4JG2 кратковременно роняет обороты.Помогите.

XD2

New member
Доброго времени суток.Принимайте в свои ряды Владивостока очередного Бигхорновода.
Совсем недавно приобрел Бига.Уже вложено немало средств чтоб привести его в состояние близкое к очень хорошо.Единственное что не можем победить.Машина заводится хорошо, но после запуска обороты 600.
Как только прикасаешся к педали газа, выравниваются на нормальные холостые 800(забыл выше упомянуть, стоит АККП).Прогревочных оборотов нет.Если слегка, простите, по*****ть педаль газа, после естественной реакции, повышения оборота, обороты роняютя к 650 и тут же выравниваются до холостых.Ну и соответственно если скажем стоишь в пробке на подъем и нужно газануть совсем чуть, то большие шансы заглохнуть.При всем при этом обороты ХХ и при движении не плавают.единствееный провал при сбросе газа.Если газ сбрасывается при движении, то провала нет, или он не заметен .потому как машина по инерции резко их сбросить на ходу не может.Сегодня был в ТЕМПе.Промыли винксом.Результат "0".Сегодня убил весь вечер, прочел почти весь форум, узнал массу полезных вещей.ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!))), но по своей проблеме похожего не увидел(.Помогите пожалуйста добрым советом или подскажите куда обратится.Заранее благодарю.
 


dmitriy-404

New member
У меня была проблема в повышенных оборотах 1200 держал, после заводки, минуты чере2 .Мучался долго, и прежний хозяин ничего не мог объяснить.Я поехал к спецу, хорошо что он есть, один на весь город.Оставил авто.Приехал на завтра.Причина была в засирании насоса грязью, которая в соляре, и за время эксплуатации в России на нашем топливе, от этой грязи регулятор в насосе начинает неправильно функционировать, с его слов.Грязь мелкой плёнкой на деталях оседает и вот результат.Он сказал что это не первый случай.
Так что насос на стенд.Я здесь дома в Тобольске отдал за всё 7 рублей.
 
Спасибо дружище.К сожалению спецы которым я показал, даже не разбирая сказали давай 32000 и мы тебе его отремонтим(((
 
2 Вит22
если ехать от таксопарка в сторону "тещенного языка" справа по борту будет сто.раньше там официальный мицубисовский сервис был. название не помню.Герман там работает.прокатитесь до него.может, что толкового подскажет.
 
упс.. слева, а не справа.можно еще позвонить по 568508. зовут Юра.может, чего и скажет по вашей проблеме.
 

Mju

New member
В Азаии Моторс меня отправили к топливщикам в Хонда Центр, потому как чек не горит, значит с электроникой все номано.Там есть топливник который машину погонял в разных режимах, и сказал что лезть в насос, пустая трата денег.Он в поряде.Езжай говорит к электронщикам.Посоветовал в Автопарк на Минеров.Вот сегодня поеду туда..
 
Уважаемые владельцы Бигхорнов и те кому просто интересно.Сегодня закончился мой двухнедельный поиск стабильных, без провалов ХХ в моем авто.
Краткий отчет:
Начну с благодарности всем кто откликнулся на мою проблему, а особенно Ilya-sp, который посоветовал мне съездить в Азиа-моторс.Там меня "со словами чек не горит, зачит езжай к топливникам" вежливо попросили удалится.Электронщики к топливникам, топливники к электронщикам я прошел уже много раз.поэтом задал свой стандартный вопрос :"КУДА? ".Меня отправили в Хонда центр к некому Павлу, который осмотрел машину, погонял в разных режимах и развел руками:к электронщикам.На стандартный вопрос, отправил в Luxавтоцентр, который находится на Минеров(недоезжая остановки по движению с Улисса на трудовую, поворот вправо по грунтовке метров 100).Там мол есть толковый мастер .Поехал туда.Очень важливый человек который там как я понял заправляет, зовут попросил приехать завтра, потому как мастер на выезде.На следующий день приезжаю, отлавливаю мастера и О, ЧУДО.Человек через 5 минут мне выдал полностью резюме по моему авто.
Быстро четко и корректно рассказал почему, как и примерно сколько денег и времени будет устранить.При той проблемме что стояла, по его словам машина вообще заводится только благодаря хороршей компрессии и неубитой плунжерной паре(кирпич в огород Сум-2, который сказали однозначно менять).Проблема оказалась в основном в электронной шабашке, которая находится в ТНВД, которую пришлось заменить и в неотстроенном регуляторе, который стоит на педали газа.
До этого его тупо поменяли не вдаваясь в регулировку.Кроме того Сергей(так зовут чудо мастера) поменял мне кучу лампочек, починил ингибитор, вернул к жизни ABS и рассказал кучу полезного по эксплуатации, а после ремонта и более четкого диагностирования которое он делал в процессе ремонта, про мое авто.Счет за ремонт в результате мне вышел в 2 с лишним раза меньше чем просили в Сум-2, А ОНИ ЕДИНСТВЕННЫЕ КТО ДО ЭТОГО БРАЛСЯ ЗА ЭТУ РАБОТУ.Деньги отдавать было не жалко..Так что если у кого какие непонятки с Бигами, очень рекомендую.
Всем спаибо и удачи!!!!!!
 

Сверху