4GJ2 - шумновато.

Подскажите пожалуйста:
- 4GJ2 при заводе на холодную тарабанит так что аж страшно что развалится, секунд 30 поработает и вроде нормально (что то раньше не замечал, наверно теплее было).
В чём может проблемма быть? и что смотреть?
 


Подскажите пожалуйста:
- 4GJ2 при заводе на холодную тарабанит так что аж страшно что развалится, секунд 30 поработает и вроде нормально (что то раньше не замечал, наверно теплее было).
В чём может проблемма быть? и что смотреть?
В топливной аппаратуре.
 

dough

New member
Спасибо лаконично : ) .

А предистория такова : при покупке плавали обороты ХХ, дигностика в Азия моторс - замена крышки ТНВД в Азия моторс, стало нормально.

Сейчас звонил в Азия моторс, на предмет посмотреть послушать, на что получен забавный ответ: " Мы только снимали ТНВД, а ремонтировали и настраивали его в СУМ 2, какие к нам вопросы? " На аргументы, что деньги платились им, и где они чинили ТНВД в общем то не мой вопрос, вроде как договорились послушать на завтра. Но что то кажется, нет у них желания решать данный вопрос.

Присоветуйте чтонибудь?
 

Seorich

New member
Спасибо лаконично : ) .

А предистория такова : при покупке плавали обороты ХХ, дигностика в Азия моторс - замена крышки ТНВД в Азия моторс, стало нормально.

Сейчас звонил в Азия моторс, на предмет посмотреть послушать, на что получен забавный ответ: " Мы только снимали ТНВД, а ремонтировали и настраивали его в СУМ 2, какие к нам вопросы? " На аргументы, что деньги платились им, и где они чинили ТНВД в общем то не мой вопрос, вроде как договорились послушать на завтра. Но что то кажется, нет у них желания решать данный вопрос.

Присоветуйте чтонибудь?
В принципе все логично, Вы обратились Азия моторс с неисправностью-плавающие обороты, данная неисправность устранена. Обороты ведь сейчас не плавают?
1. Сейчас у Вас возможно и скорее всего стучит плунжерная пара в ТНВД, как правило это и ощутимо с наступлением холодов.
2. Возможно одна или более форсунки имеют очень большое давление впрыска.
Замена плунжерной пары в ТНВД или снижение давления впрыска на форсунках решит специалист.
Совет один, езжайте к спецам по топливной и они Вам все отрегулируют, а в Азии моторс Вам посоветуют куда обратиться.
 

Голо Ва

New member
Спасибо.
если Вы посоветуете таких спецов, так вобще замечательно будет !
 

Nasya

New member
Совет один, езжайте к спецам по топливной и они Вам все отрегулируют, а в Азии моторс Вам посоветуют куда обратиться.
ИМХО. Помимо АзииМоторс во Владике предостаточно ремонтеров по дизелям типа 4жж2... В Азию думаю надо тропу набивать владельцам Исузу с HEUI... Вот таким машинкам с ремонтниками альтернатив мало, да и соваться к другим дополнительная возможность время потерять и навредить кошельку...
 

Сверху