаки и прочее как положено. Не надо больше 120, это он тебе правильно сказал.
 

YanaI

New member
Продавец конечно тебе пургу немного нагнал, но для любого простого промышленного дизеля большие скорости вредны, это общеизвестно.
4JG2, да и другие то же, очень часто убивают большими скоростями. Сам так убил.
Многие знакомые изображали летучих голландцев на них :) и результат
был такой же. Масло гонит (дизеля то уже подношенные) через воздушный тракт в цилиндры, горит здорово, резвость появляется, ну и далее прогары и задиры и клины и кулаки и прочее как положено. Не надо больше 120, это он тебе правильно сказал.
+1! Любой дизель (наверное кроме современных немецких)- не для гонок по шоссе.
 

fishka

New member
Твой не знаю. У меня был Тропер 1991г с турбодизелем 2.8. До 130км.час
идет легко не греется вообще и не перегревается. Ходил по трассе и потом проверял. Открой капот и сразу видно перегретый двигатель. У меня движок не грелся. Больше 130 у меня машина вообще не шла, только под горку, да ито ее начинало так трясти что лучше на ней быстрей не ездить. Сейчас у меня Бигхорн 1998г турбодизель 3.0литра. С ним машина идет 160 свободно, но такая скорость для большой машины опасна можно перевернуться, я предпочитаю 120км.час само то.
 

Wimbledon

New member
кстати у перегретого двигателя есть характерная особенность- ржавчина в системе охлаждения, её видно и на сотах радиатора и на крышке радиатора и от неё практически невозможно избавиться, при выборе машины это надо учитывать и бежать от такой движки быстрей ветра.
 
кстати у перегретого двигателя есть характерная особенность- ржавчина в системе охлаждения, её видно и на сотах радиатора и на крышке радиатора и от неё практически невозможно избавиться, при выборе машины это надо учитывать и бежать от такой движки быстрей ветра.
Вопрос: а откуда у двигателя при перегреве, если там залит тосол или антифриз не разбавленный, появится ржавчина? Тем более из Японии, хотя согласен и там могут разбавить?
 
я тоже причину этого явления не могу понять но видимо при перегреве пар выбивает со стенок чугунных много крошки и она в итоге ржавая оседает везде.
 

mimin

New member
Или просто у людей была залита вода с чем нибудь мешаная.
 

дружка

New member
Или просто у людей была залита вода с чем нибудь мешаная.
Брал автобус Хайс в Японии.1993г выпуска.Ржавую воду сливал 2 месяца после привоза.Была залита ВОДА, а трещина гловы была обнаруженна позже.Промыл, залил американскую присадку для трещин и 4 года ездил, причём гонял и 145-больше не шёл.Продал, машина в городе юзает.Как-то встретились с хозяином(уже третьим)-он абсолютно счастлив.А голова выличилась, таким простым способом...
 
Это ты зачем пишешь? Я понимаю что страстная неделя и Христос может все, но это уже буквально как слезы текущие из глаз икон, чудоооо, чудооо. См. "День святого Иоргена" :)
 

sexyboy

New member
лукум- хайс был явно перегрет отчего неяясно но трещина точно это доказывает и как я говорю сразу появляется ржавчина даже без воды на тосоле - много раз замечал на разных движках.
 
Вчера покупал ГРМ на своего свежекупленого Бига и продавец мне сказал вот такую хрень (якобы из собственного опыта): "На Бигах с этим двигателем нельзя ездить более 120км/ч т.к. в этих движках нет какого то температурного датчика и он перегревается. То есть температуру показывает нормальную, а сам сильно греется и т.д. Как мне он объяснил: в верху целиндров образуется толи вакуум толи пар и датчик это не определяет... Вроде так...
Прежде чем купить Бига, перечитал кучу литературы и форумов, но вот такой информации ни разу не слышал :( Не то что бы я собираюсь на нем гонять... но все таки хотел бы знать, что это - бред продавца или реальность.
Кто нибудь может объяснить или дать ссулку.
Заранее благодарен.
Страсти какие-то... виско муфта тогда зачем ему...., а скорость любому дизелю не айс, тем более со стажем свыше 10-15 лет
 
Как все любят болтать ерундой :) Дизелю совершенно чихать на скорость, большая она или маленькая. Главное чтобы обороты не были высокими. Никто не мешает поставить пары поменьше и хоть 200 км/ч ездить на 4JG :)
 

TP Promo

New member
а на 4JG и без этого всё примерно так же :) Зато через полчаса все вокруг в обморок упадут от удивления
 

oxygen

New member
никто не спорит, что если нитроцеллюлозой заправить, то ситуация несколько улучшится
 

Sofia Kustova

New member
На предыдущем Бигхорне отъездил 5 лет и 200000 км. Больше 3000 оборотов старался мотор не раскручивать, Со скоростью 140 км/час (2800 оборотов) ездил в Партизанском, Ханкайском и Хасанском направлениях регулярно. (ЕГР был отключен).
 
Вчера покупал ГРМ на своего свежекупленого Бига и продавец мне сказал вот такую хрень (якобы из собственного опыта): "На Бигах с этим двигателем нельзя ездить более 120км/ч т.к. в этих движках нет какого то температурного датчика и он перегревается. То есть температуру показывает нормальную, а сам сильно греется и т.д. Как мне он объяснил: в верху целиндров образуется толи вакуум толи пар и датчик это не определяет... Вроде так...
Прежде чем купить Бига, перечитал кучу литературы и форумов, но вот такой информации ни разу не слышал :( Не то что бы я собираюсь на нем гонять... но все таки хотел бы знать, что это - бред продавца или реальность.
Кто нибудь может объяснить или дать ссулку.
Заранее благодарен.
Полный пиз..ж! У продавца наверное от зависти башню откололо:)))
 

Сверху